valery11s
наблюдатель
Памятка по ремонту у официальных дилеров
Добрые самаритяне пользователи ЖЖ помогли мне составить краткую памятку по общению с сервисами официальных дилеров. Следуйте девяти простым правилам и у вас все будет лучше, чем у меня...
1. Разберитесь не в поломке, разберитесь в себе! Современная психиатрия выделяет только две существенных причины для обращения за сервисом к официальному дилеру. 1-я – вы сошли с ума, 2-я – вы устали от казино и решили спустить все деньги как-то иначе (это про мой случай). Что ж, выберите ваш случай и действуйте.
2. Если машину сделали вам по страховке, будьте уверены, что через месяц выявится как минимум две скрытых неисправности. И их уже никогда нельзя будет устранить. Кстати, многие спрашивают: почему именно две? Потому что у официального дилера как минимум две смены механиков, которым интересно покопаться в вашем автомобиле.
3. Многие забывают, что некоторые неисправности, как то, отказ двигателя, коробки передач, тормозной системы, легко, быстро и дешево можно устранить в обычных автосервисах. Зачастую вообще проще все сделать самому. Не верите – обратитесь к официальному дилеру!
4. Обращение к официальному дилеру за ремонтом - это серьезный шаг в вашей жизни. Помните об этом. Купите успокоительное, освежите контакты адвокатов, пройдите медосмотр. Кроме того вам понадобятся 2-5 месяцев свободного времени (ремонт по гарантии) или 50-500 тысяч рублей (ремонт не по гарантии).
5. В течение первой недели после отправки машины в сервис официального дилера еще не поздно передумать. В этот срок можно забрать и отдать ее в нормальный сервис. Только не забудьте оплатить дилеру стоимость мойки, стоянки, приемки, выемки и визуальной диагностики. Как правило, это не обременительная сумма в 5-15 тысяч рублей.
6. Если вы бережете свое время, деньги и нервы, откажитесь от идеи забрать свою машину с СТО после окончательного ремонта у официального дилера. Зачастую намного проще и дешевле оставить ее дилеру насовсем и купить новую. Не забудтьте только сменить адрес прописки и телефон. Иначе вам не избежать штрафов и разбирательств.
7. Если вы решили отремонтировать у официального дилера автомобиль б/у, немедленно сообщите об этом факте в МВД по месту временной регистрации. Это позволит заблаговременно оградить общество от вас, явно социально опасного и нестабильного типа с дурными намерениями и нелинейным поведением.
8. Не нужно спорить с официальным дилером. Его компетентные и опытные сотрудники, прошедшие массу тренингов и имеющие кучу сертификатов, всегда лучше вас смогут объяснить вам, суду и общественности, что ваш автомобиль не может быть отремонтирован.
9. Не стоит ругать и критиковать официального дилера. Обратившись к нему, вы уже зарекомендовали себя психом и асоциальным психом. В суде это однозначно сыграет против вас.
По материалам сотрудничества с компанией Volkswagen Диверс-Моторс.
Источник
Добрые самаритяне пользователи ЖЖ помогли мне составить краткую памятку по общению с сервисами официальных дилеров. Следуйте девяти простым правилам и у вас все будет лучше, чем у меня...
1. Разберитесь не в поломке, разберитесь в себе! Современная психиатрия выделяет только две существенных причины для обращения за сервисом к официальному дилеру. 1-я – вы сошли с ума, 2-я – вы устали от казино и решили спустить все деньги как-то иначе (это про мой случай). Что ж, выберите ваш случай и действуйте.
2. Если машину сделали вам по страховке, будьте уверены, что через месяц выявится как минимум две скрытых неисправности. И их уже никогда нельзя будет устранить. Кстати, многие спрашивают: почему именно две? Потому что у официального дилера как минимум две смены механиков, которым интересно покопаться в вашем автомобиле.
3. Многие забывают, что некоторые неисправности, как то, отказ двигателя, коробки передач, тормозной системы, легко, быстро и дешево можно устранить в обычных автосервисах. Зачастую вообще проще все сделать самому. Не верите – обратитесь к официальному дилеру!
4. Обращение к официальному дилеру за ремонтом - это серьезный шаг в вашей жизни. Помните об этом. Купите успокоительное, освежите контакты адвокатов, пройдите медосмотр. Кроме того вам понадобятся 2-5 месяцев свободного времени (ремонт по гарантии) или 50-500 тысяч рублей (ремонт не по гарантии).
5. В течение первой недели после отправки машины в сервис официального дилера еще не поздно передумать. В этот срок можно забрать и отдать ее в нормальный сервис. Только не забудьте оплатить дилеру стоимость мойки, стоянки, приемки, выемки и визуальной диагностики. Как правило, это не обременительная сумма в 5-15 тысяч рублей.
6. Если вы бережете свое время, деньги и нервы, откажитесь от идеи забрать свою машину с СТО после окончательного ремонта у официального дилера. Зачастую намного проще и дешевле оставить ее дилеру насовсем и купить новую. Не забудтьте только сменить адрес прописки и телефон. Иначе вам не избежать штрафов и разбирательств.
7. Если вы решили отремонтировать у официального дилера автомобиль б/у, немедленно сообщите об этом факте в МВД по месту временной регистрации. Это позволит заблаговременно оградить общество от вас, явно социально опасного и нестабильного типа с дурными намерениями и нелинейным поведением.
8. Не нужно спорить с официальным дилером. Его компетентные и опытные сотрудники, прошедшие массу тренингов и имеющие кучу сертификатов, всегда лучше вас смогут объяснить вам, суду и общественности, что ваш автомобиль не может быть отремонтирован.
9. Не стоит ругать и критиковать официального дилера. Обратившись к нему, вы уже зарекомендовали себя психом и асоциальным психом. В суде это однозначно сыграет против вас.
По материалам сотрудничества с компанией Volkswagen Диверс-Моторс.
Источник