Салонный фильтр на Sharan AUY

artem1108

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Latvia, Riga
Авто
VW Sharan, 1.9 TDI AUY, 2000
Хочу заменить салонный фильтр, но поскольку ранее с этим не сталкивался, меня интересует как это сделать правильно. Т.е. может есть какие нюансы?
И какой лучше, простой (530x110x25) или (Aktivated carbonfilter) (536x110x26)? По цене разница в два раза.
 
На первый раз можешь помыть в теплой мыльной воде. Затраты только на моющее ср-во.
А так старый ещё послужит.
 
На счет воды...тоже думал раньше помыть у себя,но отказался..потеряет форму!Когда пассат был Б-3,там я всегда стирал его(рамка пластиковая была на нем)- супер!Гимора особо нет,только снять полку слива воды,которая как всегда плохо залазит назад ;) как снимешь фильтр так походу определишь какой тебе нужен,и по размеру и по цене,а вообще может и с компрессора дунешь,если он несильно страшный.
 
По размерам они все одинаковые разница только в наполнителе или просто бумажный или с углем.Промыть неполучится фильтр без рамки и как правило влажный от влажности нар воздуха из-за этого сильно вьедается пыль.
 
artem1108 написал(а):
Хочу заменить салонный фильтр, но поскольку ранее с этим не сталкивался, меня интересует как это сделать правильно. Т.е. может есть какие нюансы?
И какой лучше, простой (530x110x25) или (Aktivated carbonfilter) (536x110x26)? По цене разница в два раза.

Есть небольшой нюанс. Он не просто достается, а вначале сдвигается в сторону и лишь потом его можно достать. Ну и подлазить к нему конечно не очень удобно. Лучше выставить дворники в положение "вверх". По маркам решай сам. Производители утверждают, что с активированным углем лучше поглощает запахи, хотя я им в этом не очень-то верю. :)
 
Я 2 раза мою, а на 3-й выбрасываю. Использую все время угольные. Берите в следующий раз в рамке.
 
В пластиковой рамке их наверно для этих авто не производят,габарит большой.Насчет угольных...думаю это разводняк производителя,тоже по первухе ставил...зря ни какого эффекта.
 
EU6 написал(а):
В пластиковой рамке их наверно для этих авто не производят,габарит большой.Насчет угольных...думаю это разводняк производителя,тоже по первухе ставил...зря ни какого эффекта.

Ну насчет разводняка, вряд ли, хотя хз :unsure:
С нашей окружающей экологией они засираются так быстро и сильно, что там уже пох угольный или простой.
 
Да нет со стороны производителя как раз все почесноку,ставил себе угольный фильтр и случайно порвал так вот уголь там присутствовал и довольно в немалых количествай а так вообщем огромной разницы не почувствовал.На Sharan.Gelaxy.Alhambra,салонники без рамочные,рамка это деталь кузова.
 
Ну что менять его так точно так гиморно - это вилы!
 
привет, я менял на своем "Шарике" 98 2.0 довольно просто, три болта снимаеш полку, новый филтр был без рамки, старый вытащился без проблем слегка в сторону и он в руках, вставить новый еще проще. так что я думаю труда не будет УДАЧИ...
 
А где он находится, умельцы. Для начала понять бы это прочитав где-то. Лучьше здесь и с картинками. Купил сам хочу поменять. мануалов нет...
 
civmain написал(а):
А где он находится, умельцы. Для начала понять бы это прочитав где-то. Лучьше здесь и с картинками. Купил сам хочу поменять. мануалов нет...

В предыдущих темах всё найдёшь с картинками :rtfm:
 
Вообще на фильтры есть регламент замены, кажется 15000км.

я обычно один-2 раза пролуваю воздухрм, и сливаю отстой из топливника!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Вообще на фильтры есть регламент замены, кажется 15000км.

я обычно один-2 раза пролуваю воздухрм, и сливаю отстой из топливника!!!!!

Регламент замены фильтров, создан для исторической родины наших машин.В пыльных степях Казахстана-регламент другой :cry:
 
civmain написал(а):
А где он находится, умельцы. Для начала понять бы это прочитав где-то. Лучьше здесь и с картинками. Купил сам хочу поменять. мануалов нет...

Доброго времени суток господа шарановоды!
Для начала тов. "civmain" необходимо запостись лит-рой здесь Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) Выпуск c 1995г. Устройство. Обслуживание. Ремонт. (rus.) А по сути, лично я не нашел данных о ресурсе салонника и на упаковке тоже нет. Я меняю два раза в год. Если тяжелые климатические условия и при небольшом плюсе запотевает лобовое стекло,то основной повод менять фильтр.
На счет производителя,рекомендую Knecht (Mahle) или Mann,это касается и воздушного и масленного.
Меняется не сложно с чувством, с толком, с расстановкой,главное с рамкой поаккуратнее.
А на счет "дворников на верх" интерестая мысль, учту. :hat:
 
Присоединяюсь фильтр Mahle (за рулем зарекомендовал себя хорошо).
Менять раз в год (не так и дорого что бы сэкономить на себе), обычно к лету.
Проблемы нет все встает как родное.
 
Назад
Сверху Снизу