проблема с автозапуском tomahawk 9010 не заводит,хотя брелок пишет что запуск произведен

  • Автор темы lex1907
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    tomahawk

lex1907

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
казахстан. павлодар
Авто
vw passat kombi.B3.2E 2.0 1991
привет!
проблема такая.бывает что с первого раза не завелась,хотя на брелке появляется дымок и сигнал что запуск произведен.если не рядом с машиной то и не узнаеш.
в чем может быть дело.знакомый говорит что надо менять датчик детонации.полазил не нашел у себя (В3 пассат).может кто сталкивался,чем лечится?
 
все дело в контроле работы двигателя, самый надежный способ снимать его с тахометра, соответственно надо запрограмировать, можно с генератора,на провод на кот появл, плюс при запущеном двигателе, читай ,дерзай!
 
денис t5 написал(а):
все дело в контроле работы двигателя, самый надежный способ снимать его с тахометра, соответственно надо запрограмировать, можно с генератора,на провод на кот появл, плюс при запущеном двигателе, читай ,дерзай!

Верно говоришь. Нужно смотреть, счего сигналка снимает сигнал о том, то двигатель запустился. Если этот датчик исправен, то цеплять за что-то другое. Правильно рекомендуют: самое надёжное зацепить за обороты двигателя. Обычно если более 400об/мин, значит мотор запущен. Стартер отрубается.
 
Была у меня такая же ерунда. Подключал сигналку по иструкции контроль работы двигателя подключал к датчику давлениия масла. Потом нарыл что с этой сигналкой и на пассате такая схема подключения контроля часто глючит, посоветовали кинуть на высоковольтную катушку на центральный провод. Перекуинул и всё проблем больше нет.
 
Это как так перекинул??? o_O Там же 25-30 кВ! o_O o_O o_O
 
а если тахометра нет то куда кидать?
 
alexb@GL написал(а):
а если тахометра нет то куда кидать?

на катужку, только не на ВВ канал, а на управляющий
 
Просто скажи номер клеммы с катушки, на которую кинул... 15 наверно???
 
Назад
Сверху Снизу