Диодные задние фары Делаем сами

  • Автор темы qwermtv
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 10К
qwermtv

qwermtv

Участник
Сообщения
18
Реакции
27
Город
Казахстан Петропавловск
Авто
Golf 3 GL
Привет всем кто любит тюнинг,
у меня гольф 3 gt и решил я не покупать задние фары (диодные) а решил сделать сам :)

так сначало что нужно для этого купить! для одной фары

1) Диод + резистор на 750ом (72шт)

2) Печатная плата

3) два резистора по 75ом (можно и один взять но у меня подрукой были только такие
4) два обычных (не свето) диода

Начнем:
Берем фару несем домой и начинаем вырезать



вырезаем полностью стоп габарит и противотуманку за место этого получается большая дыра куда мы и будем помещать плату



теперь берем плату и впаеваем туда наши диоды как показано на рисунке

4ре полоски по 18 диодов
Печатную плату нужно подравнять под отверстие в фаре можно ножницами

получилось вот так

Вставляем все это в фару и припаеваем провода к тому где у нас держаться лампочки,



Ну вобщем и все а теперь то что вы так долго ждали)



Вы правы днем габариты не очень видно тормоз еще ниче но зато вечером вообще шикарно))
 
ждем продолжения, интересно посмотреть на результат!
 
Сделай нормально фото!!
 
Светодиоды можно подключать последовательно, в этом случае можно обойтись одним резистором на группу светодиодов, надо только знать или померить падение напряжения на 1 диоде и рассчитать сколько их надо из расчета на 14,5 - 15 вольт, светодиоды строго одинаковые.

Плюсы следующие: гораздо меньше резисторов, упрощается сборка, нет потери мощности которая рассеивается на резисторах (экономия может быть очень большая, в несколько раз, т.к. основная мощность на резисторах и рассеивается), резисторы используются меньшей мощности для мощных светодиодов это большой плюс, из минусов несколько меньшая надежность т.к. при перегорании одного светодиода погаснет вся группа.


DT7fS6po5w.jpg
 
Результат будет хреновый. Фары должны быть как минимум хрусталь, иначе светодиодов будет не видно, особенно в солнечную погоду.

Так же автор может готовиться к замене светодиодов заранее, т.к. скорее всего они будут перегорать.
 
puh написал(а):
Светодиоды можно подключать последовательно, в этом случае можно обойтись одним резистором на группу светодиодов, надо только знать или померить падение напряжения на 1 диоде и рассчитать сколько их надо из расчета на 14,5 - 15 вольт, светодиоды строго одинаковые.

Плюсы следующие: гораздо меньше резисторов, упрощается сборка, нет потери мощности которая рассеивается на резисторах (экономия может быть очень большая, в несколько раз, т.к. основная мощность на резисторах и рассеивается), резисторы используются меньшей мощности для мощных светодиодов это большой плюс, из минусов несколько меньшая надежность  т.к. при перегорании одного светодиода погаснет вся группа.
https://vwts.ru/090128/DT7fS6po5w.jpg[/IMG]

Закон сохранения энергии никто еще не отменял :) Если через каждый резистор течет ток оотдельного диода, скажем 20 мА, то и мощность на резисторе рассейвается 12*0,02=0.24 Вт.
А если их включить последовательно, скажем 15 штук, то и ток будет 15*20=300 мА, соответственно мощность резистора 12*0,3=3,6 Вт. И резистор нужен соответствующий
 
2 Alex78

Да, но напряжение на резисторе будет не 12 вольт, а остаток после падения на светодиодах а именно VS-VL, падение напряжения на светодиодах никто не отменял, и закон Ома тоже. ;)


DT7fS6po5w.jpg


Если один светодиод, к примеру падение 2 вольта, ток через светодиод 20 мА.

(12-2)*0,02=0.2 Вт. Это мощность рассеиваемая резистором.

Если 3 светодиода.

(12-2*3)*0,02=0.12 Вт. Это мощность рассеиваемая резистором.

Ток протекающий через светодиод все равно должен быть 20 мА.

Из этого следует что при напряжении питания 12 В и падении на светодиоде 2 В, больше 6 светодиодов подключить нельзя. Будет падать протекающий ток и следовательно яркость свечения.

то и ток будет 15*20=300 мА
Не будет ни разу.
Не надо путать последовательное и параллельное подключение.
Если Вы подключаете последовательно 2 аккумулятора 12 В 55 Ач, то Вы получите суммарный 24 В 55 Ач, при параллельном подключении 12 В 110 Ач.
Не знаю как проще объяснить.

Удачи.
 
Всё это хорошо - "очумелые ручки" - похвально,но ИМХО,лучше сделать,чем есть готовые будет сложно,хотя с другой стороны с удовольствием посмотрю,что получится!!!
 
nikson написал(а):
Всё это хорошо - "очумелые ручки" - похвально,но ИМХО,лучше сделать,чем есть готовые будет сложно,хотя с другой стороны с удовольствием посмотрю,что получится!!!

+ 1 000 000 :hat: показывай готовое изделие.
 
Автор, сделай ПЛЗ фото нормального размера :hat:
 
ten70 написал(а):
Результат будет хреновый. Фары должны быть как минимум хрусталь, иначе светодиодов будет не видно, особенно в солнечную погоду.

Так же автор может готовиться к замене светодиодов заранее, т.к. скорее всего они будут перегорать.

Когда мы покупаем китаиские фары диодные извините но там не хрусталь а пластик, единственная разница там не рефленое стекло,
на счет вылетания работает вся эта канетель уже 3месяца
 
Uzver© написал(а):

+1000 !!!

У нас в магазинах белые яркие светодиоды стоят примерно 3,5-5 Lt (1-1,5 €) .
Если переделывать на светодиоды - дороговато получается.
 
Все это красиво, но я почему то за безопасность.
 
2 puh - мдя... чего то я затупил :)
 
За проделанную работу :good: ,но на практике честно не айс судя по фото... :hat:
 
За попытку - :good: :good:
Хотелось бы побольше фото габаритов и стопов днем.

также вопрос - как сделал стопы/габариты? В обоих случаях светится вся фара, верно?
Не хочешь и поворотникик сделать светодиодными?
 
Фото олучилось не очень на яву все намного красивее
попробую сфоткать лучше,

Габариты горят тускло а стоп на полную мощьность

незнаю получиться ли это заснять днем ну постараюсь

я в любом случае о проделаной работе не жалею мне нравиться, к дополнению к тормазу сделал полоску диодов под заднее лобовое, вернее делаю
 
Назад
Сверху Снизу