Посоветуйте с выбором масла 506.01 или 507.00

  • Автор темы Nechet
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Nechet

Nechet

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Россия,Мытищи
Авто
VW Sharan,1.9tdi,AUY,АКПП,2005г;Kia Rio jb седан,1.4i,акпп,2006г-продан;nissan tiida 1.6i,акпп,2008г
Всем привет!Машина из Германии Шаран ТДИ 05г.в.У меня два вопроса.1).в сервисной книжке рекомендуют заливать моторное масло с допуском 506.01(в первый раз я так и сделал),а в всё той же книжке при прохождении последнего ТО поставили отметку что залили масло с допуском 507.00.В интернете нашел информацию о этом масле,что это масло разработано в августе 07 года и специально под нормы ЕВРО-4.Я бы хотел у Вас спросить так какое же всё таки лучше заливать масло?2).И какого производителя(оригинальное,Castrol(рекомендованое VW) или же Motul(слышал неплохого качества)) и где в Москве или в области покупать чтобы масло не паленое было? :wall: Зарание благодарен за помощь
 
Все просто. 506.01 допуск LongLife (далее LL) II для дизелей с насос форсунками. У нас в стране LL сервисное обслуживание не поддерживается вообще. Соответственно 505.01 можно, но не LL интервалы. Кроме того можно 507.00(это LL III) для всех двигунов кроме R5 TDI и V10 TDI (ставят на Фольксваген Туарег вроде как в основном) до 2006 гв, после 2006 гв и 507.00 тоже можно. При любом масле лучше не думать о LL интервалах, а менять каждые 7500км, как и положено на дизелях у нас в стране
 
Все верно, а еще можно и это прочитать, чтобы быть полностью в теме:

https://vwts.ru/service/longlife_rus.pdf
Увеличенный межсервисный интервал. Продление интервалов ТО (rus.)

Пособие по программе самообразования. В зависимости от модели и версии двигателя периодичность технического обслуживания может составлять 2 года или 30000 км пробега для автомобилей с бензиновым двигателем и 50000 км для автомобилей с дизельным двигателем.
Содержание: Увеличенный межсервисный интервал кратко и по существу, Общее описание, Обозначения автомобилей с увеличенным межсервисным интервалом, Гибкий межсервисный интервал, Дисплей, Функции панели приборов, Общее описание системы для бензиновых двигателей, Общее описание системы для дизельных двигателей, Расчет межсервисных интервалов для бензиновых двигателей, Расчет межсервисных интервалов для дизельных двигателей, Моторное масло, Датчик уровня и температуры масла G266, Контрольная лампа низкого уровня масла, Контактный датчик капота, Малообслуживаемая свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея, Индикатор износа тормозных колодок, Межсервисный интервал и стиль вождения, Обнуление дисплея межсервисного интервала, Программирование.
 
Спасибо большое!С интервалами и с допусками всё понятно.А какого производителя всё же предпочесть?
 
Nechet написал(а):
Спасибо большое!С интервалами и с допусками всё понятно.А какого производителя всё же предпочесть?

По мне то, которое искать долго не надо, т.е. купить можно во многих местах, бренд на слуху и цена нормальная. А еще люблю чтобы конкретный сорт был не чисто для РФ и стран которые и нам приравнивают, а для всех. Чтобы это проверить достаточно зайти на сайт этого бренда дв конкретной стране, лучшен в нескольких, да в Европе конечно, для Америки все по другому часто. Но это все ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу