VW Sharan Двигатель AWC не заводиться периодически ДЗ или что-то еще ?

sis

sis

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
0
Город
under SPb
Авто
VW Caravelle CAAB 2012 m.y.
Симптомы
Предыстория:
один раз не завелась машика, покрутил немного - со второго раза не сразу но запустилась.
Через неделю - приехал, заглушил. Снова уже не завелась, стартер крутит весело, все вроде нормально. Пару раз схватила но так и не завелась.
Из ошибок - ошибка блока дроссельной заслонки, и "сбой адаптации" - не помню точную формулировку.

Соббственно вопрос - ошибки блока ДЗ - достаточно чтобы машинка не завелась или надо искать еще какие-то проблемы ?
PS
на заслонку на этом моторе нет прямого привода от педали, все электронное.
 
проверить массы и ДХ+ДПКВ
 
Что еще смотрел - при попытке запуска ДЗ не открываеться совсем, смотрел со снятым патрубком - стартер крутит заслонка закрыта наглухо.
Если бы была ошибка дпкв - как-то в мозгах бы это записалось ?
Машинка постояла ночь и спокойно завелась снова.
 
Диагностика еще показала проблемы с механизмом ДЗ, т.е. электроника как-бы в порядке.
Есть у кого-нибудь опыт переборки этого блока или надо просто душить жабу и покупать новый ?
 
Прерапация ДЗ - прочитано до того как пост разместил, да и на старом шаране своем ADY двигатель был - тоже разбирал ее, в итоге заменил.
Здесь блок всеж другой, без внешнего привода.
Сегодня еще лечусь - простыл на морозе несколько часов ковырялся, завтра сниму погляжу постараюсь отчет написать.
 
sis написал(а):
Соббственно вопрос - ошибки блока ДЗ  - достаточно чтобы машинка не завелась или надо искать еще какие-то проблемы ?
PS
на заслонку на этом моторе нет прямого привода от педали, все электронное.

не достаточно, на запуск она не влияет, включается в работу после старта. На запуск (искраобразование) влияет ТОЛЬКО ДПКВ.
 
Разобрал и почистил блочок, в итоге:
1. снимается просто и удобно.
2. Со стороны впускного коллетора все было загажено, - вычистил и промыл.
2. Крышка той части где все электрическое - на 6-ти С-образных защелках сниматся без проблем - для быстрого осмотра можно видимо снять эту крышку не снимая блок.
3. Самое интересное !
На крышке находятся - плата с резистивными дорожками, плата приклеена, контакты - не пропаяны а просто подпружинены. Т.е. платка достаточно безболезненно заменяется при необходимости.
Привод от моторчика сделан через промежуточную шестерню - которая просто одета на вал и снимается - давая доступ к болтику крепления двигателя - это если присчпичит его заменить собирая например из двух блочков один рабочий.
Так что эти блоки управления ДЗ замечательно перебираются.

Впрочем у меня не было нужды ковыряться внутри - достаточно пока было очистить грязь.



Ошибка пока больше не проявлялась, ДПКВ - контакт на разъеме отличный на вид заломов окислов не видно. Буду пока ездить с тестером ловить ошибку дальше.
 
Заменил дпкв, так как решил что вероятно отсутвие искры на свечах было связанно с ним
Посмотрим что будет дальше.
Снятый датчик внешне в отличном состоянии, бывает так что они потихоньку умирают ??
 
В общем это было не ДПКВ ни разу.
Заменил датчик, ну будет теперь теперь запасной.
Хрень была с топл. насосом. иногда не стартовал, возможно слабые контакты на разъему самого насоса (тот разъем который внутри бака уже) а возможно что-то еще, но в итоге поставил новый насос, не хочу отлавливать отказ снова.
Как проверяли?
- Добрались до релюхи, орабатывала вроде нормально, пробовали просто перемычку на запуск насоса.
- вскрыли пол, добрались до разъема насоса, запитали напрямую, в итоге после нескольких включений поймали момент когда насос не заводился.
На сл. день снова перестал заводиться с утра - был заранее выведен провод + от разъема насоса (тот что под крышкой) подача напряжения не привела к старту насоса.
В итоге решил таки что насос и поменял его. Будем надеяться что тема закрыта.
 
Назад
Сверху Снизу