Anatoliy
Постоянный участник
В 2000 году приобрел свой первый автомобиль - 2-й Гольф. После первых поездок заметил – покачивает как-то на малой скорости, хоть и дорога ровная. Присмотрелся – резина кривая. Приобрел замену и на шиномонтаж. Открутил 4 болта, дергаю колесо, не снимается, я на шиномонтаж, «помогите», помощник пришёл 20 минут стучал-ковырял – без результата. Поехал я тогда к себе на работу в гараж на подъемник, водилы собрались, посмеиваются, а сами снять не могут. Кувалдой и ломом сбили правое заднее (ржавчина забилась между посадочным буртиком диска и ступицы), по левому долго стучали, пока директор не пришёл «Лохи, говорит, вы подшипники так раздолбаете, помажьте лучше тормозухой – само отойдет». Хрош был совет, но не помог, тормозуха ничего не отъела и через неделю ежедневных изливаний, а подшипник и правда поменял тысяч через 5. Для сокращения рассказа упущу безрезультатные попытки и глупые советы бывалых.
Передние сорвал так: отпустил слегка болты одного колеса, далее разгон-торможение несколько раз, когда сорвало – почувствовал и услышал слабый шорох. Со вторым передним проще – по той-же схеме; после – вся площадка в черных следах торможения.
Осталось заднее правое, торможением не получается – задние тормоза слебее передних оказались. Есть еще решение – снять колесо с барабаном и сбить. Сам побоялся тормозные суппорта свернуть, поехал на сервис, объяснил, а они мне мальчика с кувалдой дают, нет кричу давайте по мОему, убедил. 5 минут работы, колесо с барабаном на земле, лёгкий удар пяткой – и все дела.
Передние сорвал так: отпустил слегка болты одного колеса, далее разгон-торможение несколько раз, когда сорвало – почувствовал и услышал слабый шорох. Со вторым передним проще – по той-же схеме; после – вся площадка в черных следах торможения.
Осталось заднее правое, торможением не получается – задние тормоза слебее передних оказались. Есть еще решение – снять колесо с барабаном и сбить. Сам побоялся тормозные суппорта свернуть, поехал на сервис, объяснил, а они мне мальчика с кувалдой дают, нет кричу давайте по мОему, убедил. 5 минут работы, колесо с барабаном на земле, лёгкий удар пяткой – и все дела.