отказали все подрулевые VW Golf 4/Бора кроме моргания дальним

  • Автор темы LuxLP
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

LuxLP

Мастер советчик
Сообщения
330
Реакции
38
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Bora 2.0 (APK) 5МКПП (EGU) 2002 Comfortline + Сlimatronic + GammaV Sony
вчера отказали все подрулевые, левый (поворотники, дальний, моргание работает) и правый (стеклоочистители - все режимы и омыватель стекла/фар). все остальное по а/м работает.

есть мысль, что это разъемы, которые находятся под рулем. чтобы туда добраться надо снимать руль (там эта хреновая гайка М12) и смотреть разъемы и/или сам механизм переключения.

заодно посмотрю, что у меня там такое скрипит и пощелкивает при повороте руля.

у кого-нить такое было? какие советы по снятию руля? что там в подрулевых? поделитесь опытом, плиз! в вск у нас будет потеплеет до -6, так что полезу :mad:

кстати, нашел 2 отчета.
один здесь, про Октавию: https://vwts.ru/steering/oct2/oct...g_wheel_rus.pdf
другой на vwvortex.com, про Jetta IV http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2541684
 
седня проштудировал ELSA - у всех этих потребителей: поворотник, стеклоочистители, вентилятор печки (а также подсветка вещевого ящика) есть одна общая деталь в цепи - разгрузочное реле.
номер реле на колодке - 2 (слева под рулевой колонкой), маркировка - 100. номер по VAG 7M0951253A.

судя по всему, оно должно размыкать цепь всех этих потребителей при работе стартера.

на него при работе стартера должен приходить +12 на управляющую пару ног, а на другую - постоянные +12 с 176го предохранителя на аккуме приходят и +12 уходят на 25 и 26 предохранители в торпедо.

завтра проверю.
 
Реле X-контакта (то про которое ты пишешь) + контактная группа замка зажигания. Проверяй эти цепи.
 
в общем, вот отчетик. админы, если интересно, можете переместить это в ФАК вместе с двумя первыми сообщениями с описанием проблемы и постановкой задач :hat:

вначале о том, как добраться к реле на Гольф4/Бора. а может и Пассат В5.

1. отщелкиваем крышку предохранителей. стрелками указаны защелки.



2. снимаем панельку слева от магнитолы/климата. этого можно не делать, но интересно было :LOL: она просто сдвигается вниз.



3. снимаем пластик слева от рулевой колонки. два самореза снизу, две защелки сверху.



4. снимаем пластик справа от рулевой колонки. два самореза снизу, две защелки сверху.



5. ищем и откручиваем 8 саморезов:



6. вот они. мне нужно было реле с маркировкой 100.



7. реле изнутри и снаружи:



перед покупкой вытащил реле. при подаче 12в на управляющие ноги (1 и 2 на реле) ничего не происходило. из а/м (т.е. от плюса из замка зажигания при включенном двигателе) на управляющие ноги 12в исправно подавались, силовые цепи в обе стороны (ноги 3 и 5) также звонились. это все однозначно указывало на реле.

кстати, на местном авторынке мне предлагали кучу "советских" реле, подходящих по посадочным местам. и один оригинал, по 750р. в результате за 620р. был куплен оригинал у дилера :LOL:

загадкой для меня остается причина выхода из строя реле. просто потому что сломалось или это может указывать на неисправность чего-то другого а в/м?
 
Назад
Сверху Снизу