Проблема со стоп сигналом! При включении габаритов включаются стоп сиграналы

  • Автор темы Seregakz
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 20К

Seregakz

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
KZ
Авто
VW Passat 1992 г
Здравствуйте, подскажите в чём может быть проблема!
При включении габаритов включаются стоп сиграналы (лягушку полностью снимал и всё равно стопы горят)! подскажите пожалуйста! и если даже габариты выключить жму на тормоз то стопы гореть не хотят :(
 
А провода правильно к лампам подсоединены?
 
dimsha написал(а):
А провода правильно к лампам подсоединены?

Да! всё было ок и вот вчера такой глюк стал(
+ при выключеных габаритах нажимаю педаль и стопы не горят!
 
Мне кажется что что то в проводке.
 
Seregakz написал(а):
Да! всё было ок и вот вчера такой глюк стал(
+ при выключеных габаритах нажимаю педаль и стопы не горят!

Если лампы вчера не менял, то надо проверить, что происходит при включении поворотников и затем вероятно искать массу в заднем левом фонаре.
 
epson написал(а):
Если лампы вчера не менял, то надо проверить, что происходит при включении поворотников и затем вероятно искать массу в заднем левом фонаре.

поворотники пашут на ура! (нечего левого не происходит)
вот полная трабла: при включении габаритов горят оба стопа + ещё впереди подфарники (противатуманки или как их там) :)
 
проверка массы в фонарях раз проверка нет ли где заместо двух контактной одноконтактную лампу два...
 
если мне не изменяет мой склероз (давно в задние фонари не лазит), то в б3 пассате лампа на габариты и стоп одна и таже, просто с 2 нитями. В связи с этим можно продположить, что лампа неправильно установлена и цепь гараритов подается на нить стопа, а цель стопа висит в воздухе

все имхо
 
на габариты и стопы разные лампы! то есть не двухнитевые(
 
Seregakz написал(а):
на габариты и стопы разные лампы! то есть не двухнитевые(

Надо взять тестер и померять напряжение(сопротивление) в разных точках согласно этой схемы.
На всякий случай S19 - выключатель стоп-сигналов;W17-габарит, W18-стоп.(и т.д)
 
На Б3 однозначно лампа двухнитиевая. Рисунка не видно но обратите внимание на позицию 7 http://www.autoprospect.ru/volkswagen/pass...nie-fonari.html. Так что автор смотри какие лампы у тебя стоят.
 
dimsha написал(а):
На Б3 однозначно лампа двухнитиевая. Рисунка не видно но обратите внимание на позицию 7 http://www.autoprospect.ru/volkswagen/pass...nie-fonari.html. Так что автор смотри какие лампы у тебя стоят.

На той странички фото не открылись, вот сегодня сфоткал


30f4498d9125.jpg
 
Seregakz написал(а):
На той странички фото не открылись, вот сегодня сфоткал

Я там и написал что фото не открывается. 7 – лампа сигнала торможения/габаритного фонаря т.е 1 лампа и на стопы и на габариты.
 
Seregakz написал(а):
поворотники пашут на ура! (нечего левого не происходит)
вот полная трабла: при включении габаритов горят оба стопа + ещё впереди подфарники (противатуманки или как их там) :)

Так и не ответил когда это случилось.ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЛАМП или просто было нормально, ничего не делал и стало плохо?
 
Да было всё ок) резко взяло и так стало!
 
Seregakz написал(а):
Да было всё ок) резко взяло и так стало!

Ну тогда брать тестер и мерять уже чего-нибудь. :) Вынуть лампу стоп-сигнала, заодно глянуть сколько всётаки в патроне контактов, подключить вольтметр и нажать стоп.Ну и т.д.Массу с левого заднего блока конечно прозвонить сразу.
 
Совсем недавно было похожее. Правда, "стоп" при включении габаритов горел в пол-накала.
Выличилось отключением розетки фаркопа. В розетку попала влага и соль-начало всё это дело обильно цвести.
Если есть фаркоп - настоятельно рекомендую заглянуть туда.
 
Оказывается была проблема в лягушке (я походу что то не то снимал) =)
Неподскажите как снять лягушечку? =)
 
Назад
Сверху Снизу