d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Не давала Сереге покоя штатная выхлопная система TDI, мусолилиа глаза и, буквально, спать мешали ее загнутые в землю "дзюрики".
Решено было придать ей более взрослый вид.
И тут, внезапно, но совершенно нечаянно в заднюю юбку приехала Коррада
Ну грех не поставить сразу юбку GTI.
Затем на мега-пацанском авторынке (йоу!) была отобрана с руками и ногами правильная насадка на глушитель с двумя соплами, которая позже была безжалостно порублена топором на куски
Собственно, вот это придется безжалостно порезать и прикрутить к глушителю
вместо этого
Начинаем... нам бы глушител ькак-то снять для начала
Как бы тебя тут...
Откручиваем болты на 13 хомута, держащего глушитель
Скидываем резинку
Еще одну
Откручиваем два болта на 13 с правой стороны и вынимаем глушитель.
Вот он, бедняжка...
ААааААА!!! О_о!
Теперь к родному глушителю нужно привраить две трубы, загнуть их и к ним приварить самцов
Труба...
Зачистка места стыка
Здесь ты будешь гнуться!
Иниипет!
Первый прихват сваркой
Примерка
Ай, больно!
Обварка первой трубы, изгиб и приварка второй...
Шовчег!
Как бе тебя...
Так тебе, так тебе!
German Engineering in da house!
Kiev Style
Да, мы думали так и оставить, но потом что-то нас остановило
Затем началась банальная приварка насадок к трубам, сотни раз подгонки по высоте, глубине и наклону...
GTI нервно курит!
Ну что ж, пора вешать все это на место...
По повешнии оказалось, что самцы висят енмного слишком близко к земле - пришлось доработать подручными средствами петлю, на которой висит резинка, на которой висит глушитель.
Промучавшись еще минут, наверное, 40 с ней, наконец выставили все так, как надо
Магия руками...
Мужчина!
Основная масса людей уехала еще до 24-00..а мы уехали в 04-00...
ЗЫ. Долгожданный момент
Решено было придать ей более взрослый вид.
И тут, внезапно, но совершенно нечаянно в заднюю юбку приехала Коррада
Ну грех не поставить сразу юбку GTI.
Затем на мега-пацанском авторынке (йоу!) была отобрана с руками и ногами правильная насадка на глушитель с двумя соплами, которая позже была безжалостно порублена топором на куски
Собственно, вот это придется безжалостно порезать и прикрутить к глушителю
вместо этого
Начинаем... нам бы глушител ькак-то снять для начала
Как бы тебя тут...
Откручиваем болты на 13 хомута, держащего глушитель
Скидываем резинку
Еще одну
Откручиваем два болта на 13 с правой стороны и вынимаем глушитель.
Вот он, бедняжка...
ААааААА!!! О_о!
Теперь к родному глушителю нужно привраить две трубы, загнуть их и к ним приварить самцов
Труба...
Зачистка места стыка
Здесь ты будешь гнуться!
Иниипет!
Первый прихват сваркой
Примерка
Ай, больно!
Обварка первой трубы, изгиб и приварка второй...
Шовчег!
Как бе тебя...
Так тебе, так тебе!
German Engineering in da house!
Kiev Style
Да, мы думали так и оставить, но потом что-то нас остановило
Затем началась банальная приварка насадок к трубам, сотни раз подгонки по высоте, глубине и наклону...
GTI нервно курит!
Ну что ж, пора вешать все это на место...
По повешнии оказалось, что самцы висят енмного слишком близко к земле - пришлось доработать подручными средствами петлю, на которой висит резинка, на которой висит глушитель.
Промучавшись еще минут, наверное, 40 с ней, наконец выставили все так, как надо
Магия руками...
Мужчина!
Основная масса людей уехала еще до 24-00..а мы уехали в 04-00...
ЗЫ. Долгожданный момент