Манометр давления масла - как его сделать

  • Автор темы Ключник@Passat9A
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 20К

Ключник@Passat9A

Участник
Сообщения
13
Реакции
5
Город
None
Как измерить давление масла? Манометр легко собрать самому. Стоимость деталей - 110 руб. Работа - полчаса.
Итак, если есть желание и умелые руки (можно не свои) начинаем:
1. Приобретаете в магазине автозапчастей манометр на 6 атм. (Бар) - 0.6 Мпа за 65 руб. и тормозной шланг от Волги ГАЗ-3105(02) за 45 руб. (от ГАЗ-24 не годится). Резьбы у шланга внутренняя - М10х1.25 и наружняя М12. У манометра - 1/2".
2. Берёте напильник в руки и стачиваете резьбы у манометра и наружнюю у шланга до Ø10мм. Перед этой процедурой отверстия у манометра и шланга необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы не попала стружка внутрь.
3. Нарезаете резьбы плашкой М10х1 у шланга и, соответственно М10х1.25 у манометра. На шланге резать резьбу нужно с маслом или с кислотой чтобы не было задиров. Очищаете резьбы проволочной щёткой, протираете, продуваете шланг насосом. Сделать нужно всё тщательно, чтобы в масляную магистраль ничего не попало.
4. Собираете, на шланг полезно надеть медную шайбу от старого датчика давления. При хранении на резьбу шланга надо надеть резиновый колпачок от пыли.
5. Вкручиваете манометр вместо датчика давления 1.8 Бар (белый).

Ключник
sergehex@mail.ru
 
Идеально подходит тормозной шланг от Фольксваген Гольф 3
 
Как измерить давление масла? Манометр легко собрать самому. Стоимость деталей - 110 руб. Работа - полчаса.
Итак, если есть желание и умелые руки (можно не свои) начинаем:
1. Приобретаете в магазине автозапчастей манометр на 6 атм. (Бар) - 0.6 Мпа за 65 руб. и тормозной шланг от Волги ГАЗ-3105(02) за 45 руб. (от ГАЗ-24 не годится). Резьбы у шланга внутренняя - М10х1.25 и наружняя М12. У манометра - 1/2".
2. Берёте напильник в руки и стачиваете резьбы у манометра и наружнюю у шланга до Ø10мм. Перед этой процедурой отверстия у манометра и шланга необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы не попала стружка внутрь.
3. Нарезаете резьбы плашкой М10х1 у шланга и, соответственно М10х1.25 у манометра. На шланге резать резьбу нужно с маслом или с кислотой чтобы не было задиров. Очищаете резьбы проволочной щёткой, протираете, продуваете шланг насосом. Сделать нужно всё тщательно, чтобы в масляную магистраль ничего не попало.
4. Собираете, на шланг полезно надеть медную шайбу от старого датчика давления. При хранении на резьбу шланга надо надеть резиновый колпачок от пыли.
5. Вкручиваете манометр вместо датчика давления 1.8 Бар (белый).


Я писал уже как это сделать. Способ описанный выше-если живешь в Анадыре.
Манометр из магазина автозапчастей-по размеру мал, поэтому неудобен, лучше всего поискать на каком нибудь рынке, и размером-как минимум с блюдце.
Далее-токарю заказываешь переходник между манометром и тормозным шлангом от Гольф-3 перед.
 
а я купил датчик давления масла проспортовский, а куда датчик ввинтить незнаю в фильтр уже вкручено два датчика родных (чё за датчики незнаю(двиг ABS)) и есть одна заглушка, может туда его можно примастырить?
 
При кустарном изготовлении манометра, штуцер для вкручивания в отверстие датчика из самого старого датчика изготовить можно ? Никто не пробовал ?
 
Последнее редактирование:
Странно у тебя... Машину ремонтировать негде, а кустарный датчик изготовить - есть где.... :unknw:
Парадокс!... :pardon:
 
1726572290142.png
 
@Фил-2000 , не машину ремонтировать негде (этого я не говорил), а коленвал снимать ))
Разные масштабы работ.
@inkognito@ , своих манометров и тормозных шлангов по несколько штук, плюс пара старых датчиков давления масла.
А за 1000 р, на мой взгляд, качественный комплект не купить, наверняка врать будет.
У меня среди прочих, советский манометр есть, ему больше доверия
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 , не машину ремонтировать негде (этого я не говорил), а коленвал снимать ))
Разные масштабы работ.
@inkognito@ , своих манометров и тормозных шлангов по несколько штук, плюс пара старых датчиков давления масла.
А за 1000 р, на мой взгляд, качественный комплект не куемит, наверняка врать будет.
У меня среди прочих, советский манометр есть, ему больше доверия
На сайте "Все инструменты" заказал за 938 р. Работает хорошо, на работе часто пользуемся им
 
А за 1000 р, на мой взгляд, качественный комплект не купить, наверняка врать будет.
Ну, и какая точность тебя устраивает? 0.0001 %? Для проверки давления масла 5 - 10 % вполне приемлемо. Так что бери манометр от пистолета накачки воздуха в шины, прикрути к нему передний тормозной шланг от шарана (он длинный) и будет тебе прибор.
 
Ну, и какая точность тебя устраивает? 0.0001 %? Для проверки давления масла 5 - 10 % вполне приемлемо. Так что бери манометр от пистолета накачки воздуха в шины, прикрути к нему передний тормозной шланг от шарана (он длинный) и будет тебе прибор.
5-10% это много. обычно у таких приборов 2,5-4%.
 
И что,если манометр показывает 1 бар,а на самом деле 0.9 бар,это ты считаешь большой погрешностью.
Пример не очень удачный. Ничего страшного, это когда показывает 2.1, а на самом деле 2.0.
 
2Е разбирается у подъезда с земли. Как и все восьмиклапанники.
Речь об AKL, моя вторая машина, Октавия Тур, тоже 8-клоп, но когда я заглядываю под машину, то осознаю, что туда кроме руки ничего не влезет
На Пассате я на стоящей на земле машине масло в моторе и коробке менял, здесь об этом и мечтать не приходится.
 
Не могу в подпись поместить, не вижу даже своей подписи
 
Назад
Сверху Снизу