Как я колеса снимал Похождения чайника, мож кому полезно буд

  • Автор темы Anatoliy
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Anatoliy

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
None
В 2000 году приобрел свой первый автомобиль - 2-й Гольф. После первых поездок заметил – покачивает как-то на малой скорости, хоть и дорога ровная. Присмотрелся – резина кривая. Приобрел замену и на шиномонтаж. Открутил 4 болта, дергаю колесо, не снимается, я на шиномонтаж, «помогите», помощник пришёл 20 минут стучал-ковырял – без результата. Поехал я тогда к себе на работу в гараж на подъемник, водилы собрались, посмеиваются, а сами снять не могут. Кувалдой и ломом сбили правое заднее (ржавчина забилась между посадочным буртиком диска и ступицы), по левому долго стучали, пока директор не пришёл «Лохи, говорит, вы подшипники так раздолбаете, помажьте лучше тормозухой – само отойдет». Хрош был совет, но не помог, тормозуха ничего не отъела и через неделю ежедневных изливаний, а подшипник и правда поменял тысяч через 5. Для сокращения рассказа упущу безрезультатные попытки и глупые советы бывалых.
Передние сорвал так: отпустил слегка болты одного колеса, далее разгон-торможение несколько раз, когда сорвало – почувствовал и услышал слабый шорох. Со вторым передним проще – по той-же схеме; после – вся площадка в черных следах торможения.
Осталось заднее правое, торможением не получается – задние тормоза слебее передних оказались. Есть еще решение – снять колесо с барабаном и сбить. Сам побоялся тормозные суппорта свернуть, поехал на сервис, объяснил, а они мне мальчика с кувалдой дают, нет кричу давайте по мОему, убедил. 5 минут работы, колесо с барабаном на земле, лёгкий удар пяткой – и все дела. :D
 
круто!
 
Машино должно быть ооооочень долго не переобували.
 
Я Аудюху видел с такой бедой.Так в сервисе ему колеса снимали огромным съемником.
 
Была похожая беда только с болтами на Ауди.
Пытался снять колесо отвентил три болта, а четвертый ни в какую. Плюнул. Поехал на шиномонтаж.
Ситуация таже три в руках, четвертый даже не поддается.
Монтажник сломал один ключ, притащил второй. После 15 минут, потоотделения, результат 0.
Народ стал подтягиваться, толпа уже неплохая собралась, хоть билеты продавай на шоу под названием "А болт и ныне там". :D
Рядом автосервис. Притащили трубу метра полтора, надели на ключ. Результат тот же.
Звонит друг, спрашивает "Ты где?", отвечаю "Борюсь с немецкими болтами".
Подъезжает, у него БМВ, достает ключ балонник от этого самого БМВ. Там даже значок выбит. Подходит к колесу, вставляет ключик, и о чудо... болтик открутился.
Вот и думай после этого, или труба была короткая, или ключик оказался золотой.
Сразу же на разборке купил похожий только со значком VW/Audi
 
Резина от БТР стояла?
 
Резина была с виду хорошая, вроде "WINTER SPORT" называлась, но после езды по нашим дорогам одно колесо стало квадратным, два других -овальные (их друган на на шестерку поставил и продал авто за 200$), только одно оставил на запаску.
Немец видно долго ездил не снимая.
 
У меня слегка прикисли шипы, весной помучился, тормозухой полил, монтажку в дырки совал, но через час победил. Но чтоб так! Сильно!
 
Технология, как снимать прикипевшие ПЕРЕДНИЕ колеса.
Поддомкрачивается одно колесо. Болты вывинчиваются совсем. Машина заводится, включается 4 передача и газ в пол. То колесо, которое на земле есс-но стоит, которое висит - крутится с большой скоростью. Затем резко тормоз в пол! 99,9%, что колесо стронется.
ЗЫ сначала надо попробовать на небольших оборотах.
 
Прикинь.....Зад поддамкратить и газ в пол........ :LOL:
 
Технология, как снимать прикипевшие ПЕРЕДНИЕ колеса.
Поддомкрачивается одно колесо. Болты вывинчиваются совсем. Машина заводится, включается 4 передача и газ в пол. То колесо, которое на земле есс-но стоит, которое висит - крутится с большой скоростью. Затем резко тормоз в пол! 99,9%, что колесо стронется.
ЗЫ сначала надо попробовать на небольших оборотах.

Пподддомкрачивал передок, ставил на кирпичи, раскручивал, тормозил - не помогло...
 
тема какая то юмористическая получилась...
болты не откручиваются...
:blum:
про фирменные ключи - это верно. наши скоро начнут делать из пластмассы - все равно - одноразовые....
 
VETTER написал(а):
Технология, как снимать прикипевшие ПЕРЕДНИЕ колеса.
Поддомкрачивается одно колесо. Болты вывинчиваются совсем. Машина заводится, включается 4 передача и газ в пол. То колесо, которое на земле есс-но стоит, которое висит - крутится с большой скоростью. Затем резко тормоз в пол! 99,9%, что колесо стронется.
ЗЫ сначала надо попробовать на небольших оборотах.

У нас на стоянке один орёл :D так барабаны тормозные на тазике-класике
снимал,итог помята дверь на форде стоявшем метрах в пятнадцати :mad:
По сему Имхо лучше всё таки с отпущенными болтиками :D
 
дверь - это ему повезло, мог бы огодить и в крышу....
жалко нельза посмотреть на фото с его удивленным лицом... :)
 
Назад
Сверху Снизу