Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
major_58 написал(а):Я делаю так: отверткой выворачиваю внутренюю втулку и при этом ножом подрезаю резину для того чтобы удалить внутреннюю часть сайлента (не всю а что полегче по трещинам резины). После этого внутрь сайлентблока пропускаю полотно от ножовки по металлу, собираю ножовку и пропиливаю наружную обойму сайлентблока. Убираю ножовку и отверткой легко выколупываю сайлент. И))) никаких нагрузок на рычаг. Метод одинаково работает как на передних рычагах подвески, так и на задней балке.
Удачи!
Alex20dm написал(а):а как сайленты задней балки правильно зажимать? машину надо нагружать?
или поставить на колёса и зажимать?
. С.блок был в нормальном состоянии, а достать надо. Балка на реставрацию. Но в конце я побеждаю. Потом продел ножовку по металлу и сделал пропил в нескольких местах. Слегка постукивая молотком по ребру, достал с. блок.
