температура двигателя малая

  • Автор темы olega.by
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

olega.by

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
беларусь,борисов
Авто
WV PASSAT GT 1.8 1989г
привет всем!приобрёл машину в сентябре t ОЖ была 20-30гр изредка 70гр была небольшая течь радиатора. Печка стоит новая(по словам старого владельца) но грела не слишком.Зимой практически не греет,стрелка t практически на нуле.Заехал на частную мастерскую начали менять термостат, первый раз:стрелка температура пошла вверх до80 погрелся и поехал по дороге закипел всё выкипело.Взял второй и третий термостат такаже херня видать корявые термостаты. Вернул родной на место(проверяли в кастрюлке вродеб какбудто начинает открываться перед закипанием ). Но почему не поднимается стрелка t(практически) и печка начинает чуть греть через полчаса и еслиб не потели окна вообще не включал бы,с ней еще холоднее.Когда была течь(как я теперь понял изза избыточного давления) я заливал герметик который течи не устранил,течь перестала когда ослабил крышку бачка,раньше ее зажимал до конца. Чё делать?Я угроблю машину! Не ужели при термостате который или не закрывается до конца или постоянно открыт(хотя когда снимали родной тер-т он был закрыт и в кипятке он открывался и потом закрывался)ПАМАГИТЕ!!!! :unknw:
 
Автор ! Ты наделал столько глупостей,что работы тебе на долго.Высечь бы тебя розгами,поставить коленками на гречку и заставить наизусть выучить мануал по ремонту с форумом вместе взятым. :rtfm: :use_search: Всё это сейчас активно мусолится,а весной будет мусолиться опять,ибо повыезжает немеряно народу.Только про печку вспомнят осенью.
 
WRH2E написал(а):
...поставить коленками на гречку...
Лучше на горох.

Теперь по существу.
...и еслиб не потели окна вообще не включал бы, с ней еще холоднее. Когда была течь(как я теперь понял изза избыточного давления) я заливал герметик который течи не устранил, течь перестала когда ослабил крышку бачка, раньше ее зажимал до конца.

Стекла у тебя потеют именно из-за негерметичности печки (обманул тебя прежний хозяин). Печка не греет из-за залитого герметика. Мотор кипит из-за негерметичности системы охлаждения ("дырявая" печка, незавернутая крышка расширительного бачка). Приводи в порядок систему охлаждения и будет тебе счастье.
 
Автору надо было сперва форум найти, прежде чем герметиком пользоваться.
 
AKD2 написал(а):
Автору надо было сперва форум найти, прежде чем герметиком пользоваться.

Так,это ж супер мастера советуют,которые потом очень долго на нём ездят.
 
да эти МАСТЕРА на мастерской нашли небольшую течь радиатора просверлили в крышке РБ дырку(типа в системе избыток давления) может из-за этого еще закипал потом я сам заткнул шурупом дырку. итак опять пожалуйста вопрос: дело не в термостате а мне надо менять радиатор печки и промывать систему?. Честно говоря я малость почитал в форуме:read: и задал вопрос, но потом я разобрался что тут много чё есть поюзать :read: :read: :read:получил много ответов о системе охлаждения, об улучшении освещения, но нигде не нашел ответа почему не поднимается t ОЖ выше 35 гр осенью и зимой 10-20гр ??
раньше ездил на джигулях и все было понятно.извините меня за незнание, но если не мусолить старые темы то и делать нечего больше. СПС МАЛАЙ за ответ про запотевание стекол -маладца, а я не догадался. :unknw:
 
олега, может кипел двиг у тебя не из за хренового термостата, а потому что ты воздушную пробку оставил в системе ?
 
ARKO написал(а):
олега, может кипел двиг у тебя не из за хренового термостата, а потому что ты воздушную пробку оставил в системе ?

может быть и так было. я говорю в первый раз столкнулся с системой охлаждения импортного автомобиля раньше ездил на Вазе (чоб я еще раз сел за руль этого драндулета). но после того как я закипал с купленными на рынке термостатами ставили без термостата а потом и старый родной назад никакого закипа небыло.
 
а насчет герметика это понятно если есть возможность устранить течь ремонтом-устраняй. думал что прокатит,ведь герметик какойто там крутой известной фирмы китайского проз-ва ( :lol2: это я сам над собой).
 
Напрягай гипофиз,отпиши план действий,а коллективный разум даст тебе подсказку или под дых B)
 
Гонадотропные гормоны (гонадотропины). Передняя доля гипофиза секретирует два гонадотропных гормона. Один из них, фолликулостимулирующий гормон, стимулирует развитие яйцеклеток в яичниках и сперматозоидов в семенниках. Второй называется лютеинизирующим гормоном; в женском организме он стимулирует выработку в яичниках женских половых гормонов и выход зрелой яйцеклетки из яичника, а в мужском – секрецию гормона тестостерона интерстициальными клетками семенников. ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ!Но насчёт плана это очень правильно
Я только что сообразил: когда закипал --НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ ВЕНТИЛЯТОР!!! :wall:
Пошёл сатреть в чём дело.
 
olega.by написал(а):
да эти МАСТЕРА на мастерской нашли небольшую течь радиатора просверлили в крышке РБ дырку

o_O o_O

не нашел ответа почему не поднимается t ОЖ выше 35 гр осенью и зимой 10-20гр ??


Это где ты смотришь такую температуру?По какому прибору?
 
olega.by написал(а):
получил много ответов о системе охлаждения, об улучшении освещения, но нигде не нашел ответа почему не поднимается t ОЖ выше 35 гр осенью и зимой 10-20гр ??

Слабо верится про отсутствие ответа, поскольку он мелькает сплошь и рядом. :) Врёт ДТОЖ(провода к нему) или сама приборка.
 
olega.by написал(а):
Передняя доля гипофиза секретирует два гонадотропных гормона. Один из них, фолликулостимулирующий гормон, стимулирует развитие яйцеклеток в яичниках и сперматозоидов в семенниках. Второй называется лютеинизирующим гормоном; в женском организме он стимулирует выработку в яичниках женских половых гормонов и выход зрелой яйцеклетки из яичника, а в мужском – секрецию гормона тестостерона интерстициальными клетками семенников. ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ!
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: Славно подколол!!!!

Обрати внимание на патрубок, соединяющий пластиковый фланец (тройник с датчиками) на ГБЦ, радиатор и расширительный бачок (поз.10 на схеме).

Сдерни со штуцера расширительного бачка тонкий патрубок и продуй его. Если продувается, то хорошо, если нет, то очень может быть, что система охлаждения у тебя завоздушена. В месте, где этот тонкий патрубок соединяется с толстым (обведено красным), есть жиклер. Со временем он забивается частичками резины. Чистка этого жиклера - сомнительное занятие и не надолго (мелкие крошки резины от старых патрубков очень быстро его закупорят). Если патрубки старые, то лучше их заменить, систему охлаждения промыть, ополостуть проточной водой и продуть сжатым воздухом.
 
стрелка t на приборной панели. Т.е. если у меня показывала осенью до 50 ,а после замены термостата---при темп-ре 80-90(этож нормалная тем-ра )по приборке я закипал, то скорей всего врет ДТОЖ?
 
olega.by написал(а):
стрелка t на приборной панели. Т.е. если у меня показывала осенью до 50 ,а после замены термостата---при темп-ре 80-90(этож нормалная тем-ра )по приборке я закипал, то скорей всего врет ДТОЖ?

Ты что подразумеваешь действительное закипание (более 130*С) или выдавливание ОЖ из РБ вследствие засраности обратки ? :rtfm: Учим матчасть.
 
olega.by написал(а):
стрелка t на приборной панели. Т.е. если у меня показывала осенью до 50 ,а после замены термостата---при темп-ре 80-90(этож нормалная тем-ра )по приборке я закипал, то скорей всего врет ДТОЖ?

тебе нужно составить порядок действий:
Убедиться в правильности показаний показометра, путем проверки ДТОЖ и самой приборки. Устранил, значит дальше....
Долго рассказывать все вот тута есть:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=50827
https://vwts.ru/vw_faq03
 
Огромное сасибо за то что тыкнул куда надо. лазил по форуму (вчера тока зарег-лся) и не обратил внимания что есть не только форум а еще и сам сайт.А опытные- читай мануал а где его взять сначала не понял.
 
Назад
Сверху Снизу