совместимость масел при доливе или замене на другое какие масла можно смешивать друг с другом?

  • Автор темы banditt
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 13К

banditt

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Germany Wuppertal
Авто
VW Bora 1.6 SR 1999г
У меня вопрос, залито 15W40, хочу перейти на 10w40 или 5w40, свернется или не свернется? просветите!!! o_O
 
нет.полусентетику на полусентетику,или сентетику на сентетику.только не промывай,это плохо сказывается.в масле и так присадок хватает.а так обычно далают так.налей чуть того и чуть того ,и увидешь
5-10-15W-это вязкасть масел.
 
banditt написал(а):
У меня вопрос, залито 15W40, хочу перейти на 10w40 или 5w40, свернется или не свернется? просветите!!! o_O

значит сливаю 15w40 и смело заливаю 10w40,и все ок без проблем! :unknw:
 
banditt написал(а):
значит сливаю 15w40 и смело заливаю 10w40,и все ок без проблем! :unknw:

ДА!можешь проверить,налей в емкость какую-нибудь,того масла и нового и помешай нимного и посмотри должно стать одним целым,не должно быть эффекта как-будто вода в масле.
Только не мешай сентетику и полусентетику,будет тот самый эффект(эффекта как-будто вода в масле)
 
banditt
Масла одного производителя допускается смешивать в любых пропорциях, т.к. они изготавливаются на одной базе. Если производители разные - то чисто теоретически может возникнуть их не совместимость.
Промывать или нет - личное дело каждого, т.к единого мнения не существует, т.к. сушествует множество обьективных и субьективных факторов от которых зависит промывать или нет. Для моторов с большими пробегами ИМХО за 150000, которые катались на минералке ( а 15вв40 - это минералка ) промывать всякими промывками может быть чревато отрицательными последствиями вплоть до кончины мотора. Позтому существует способ безболезненоого перехода с одного масла на другое, который состоит в том, что сливаете минералку 15вв40, заливаете какое-хотите и на этом масле проезжаете 1,5-2,0 тысячи, сливаете и заливаете чистое такое -же. И уже на нем катаетесь положенные 10-15 тысяч.
Единственный нюанс - при достаточно большом пробеге при переходе на синтетику можете столкнуться с тем, что потекут сальники. :(
Успехов.
 
Шадов написал(а):
Единственный нюанс - при достаточно большом пробеге при переходе на синтетику можете столкнуться с тем, что потекут сальники. :(

С вероятностью 95% или даже больше...
И вообще, мотору который всю жизнь ездил на менералке, никакая синтетика уже ничем не поможет, а вот навредить может. Посему лучше лейте качествнную минералку и меняйте ее чаще, чем синтетику и менять в 15 тыс.
 
так с полусинтетики на минералку перейти без проблем можно??
а почему считается что машины большую жизнь на минералке проездили?
 
вот эта история про сальники, это знаете из того же разряда что и "промывать - не промывать". И даже если они текут, то надо не про масло думать, а думать что их неплохо бы было заменить.
 
john9352 написал(а):
так с полусинтетики на минералку перейти без проблем можно??
а почему считается что машины большую жизнь на минералке проездили?

Потому что немцы экономные и если двигатель замечательно ездит на минералке залитой с завода, им незачем тратиться на синтетику. Зачем платить больше? А вот своевременная смена масла влияет на ресурс двигателя и очень существенно. 90% Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 3, Б3 и Б4 пригнанных из Германии ездили на минералке. Там так принято было. Всякая "синтетика" пошла с Фольксваген Гольф 4 и Б5...
 
а почему тогда все на полусинтетику-синтетику переходят?
тогда можно вернуться на минералку?а процесс такой же?слил п-с залил минералку-покатался 3-4 тыс.км поменял опять минералку???
хуже не будет???
 
Сразу после покупки меняли мне жижки во всех системах, в движок залили минералку 15 на 40. Зимой заводился туговато. Решил поменять на полусинтетику 10W40. Ничего не промывал. И ничего нигде не потекло (сплюнул три раза). Одометр к тому времени показывал где-то 360 тысяч пробега...
Вот по весне надо в коробку залить чего пожиже. В морозы машику трясёт аж до звона стёкол, когда сцепление отпускаешь...
 

QUOTE (Admin @ Jan 31 2009, 11:32 PM)
Потому что немцы экономные

Если бы у нас был такой же климат, как в Германии, то я бы тоже на минералке ездил :) Климат тут не причём.И не понятен принцип подсчёта.(90 процентов)Почемуто синтетические масла производят за бугром а ездим на них мы(такое впечатление складывается). А кто ни будь наблюдал что то плохое при смешивании масел.?Ведь даже промывочные масла смешивают с моторными(рекомендация по промывке производителя)(промывочное масло остаётся в некотором количестве после промывки)? :drinks:
 
Вывод по первой ссылке:Смешивать можно.
 
john9352 написал(а):
а почему тогда все на полусинтетику-синтетику переходят?
тогда можно вернуться на минералку?а процесс такой же?слил п-с залил минералку-покатался 3-4 тыс.км поменял опять минералку???
хуже не будет???

у синтетики\полусинтетики индекс вязкости при изменении температуры меняется намного меньше чем в минералке. Т.е. оно тупо не густеет в мороз и не вытекает изо всех щелей на жаре.
Кстати любая полусинтетика, это минеральное + присадки
 
костян написал(а):
вот эта история про сальники, это знаете из того же разряда что и "промывать - не промывать". И даже если они текут, то надо не про масло думать, а думать что их неплохо бы было заменить.

Синтетические масла на эфирной основе, очень агрессивны к уплотнителям, это факт...
 
:hat: Хотелось бы услышать внятный диалог:что такое синтетика?полусинтетика?Что такое присадки?Мало литературы по этому поводу.Соответственно не понимание. :drinks:
 
хороший линк на ету тему :
http://www.pulscen.ru/info/special/automobile/motoroils
http://www.autolubricant.ru/?Smazochnye_materialy
Если коротко и без заумных терминов:
а)масла:
1)Минеральные,
полусинтетика(минералка+присадки) или +30-40%синтет основ(SemiSynthetic)
синтетика (полусинтетика + присадки)
2) 100% синтетика,масла на 100% синтетической основе(Fully Synthetic)

б)Присадки: антипенные, деаэрирующие,антиокислительные, противозадирные, противоизносные, диспергирующие,загущающие, увеличивающие интервал замены, например - молекулы молибдена.(сор если что забыл :hat: )
 
По второй ссылке много информации.Читал,лет 5 назад,что основу(синтетику)производят в мире только заводов 5(про Россию не сказали).Вытекает вопрос..Откуда берётся Российская синтетика?
 
Назад
Сверху Снизу