Подкажите как выгнать воздушную пробку двиг AFN

maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
Сообщения
400
Реакции
49
Город
Москва
Авто
VWSharan (SeatAlhambra) 1,9TDi AFN 1999г Climatronic
Добрый день!

Хочу менять на днях термостат (есть предпосылки что он неисправен), подскажите как потом выгнать из системы воздушную пробку?
 
А может после сборки системы охлаждения ,открыть крышку расширительного бачка и дать двигателю поработать на хх ,по идее весь воздух должен выгнаться ,тоже завтра буду менять термостат.
 
maxim_ov написал(а):
Добрый день!

Хочу менять на днях термостат (есть предпосылки что он неисправен), подскажите как потом выгнать из системы воздушную пробку?

На моем двигателе на патрубке стоит датчик температуры ОЖ,а рядом пробка.
По инструкции по заливу ОЖ положено снять пробку или датчик и заливать ОЖ до тех пор пока ОЖ потечёт через край. Если всё таки останутся воздушые пробки то, они выходят при исправной крышке расширительного бачка после некоторого пробега автомашины. Я всегда так делаю и проблем никаких. УДАЧИ!! :hat:
 
Neosis написал(а):
А может после сборки системы охлаждения ,открыть крышку расширительного бачка и дать двигателю поработать на хх ,по идее весь воздух должен выгнаться ,тоже завтра буду менять термостат.

При открытой крышке ож потече через край бчка.УДАЧИ!!! :hat:
 
Когда заменишь термостат.залей жидкость.включи печку на полный обогрев.И грей двигатель до рабочей темпераратуры на 1500-2000 об,естественно подливай жидкость до уровня.Удачи.
 
Спасибо за ответы... завтра буду менять, так и сделаю.


А при замене термостата, сколько примерно вытечет антифриза и можно ли будет долить ТОЛЬКО концентратом?

Есть ли плюсы (мнусы) в заливке в систему охлаждения только концентрата?
У нас на работе есть разъездной Т4 (дизельный), так механик наш говорит что в систему он заливал только концентрат - типа это лучше: смазывает лучше, коррозии меньше, т.к. воды практически меньше и летом не кипит никогда?
 
Еще чтоб воздух лучше выходил морду вверх подними лучше всего на горке встать. :drinks:
 
Выгналась сама после прогрева на ходу,утром глянул и долил.
 
сколько примерно вытечет антифриза и можно ли будет долить ТОЛЬКО концентратом?

нельзя, или заморозите, или сгноите. Антифриз при нарушении соблюдения допустимых концентраций теряет все свои (+) свойства и приобретает свойства губителя цветных металлов.
Смотря какой концентрат, на упаковке нарисовано, как разводить до Т* кристаллизации -40С. Так и нужно разводить, и причем дистилированной водой.
так механик наш говорит что в систему он заливал только концентрат - типа это лучше: смазывает лучше, коррозии меньше, т.к. воды практически меньше и летом не кипит никогда?

ИМХО механик :drinks: :fool:
 
Полностью согласен с Шадов.Концентрат размешивать по инструкции.
 
igoroktavia написал(а):
Полностью согласен с Шадов.Концентрат размешивать по инструкции.

Как правило - 1:1 с дисц. водой
 
А как насчет того, что печка у шаранов выше уровня расширительного бачка, и весь воздух собирается там
 
maxim_ov написал(а):
А как насчет того, что печка у шаранов выше уровня расширительного бачка, и весь воздух собирается там

А никак. :) Замена термостата прошлым летом. Слив-замена термостата-залив через расширительный бачек-заводка ХХ+печка на полную-долив. Нормальная работа. :)
 
папан написал(а):
При открытой крышке ож потече через край бчка.УДАЧИ!!! :hat:

Странно, ни разу не текла, да и как? Или я не понял откуда именно должна потечь. А пробка уходит сама при повышенных оборотах, залил ( прогрел с вкл печкой и прогазовать немного), проехал км 5-10 и долил, и никаких горок не надо.
 
Назад
Сверху Снизу