esper
Просто заглянул
Б5+ Двиг AWT
После поездки на море(1500км) стало уходить масло.
Свечи снаружи и внутри все в масле, поменяли прокладку(где свечные колодцы), посадили её на герметик + новое масло, через день-два при резком старте задымил из труб так, что КАМАЗЫ обзавидовались.
На сервисе пришли к выводу что пипец турбине(пробег 60т), её заменили + ремни ГРМ(срок).
Откатал 4тыс. масло вроде не уходит(за этот пробег грам 200), но после каждого очередного резкого старта выхлопные трубы покрываются черным налетом, к тому же свечи(новые) имеют черный налет, и резьба с налетом масла. И еще заметил что сверху на задней части двигателя появился налет масла, чего раньше точно не было. Давление масла чрезмерное в двигатели что ли, компрессию мерили во всех цилиндрах норма.
Помогите пожалуйста, надоело уже по «спецам» этим ездить и лаве на ветер(50т) выбрасывать, а машина мне нравиться жалко расставаться.
После поездки на море(1500км) стало уходить масло.
Свечи снаружи и внутри все в масле, поменяли прокладку(где свечные колодцы), посадили её на герметик + новое масло, через день-два при резком старте задымил из труб так, что КАМАЗЫ обзавидовались.
На сервисе пришли к выводу что пипец турбине(пробег 60т), её заменили + ремни ГРМ(срок).
Откатал 4тыс. масло вроде не уходит(за этот пробег грам 200), но после каждого очередного резкого старта выхлопные трубы покрываются черным налетом, к тому же свечи(новые) имеют черный налет, и резьба с налетом масла. И еще заметил что сверху на задней части двигателя появился налет масла, чего раньше точно не было. Давление масла чрезмерное в двигатели что ли, компрессию мерили во всех цилиндрах норма.
Помогите пожалуйста, надоело уже по «спецам» этим ездить и лаве на ветер(50т) выбрасывать, а машина мне нравиться жалко расставаться.