"Официальные" страдания О том, как наш собрат к официалам поехал

  • Автор темы valery11s
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
valery11s

valery11s

наблюдатель
Сообщения
201
Реакции
2
Город
None
Памятка по ремонту у официальных дилеров
Добрые самаритяне пользователи ЖЖ помогли мне составить краткую памятку по общению с сервисами официальных дилеров. Следуйте девяти простым правилам и у вас все будет лучше, чем у меня...

1. Разберитесь не в поломке, разберитесь в себе! Современная психиатрия выделяет только две существенных причины для обращения за сервисом к официальному дилеру. 1-я – вы сошли с ума, 2-я – вы устали от казино и решили спустить все деньги как-то иначе (это про мой случай). Что ж, выберите ваш случай и действуйте.

2. Если машину сделали вам по страховке, будьте уверены, что через месяц выявится как минимум две скрытых неисправности. И их уже никогда нельзя будет устранить. Кстати, многие спрашивают: почему именно две? Потому что у официального дилера как минимум две смены механиков, которым интересно покопаться в вашем автомобиле.

3. Многие забывают, что некоторые неисправности, как то, отказ двигателя, коробки передач, тормозной системы, легко, быстро и дешево можно устранить в обычных автосервисах. Зачастую вообще проще все сделать самому. Не верите – обратитесь к официальному дилеру!

4. Обращение к официальному дилеру за ремонтом - это серьезный шаг в вашей жизни. Помните об этом. Купите успокоительное, освежите контакты адвокатов, пройдите медосмотр. Кроме того вам понадобятся 2-5 месяцев свободного времени (ремонт по гарантии) или 50-500 тысяч рублей (ремонт не по гарантии).

5. В течение первой недели после отправки машины в сервис официального дилера еще не поздно передумать. В этот срок можно забрать и отдать ее в нормальный сервис. Только не забудьте оплатить дилеру стоимость мойки, стоянки, приемки, выемки и визуальной диагностики. Как правило, это не обременительная сумма в 5-15 тысяч рублей.

6. Если вы бережете свое время, деньги и нервы, откажитесь от идеи забрать свою машину с СТО после окончательного ремонта у официального дилера. Зачастую намного проще и дешевле оставить ее дилеру насовсем и купить новую. Не забудтьте только сменить адрес прописки и телефон. Иначе вам не избежать штрафов и разбирательств.

7. Если вы решили отремонтировать у официального дилера автомобиль б/у, немедленно сообщите об этом факте в МВД по месту временной регистрации. Это позволит заблаговременно оградить общество от вас, явно социально опасного и нестабильного типа с дурными намерениями и нелинейным поведением.

8. Не нужно спорить с официальным дилером. Его компетентные и опытные сотрудники, прошедшие массу тренингов и имеющие кучу сертификатов, всегда лучше вас смогут объяснить вам, суду и общественности, что ваш автомобиль не может быть отремонтирован.

9. Не стоит ругать и критиковать официального дилера. Обратившись к нему, вы уже зарекомендовали себя психом и асоциальным психом. В суде это однозначно сыграет против вас.

По материалам сотрудничества с компанией Volkswagen Диверс-Моторс.

Источник
 
редкостная хренотень
 
Мда... Чувствуется, автор хлебнул этой радости сполна. В каждой строке сквозит глубоко продуманная ненависть к официалам...Вероятно-неспроста. :drive:
 
ндааааа....... B)
 
Что ж. Улыбнуло :LOL:

Хотя помню когда я ждал четвёртого гольфа с предпродажной (покупал мой друг) диагностики в Классике, за столиком перед менеджером сначала общалась на повышенных тонах, а потом РЫДАЛА 10 минут красивая девушка. Как мне стало понятно из диалога, она и её муж уже третий день "консультировали" сервисменов о характере неисправности, да и сервисмены, вроде, были "не тупые" и каждый день обещали "завтра" всё сделать. НО так получалось, что говорила по телефону она с кем-то, кто, в последствие, усиленно прятался. Девушке была нужна машина. Ей её были готовы отдать, но и в тот день оказалось, что про эту неисправность "она не говорила" (стит отметить, что я секунд за 5 из её слов понял, что она хотела, так что не стоит "списывать на женскую логику".

В семье Гольф Плюс, купленный в Сигме Моторс. Как я не уговаривал собственника НЕ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ у данного дилера, нежелание запоминать новый адрес родило новую привычку. Что плохого в Сигме? Ну, собственно, там прямым текстом не говорят, что "ты дурак", но если, уж, что-то не получилось и "не срослось", то, в первую очередь, виноват клиент. Притом политика своеобразная "Не дилер должен спрашивать клиента как ему удобно, а клиент должен уговаривать дилера, чтобы он поступил в рамках ELSA или политики VW". Ну и "пикантное" - обязательная мойка по цене в 2 раза выше чем "дорогая" по Питеру. Даже если меняют приборную панель
1. Вместо оригинального масла льют ширпотреб, при этом по документам "проводят" как оригинал (хотя бы канистру от Shell, ради приличия, выкинули б...) :mad:
2. При повторном обращении в связи с некачественным ремонтом списали всё на "конструкцию", и лишь под жёстким натиском согласились устранить неисправность (потребовалось 10 минут).
Последнее ТО удалось уговорить собственника проходить в Автоцентре Северо-Запад, который мне порекомендовали в Фольксваген Центре Пулково как их подразделение. В Пулково позвонил из-за хорошей репутации.

Хотя собственник Плюса и был доволен обслуживанием в Сигме, но вернулся с Оптиков (улица на которой находится Автоцентра Северо-Запад) под впечатлением:
1. Обо всё спрашивали как в ELSA (до этого собственник лишь смеялся, когда я ему цитировал ELSA).
2. Мойка БЕСПЛАТНАЯ.
3. Мастера имеют своё мнение и готовы к какому-то продуктивному контакту с клиентом.
4. БЕСПЛАТНО "по гарантии" заменили шлейф, который был порван при ремонте в Сигме (а те козлы или не заметили, или утаили). При этом сами же настаивали на "гарантийности" этого случая.
5. ТО провели В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИЕ С ELSA.

________

Так что очень многое зависит от Конкретной политики руководства КОНКРЕТНОГО сервиса, - как работу построит, каких людей на работу наймёт.
 
Подписываюсь под всеми пунктами!
 
Назад
Сверху Снизу