Фотоотчет Шкода Октавия - нет холостого хода, двигатель AKL система впрыска Simos 2

Проблема проявилась давно (0.5 года) и постепенно обострялась.
В конце концов ХОЛОСТОГО ХОДА НЕТ.
Правда на горячей машине всё-таки с трудом,но обороты держит на уровне 1000-1100.
Ремонт:
1.Компьютерная диагностика (VAG-TOOL 2.09+мастеркитовский адаптер+USB-COM).
2.Полный анализ работы дроссельной заслонка (измерение сопротивлений, ШИМ моторчика дросселя и пр.) - неисправности нет.(Тестер)


101057_01.jpg


3.Анализ ЭБУ двигателя
( назначение большинства микросхем, прорисовка дорожек, измерение сопротивлений и конденсаторов) - пропала (то ли сгорела то ли её разорвало) одна из дорожек.(Тестер+измеритель ёмкости)


101057_02.jpg



101057_03.jpg


4. Восстановление битой дорожки. и чувство хорошо исполненной работы.


101057_04.jpg


Конечно перерыл много в Интернете.
Написал коротко. Могу пояснить детали


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт ЭБУ на Шкода Октавия А4, система впрыска Simos, двигатель AKL
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
История болезни:
1. Пропала система "dash-pot", т е амортизации обратного хода педали газа, затем через некоторое время х.х (двигатель не устойчиво работал на х.х, заводился только при полностью нажатой педали).
2. При комп. диагностике выявлены следующие ошибки:
282-- ------- Привод положения дроссельной заслонки -V60
Блокирован либо нет питания
516-- ------- Датчик режима холостого хода -F60
Обрыв или замыкание на шину питания
518-- ------- Датчик-потенциометр положения дроссельной заслонки (G69)
Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
520-- ------- Датчик расхода (массы) воздуха -G19/G70
Обрыв или замыкание на массу INTERMITTE
530-- ------- Датчик положения дроссельной заслонки -G88
Неправильный сигнал INTERMITTENT
533-- ------- Превышен предел предел регулирования холостого хода (N71)
Спецификации нижней остановки INTERMITT
1087- ------- Не произведена базовая регулировка
Неправильный сигнал
17978 (P1570) Блок управления двигателем заблокирован
INTERMITTENT
После диагностики на сервисе сказали, "что-то с землёй" у следующих датчиков
G40 Датчик числа оборотов Холла
G28 датчик частоты вращения вала двигателя
J338 механизм управления дросельной заслонкой
G2 датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

конце концов
Итак приступил к полной и последовательной диагностике.
1 Нашёл и проверил состояние точки D142 "соединение в соединительном жгуте проводов двигателя" (находится в 10-15 см от блока «Simos»). Исправна.
2. проверил клемму 70 разъёме SIMOS. Показалось, что усики чуть разжаты. Достал из разъёма контакт и привёл его в чувство.
3. Поверил ДПДЗ 06A 133 064 J.
а. Тестером проверил сопротивление датчика х.х. J338
сопротивление между конт 7 и 8
дроссельная заслонка
полностью закрыта 1,25 кОм
исходное положение 1,15 кОм
открыта приводом холостого хода 0,64 кОм

сопротивление датчика положения педали
сопротивление между конт 7 и 5
дроссельная заслонка
полностью закрыта 1,48 кОм
исходное положение 1,51 кОм
открыта приводом холостого хода 1,59 кОм
полностью открыта 0,77 кОм

контакт положения педали -работает.
сопротивление привода дроссельной заслонки 30 Ом.

Это всё показатели исправного ДПДЗ 06A 133 064 J.
4. всё включаю на втомобиле и смотрю через компьютер, сколько вольт на датчике положения дроссельной заслонки и датчике хх
VAGTOOL пишет 4,32 Вольта и 0.17 В (Ранее были цифры 4,32 и 2.68)
Это признак неисправность должно быть 4,32 и 3,75 (приблизительно).
5. Измеряю напряжение на датчике хх дроссельной заслонки (конт 8 на ДПДЗ 06A 133 064 J и конт 74 на SIMOS 06A 906 019 F)
6. Везде есть, даже на контакте внутри SIMOS. А Simos по протоколу не видит.
7.Переписал все микрухи Simos. Определил, что АЦП есть только в процессоре SAK-C167CR-LM. Все АЦП-ные ноги процессора прозвонил, и убедился, что есть одна цепь конт 34 процессора SAK-C167CR-LM(схемно похожая на цепь датчика положения педали конт 30 процессора SAK-C167CR-LM) цепь не приходит на внешний разъём.
8.Замечено небольшое вздутие на плате SIMOS 06A 906 019 F. Похлже на обтной стороне порвалась дорожка. Рвалась рвалась и поравлась.
9. Поставил перемычку, попутно заменил фильтрующий конденсатор 33 нФ на входе АЦП. (Был исправный - издержки).
10. Включил поэтапно всё проверяя. РАБОТАЕТ :yahoo:
 
Спасибо за отчет. + :hat:
 
Молодец хорошо поработал!
 
zdrastvuite u menia golf 4 to propadaet to poevliaetsia holostoin hod vi dumaete stoit posmotreni ca comp
 
Привет всем кто столкнулся с этой проблемкой. Хотелось бы поподробнее
узнать у афтора этой темы про эти дорожки на плате Симоса.Какую из них он
востанавливал ,красную или зеленую?И если есть,схема платы Симоса или
хотя бы фото покрупнее передней и обратной стороны платы.Афтору респект,
т.к тема более чем актуальна и многие маются не зная,что делать.Всех с
наступаюшим :drinks: :drinks: :drinks:
 
Восстанавливалась красная дорожка. Тот участок который на обратной стороне, от внешнего разъёма до первого появления дорожки на лицевой стороне. Обрыв был на обратной стороне, в районе обрыва на плате небольшое вздутие было. Отчего вздутие не понятно. Может вода? Токи там большие не могут быть.
Схемы всей платы у меня нет, но сама плата относительно прозрачнаятак, что можно увидеть дорожки и с обратной стороны :rolleyes:
 
To Olaf:

А у Вас есть другие фотосьi внутри етой дросельной заслонки ?
 
Подскажите пожалуйста, а с механической ДЗ те же самые контакты нужно прозванивать? Вот, что дает диагностика:
00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
00515 - Датчик Холла-G40
03-00 - нет сигнала
Смотрел на заглушенной машине
 
В текст надо выкладывать картинки,а не ссылки.За невостребованностью ссылка может помереть, а картинка будет открываться при каждом открытии темы.
 
Назад
Сверху Снизу