Лямбда зонд двигатель AXP не отказывайте в помощи

Stopf1

Stopf1

Кручу-верчу "сам"
Сообщения
45
Реакции
1
Город
п. Заокский, Тульской области
Авто
Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Много написано про лямбду, устал листать, но не нашел ни чего про ЛЗ с пятью проводами. Красный, белый, черный, желтый и серый, за что, какой провод отвечает?
 
Stopf1 написал(а):
Много написано про лямбду, устал листать, но не нашел ни чего про ЛЗ с пятью проводами. Красный, белый, черный, желтый и серый, за что, какой провод отвечает?

Здаёццо мне што у вас широкополосный датчик кислорода. Он несколько по другому работает, чем обычный лямбда зонд.
 
Поищите на сайте документацию по впрыску Вашего двигателя. Возможно, там что-то есть.
Здесь
 
Если появиться какая нибудь информация как работает эта лябмда поделитесь. Сейчас столкнулся с проблемой. Машина что с лямбдой, что без нее работает неустойчево при наборе скорости очень тупит хотя мотор VR6. Вот хотелось бы узнать из-за нее это или нет. Диагностика ничего не показывает. Даже не знаю что делать.
 
tioning написал(а):
Если появиться какая нибудь информация как работает эта лябмда поделитесь. Сейчас столкнулся с проблемой. Машина что с лямбдой, что без нее работает неустойчево при наборе скорости очень тупит хотя мотор VR6. Вот хотелось бы узнать из-за нее это или нет. Диагностика ничего не показывает. Даже не знаю что делать.

вроде там должна быть 4-х проводная, обычная.
 
Четырех проводной - это обычный лямбда зонд: два провода обогрев, масса и сигнал датчика.
Широкополосный датчик кислорода работает по другому - это факт, но вот как, зто вопрос.
 
Ссылка не помогла?
 
http://auto-xenon.ru/shop/article_info.php...;articles_id=19

У широколосного лямбда-зонда выходной сигал это ТОК+колибровочный резистор для каждого экземпляра, подбираемый на заводе, а не напряжение как у обычного.

Кусок схемы от AXP:

a6e868b051f0.png


Куча инфы в разделе Help & Info на сайте
http://www.wbo2.com/
 
Про подлючение и схему ясно, но суть вопроса в том, как проверить работоспособность, если не тупо - мультиметром, то хоть подскажите, что должен показывать вагтул относительно работы датчика?

Для информации.


p9Yiq7rvL5.jpg

Этот хитрый резистор стоит в разъеме датчика. От датчика идет пять проводов, а от разъема к блоку управления шесть.
 
Работоспособность проверить можно измерением падения напряжения на резисторе. Принцип работы зонда подобен работе МАФ сенсора с платиновой спиралью. Только ток управляет тн кислородным насосом (доп. электродКН). Ток через резистор(КН) и его полярнось меняется ЭБУ до достижения на выходе элемента зонда определенного сигнала ( в МАФ до балансировки моста). Падение напряжения на резисторе и будет управляющим напряжением для ЭБУ. ЭБУ при этом вычисляет численное значение параметра, а не его направление отклонения, как в случае обычного зонда. Несколько слов о "кислородном насосе". Под действием электрического поля ионы кислорода перемещаются через толщу твердого электролита по вакансиям кристаллической решетки к электродам с образованием молекулярного кислорода и ИЗБЫТКА ЭЛЕКТРОНОВ. :)
 
"Ты не выделывайся, а покажи пальцем"
Это конечно интересно, но не приближает к решению вопроса, как в бытовых условиях проверить работы датчика? Как имея мультиметр и ноут с ВагКомом узнать правильные ли показания датчика? Какие должны быть показания датчика?
 
В 31,1 блоке показывается актуальное значение смеси, в 32,2 - значение требуемое, которое мозг желает увидеть.
+
----------------------------------------------------------------------------------------
034,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализтором(Тест на старение зонда)
034,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
034,2,Темп. катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
034,3,Продолжит. цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
034,4,Рез. тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
----------------------------------------------------------------------------------------

→ Indicated on display: Introduction of basic setting Q
Enter display group number XXX

‒ Enter "034" for Display Group 034 and confirm entry with Q key.


→ Indicated on display: System in basic setting 34 ⇒
1 2 3 4

‒ Set engine speed at between 3000 and 4000 rpm using the speed regulator V.A.G 1788/10.
‒ Continue the test as soon as "Test ON" appears in display zone 4.



----------------------------------------------------------------------------------------
Что по русски примерно означает:
Заходишь в 34 группу, затем переключаешься в базовые установки, нажимаешь на газ, выставляя обороты 3000...4000, и ждешь теста лямбды.
 
По поводу 1 секунды на отклик не уверен :-[
 
Сделай пожалуйсто одно уточнение, выше описанная процедура может проводится на ВагКоме?
 
Stopf1 написал(а):
Сделай пожалуйсто одно уточнение, выше описанная процедура может проводится на ВагКоме?

Естественно
 
Ребят, подскажите по аналогам данной лямбды. ЛЗ умер. Оригинал 13 тыщ, заменителей нема. Жаба хозяина душит. Как быть?
 
lw15 написал(а):
В 31,1 блоке показывается актуальное значение смеси, в 32,2 - значение требуемое, которое мозг желает увидеть.

034,3,Продолжит. цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.

Эта инфа касается узкополосных ЛЗ. Для ШДК 34 поле 3 совершенно другая проверка, а именно к-т динамики ЩДК. Новый ЛЗ-1.99, ниже и равно 0.5-труп.
П.С. Ну и конечно 31 гр. поле 2 -запрос смеси, а не 32.2
 
Назад
Сверху Снизу