Замена ремня ГРМ со всеми роликами и помпой на дизеле ALH AHF пару руководств

TURBO_DIESEL

TURBO_DIESEL

Я здесь живу
Сообщения
1 085
Реакции
43
Город
Moskva
Авто
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Всем день-вечер добрый.
Маленькая просьба к тем у кого есть програмка Эльза, если не сложно выложить из нее информацию на мой 4-ый "носок":
1. По замене ремня ГРМ со всеми роликами и помпой на дизеле ALH (AHF).
2. Снятия турбокомпрессора со впускным и выпусксным коллектором.
3. Замена моторчика центрального замка пятой двери (багажника), а то снял обшивку, и увидел что он крепится шпильками, которые отворачиваются шестигранной головкой на 3!!! Найти ее пока не смог, самая маленькая на 4:( Вот и подумал что что-то тут наверное не то:)
Всем кто откликнулся, большое спасибо.
Просьба не флудить и только по существу.:)
 
Большое спасибо за оперативность, если сильно не запачкаюсь может быть даже фотоотчет сделаю:)
Еще бы с багажником разобраться для полного счастья.
 
Вопрос если можно к TURBO_DIESEL, и не только. Разве есть необходимость снимать шестерню распредвала, когда устанавливаешь, новый ремень ГРМ, на двигателе ALH? Мне предстоит данная работа - замена ремня ГРМ, так вот и думаю, если ослаблен натяжной ролик, то зачем снимать шестерню. Неужели без снятия не оденется ремень?
 
А где написано что обязательно шестерню снимать?
 
Назад
Сверху Снизу