Двиг AWT-Помогите, теряю надежду!

esper

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Ростов н/Д
Авто
VW, Passat,AWT,2001г.
Б5+ Двиг AWT
После поездки на море(1500км) стало уходить масло.
Свечи снаружи и внутри все в масле, поменяли прокладку(где свечные колодцы), посадили её на герметик + новое масло, через день-два при резком старте задымил из труб так, что КАМАЗЫ обзавидовались. :(
На сервисе пришли к выводу что пипец турбине(пробег 60т), её заменили + ремни ГРМ(срок).
Откатал 4тыс. масло вроде не уходит(за этот пробег грам 200), но после каждого очередного резкого старта выхлопные трубы покрываются черным налетом, к тому же свечи(новые) имеют черный налет, и резьба с налетом масла. И еще заметил что сверху на задней части двигателя появился налет масла, чего раньше точно не было. Давление масла чрезмерное в двигатели что ли, компрессию мерили во всех цилиндрах норма.
Помогите пожалуйста, :thankyou2: надоело уже по «спецам» этим ездить и лаве на ветер(50т) выбрасывать, а машина мне нравиться жалко расставаться.
 
резьба свеч в масле или сухая?если да,то маслосъемные колпачки менять надо.
 
Поменяй колпачки, работа несложная и недорогая,а на расход масла влияет сильно.
 
не весело,ну как тут помочь,тебе лучше сюда заглянуть;http://www.passat-b5.ru/phpBB2/forum1.html
 
По всей видимости течет прокладка гидронатяжителя цепи. А давление масла в двигателе-надо мерять ;)
 
inkognito@ написал(а):
По всей видимости течет прокладка гидронатяжителя цепи. А давление масла в двигателе-надо мерять ;)

В том то и дела что мерили, по норме.
 
Масло в цилиндры попадает только 2 путями:
1 маслосъемные колпачки
2 кольца поршневые

 
Назад
Сверху Снизу