Перестали открываться ручки дверей пася В3

  • Автор темы qbraz
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

qbraz

бззз
Сообщения
632
Реакции
10
Город
Питер
Авто
VW_Passat_B3_1.8_ABS_МКПП_93_sedan - продан. Теперь Epica 2.0, LT, Manual, Sanddrift Grey, 2008
прочитал в факе:
Там всё регулируется! С торца двери надо отвернуть винт, он там такой один под крест. Сдвинуть всю ручку вперёд и аккуратно вынуть из двери. Станет видно пластиковый винт с полукруглой головкой. При открывании двери он давит на планку замка. Если все силуминовые детали целые, этим винтом регулируется момент открывания. Если винт окажется короткий, то можно посставить винт М4. Я у себя так и сделал. На головку винта желательно одеть какой нибудь пластиковый колпачёк.

НО! у меня нет под крест винта... У меня там 6ти гранник. Он ли это? Машинка пася В3. Может кто поделится опытом?
 
qbraz написал(а):
прочитал в факе:
Там всё регулируется! С торца двери надо отвернуть винт, он там такой один под крест. Сдвинуть всю ручку вперёд и аккуратно вынуть из двери. Станет видно пластиковый винт с полукруглой головкой. При открывании двери он давит на планку замка. Если все силуминовые детали целые, этим винтом регулируется момент открывания. Если винт окажется короткий, то можно посставить винт М4. Я у себя так и сделал. На головку винта желательно одеть какой нибудь пластиковый колпачёк.

НО! у меня нет под крест винта... У меня там 6ти гранник. Он ли это? Машинка пася В3. Может кто поделится опытом?

Так ты открути его и попробуй сдвинуть ручку вперед (по ходу движения). Не бойся, от этого машина не развалится :)
Но! Советую, для начала, попробовать отрегулировать ответные части замков (закреплены на стойках кузова, напротив замков соответственно).
Мне, например, чистка, смазка и регулировка ручек не помогла, а отрегулировал положение ответных частей - так теперь дочка пятилетняя спокойно дверь открывает.
 
да, уже разобрался. Видимо меняли винт. Т.к. на других дверях действительно "крестик". По поводу замков: думаю дела именно в ручке. "Оттягивается" слишком далеко, а не открывает. На других дверях все ок, а на водительской такая вот ерунда. Замки первым делом залил силиконовой смазкой.

ЕЩЕ вопрос:
Для того, чтобы вытащить ручку винт долже быть вывернут полностью и остаться у меня в руках или просто ослабить?
 
qbraz написал(а):
ЕЩЕ вопрос:
Для того, чтобы вытащить ручку винт долже быть вывернут полностью и остаться у меня в руках или просто ослабить?

Полностью выворачивай. Потом ручку сдвигаешь вперед и вытаскиваешь наружу.

ЗЫ: А вообще, даже на исправных ручках рекомендуют при открытии большой палец упирать в неподвижную часть ручки (и пасажиров всех своих научи), это предотвратит их поломку (ручек, я имею ввиду :LOL: ).

ЗЫ.ЗЫ: И напиши, плиз, в подписи данные о машине - тада не надо будет каждый раз пояснять, что у тебя за апарат.
 
пасиб! сегодня займусь, завтра отпишусь :)
 
Еще на заметку - на правых дверях - левая резьба.
 
Отчет :)
Все оказалось очень просто. Единственный момент - это непонятный провод то ли от ЦЗ то ли от сигналки. В самом низу ручки, изнутри. Он не давал вытащить ручку. Возился минут 20. Потихоньку его вытаскивал и добился своего ;) Регулировочный винт выкрутить не удалось. Хотя и заливал его WD 40. Заменил штатный белый колпачек на аналогичный, но на 3-4 мм длинее. (Взял от фломастера) Дверь открывается легким прикосновением! :D

По поводу регулировки замков/ответных частей. На замках защитный пластик одет. Как его аккуратно снять?
 
Пластик смело поддевай отвёрткой. Кстати зимой его советуют снимать т.к. после мойки там влага остаётся и всё замерзает.
 
Отчет :)
Все оказалось очень просто. Единственный момент - это непонятный провод то ли от ЦЗ то ли от сигналки. В самом низу ручки, изнутри.

Это от ЦЗ (извини, забыл предупредить)
Потихоньку его вытаскивал и добился своего  ;)

Опиши поподробней, потому что я, например, предние ручки не регулировал, так что на будущее полезно знать будет
 
Когда пытаешься вытащить переднюю ручку( по крайней мере водительскую :) то этот провод как раз и мешает. Причем он ОЧЕНЬ натянут. Думал он надевается как клемма папа-мама, но не похоже. Прикинув, что если он отвалится, то придется снимать всю обшивку и искать его в глубине... Решил действовать так:
Не прикладывая усилия в месте его крепления к ручке начал его потихоньку вытаскивать как-бы из глубины двери. Поначалу шел туго, но потом попроще. Вытягивать надо сантиметров на 5, иначе не достать до заветного винта. Дальше по отлаженной технологии ;) Когда собирал ручку обратно, то отверткой отводил этот провод от планки на которую давит винт в момент открывания двери(вытягивания ручки). Он не особенно и стремится попасть на эту планку, но для самоуспокоения....

Вот что еще заметил:
Прокладка между ручкой и корпусом двери. Не нравится мне этот момент. Когда открываешь дверь(тянешь ручку) то видно щель. Потенциально туда может и влага попадать, а про зиму я вообще не говорю... Вчера видел Пасика с такими пауками в этих местах! Ух! Думаю как защитить эти дырки... Герметиком залить... Но там постоянно нагрузка идет... Гуляет все... В общем вопрос... :unsure:
 
Была такая же проблема. Есть нюансы: От ручки идет три провода с переключателя в схему центрального замка. Если снимать замок не снимая обшивки то нужно натягивать провода, они закреплены защелками. У меня на машине ктото так лазил(раньше), защелка крепящая провод отпала. В итоге при опускании стекла, оно оборвало эти провода. Результат - Не работает ц.з. со стороны водительской двери. Устранять проблемно, один провод оборвался при самой ж... Сам замок регулируется просто, достаточно в пластмассовом наконечнике вынимается пластмассовый фиксатор, наконечник перемещается и фиксатор вставляется на место.Сделано все четко с пазами, немцы одним словом.



VW Passat B3 VR6,93г.в. Украина
 
qbraz написал(а):
Отчет :)
Все оказалось очень просто. Единственный момент - это непонятный провод то ли от ЦЗ то ли от сигналки. В самом низу ручки, изнутри. Он не давал вытащить ручку. Возился минут 20. Потихоньку его вытаскивал и добился своего ;) Регулировочный винт выкрутить не удалось. Хотя и заливал его WD 40. Заменил штатный белый колпачек на аналогичный, но на 3-4 мм длинее. (Взял от фломастера) Дверь открывается легким прикосновением! :D

По поводу регулировки замков/ответных частей. На замках защитный пластик одет. Как его аккуратно снять?

а обшивку надо снимать?или достаточто открутить сбоку двери болт?и сдвинуть ручку?и что за регулировочный винт?
 
Все правильно, открутил болт,сдвинул ручку, вынул ее аккуратно, чтобы не оторвать на защелках провода к замку. Вообще провода подключаются через разъем, но к нему есть доступ только при снятии обшивки. Вообщем вытянул ручку, на ней толкатель из белой пластмассы, которая зашплинтована пластмассовым шплинтом. Шплинт вынул, пластмассу сдвинул на сколько нужно, и опять зашплинтовал. Шплинт с насечками, поэтому вставляется в паз в разных положениях, за счет этого и регулируется.
 
sasha_vr6 написал(а):
Все правильно, открутил болт,сдвинул ручку, вынул ее аккуратно, чтобы не оторвать на защелках провода к замку. Вообще провода подключаются через разъем, но к нему есть доступ только при снятии обшивки. Вообщем вытянул ручку, на ней толкатель из белой пластмассы, которая зашплинтована пластмассовым шплинтом. Шплинт вынул, пластмассу сдвинул на сколько нужно, и опять зашплинтовал. Шплинт с насечками, поэтому вставляется в паз в разных положениях, за счет этого и регулируется.

спасибо! сегодня вечером попробую! :)
 
sasha_vr6 написал(а):
Вообщем вытянул ручку, на ней толкатель из белой пластмассы, которая зашплинтована пластмассовым шплинтом.

не факт что будет со шплинтом. на солько я понял, есть две версии: со шплинтом и с винтом.
 
Возможно, не спорю. Просто пишу о том что видел, и руками трогал.
 
Ребята! Я уже писал об этой регулировке.Проще всего - снял ручку и подогнул язычок, который в двери отверткой,как рычагом.Машине-то сколько лет? Язычок то и прогибается со временем.Вот и всё.Три года назад так сделал и забил об этом.Удачи!!!
 
chu-bays написал(а):
Еще на заметку - на правых дверях - левая резьба.

ЭТО винт под крест ......
А я не смог его открутить думал что окислился.....
 
Назад
Сверху Снизу