Как проверить топливный насос?

  • Автор темы vl_potapov
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

vl_potapov

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
VW Polo 1.6 AEE 1996г
Всем привет!

Попал в руки топливный насос точно для такого же автомобиля как у меня, причем оригинальный, но видимо древний. Человек, который отдал его, понятия не имеет в каком он состоянии и работает ли вообще.

Как можно проверить насос, не ставя его на машину? Насколько я понимаю, его нельзя просто включать, если он не погружен в бензин. Налить в банку в бензин и подать напряжение на насос? Есть что-то более "изящное" в плане проверки насоса?

Спасибо.
 
ИМХО только не в бензин o_O
В соляру-вполне
 
///бануть может :rtfm:
 
Шадов написал(а):

а что ж он на машине не бабахает?
он не бабахает потому, что в нём нет воздуха (насос погружён в бензин).
если это соблюсти, то ничего и не случится.

это моё мнение, может у кого-то взрывался?
 
ivancheg написал(а):
а что ж он на машине не бабахает?
он не бабахает потому, что в нём нет воздуха (насос погружён в бензин).
если это соблюсти, то ничего и не случится.

это моё мнение, может у кого-то взрывался?

Задача была - проверить без установки на машину.
Если Вы можете обеспечить вне машины те условия, которые описываете, и из-за которых, по Вашему мнению,

ИМХО флаг в руки
 
Если на воздухе запускается, значит, работает.Подключить,пару секунд поработает- значит, можно ставить.
 
Шадов написал(а):
Если Вы можете обеспечить вне машины те условия, которые описываете.

я думаю не сложно в ведро с бензином насос опустить.

а вобще насос сложно на машину поставить?

я бы сделал как говорит aetoandruxa.
 
а вобще насос сложно на машину поставить?


Не сложно, но долго возиться и дышать парами бензинчика :), потом от бензинчика оттираться. Для того, чтобы проверить насос - не стоит того.

Если на воздухе запускается, значит, работает. Подключить, пару секунд поработает - значит, можно ставить.


Насколько я понимаю, бензин выступает заодно в роли смазки для топливного насоса. Работа на воздухе приводит к его смерти. К тому же я допытался у знакомого, что же с насосом, история оказалась печальной. У него на машине в какой-то момент вырубилась подача топлива. Причем как-то странно: поворот ключа - слышно как качает насос, затем заводит двигатель - секунду работает и вырубается. Поворот ключа повторно - насос не качает совсем, двигатель естественно не заводится. Oн oставил машину на пол дня, ситуация вдруг повторилась: в первый раз насос качает, заводка двигателя и через секунду заглох. Повторная заводка - насос не дышит. В течение пару дней такой балаган происходил. Причем предохранитель и реле бензонасоса исправны, сигналки нет, есть напряжение на разъеме насоса в момент поворота ключа, но насос не подает никаких звуков. Он оттащил машину на сервис, там сразу приговорили насос по симптомам, но когда стали его менять увидели, что пластиковый корпус насоса не зафиксирован в бензобаке и он там плавает как хочет. Ему сказали, что видимо насос из-за захвата воздуха начало подклинивать. Тот с расстройства подарил бензонасос мне :) Я теперь мучаюсь, что с ним делать - живой он или мертвый?
 
Я теперь мучаюсь, что с ним делать

Верните его прежнему владельцу, пусть он мучается :)
Тем более ИМХО насос - не жилец :(
 
по симптомам в насосе износились щетки... т.е. иногда контакт с коллектором есть, а иногда нет... впринципе насос можно развальцевать и щетки заменить, коллектор почистить мелкой шкуркой, а потом все собрать обратно... поищи на форуме, такая процедура описывалась с фотками...
 
Назад
Сверху Снизу