Усилился периодический гул под капотом особенно после нажатия на тормоз

  • Автор темы Shved
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Shved

Папа - гонщик
Сообщения
155
Реакции
0
Город
None
Что может гудеть? вроде цилиндры не должны шуметь?
 
Гул может возникать при работе насоса гидроусилителя тормозной системы. Для проверки можно стравить давление в гидроаккумуляторе (20-25) нажатий на педаль тормоза, пока она не встанет колом, а затем влючить зажигание и послушать.
 
Гидроусилитель тормозов с гидроаккумулятором - это на какой машине?
По теме - я вот недавно прошляпил с заменой колодок, так у меня тоже не слабо гудело..
 
chu-bays написал(а):
Гидроусилитель тормозов с гидроаккумулятором - это на какой машине?
По теме - я вот недавно прошляпил с заменой колодок, так у меня тоже не слабо гудело..

Если бы была АБС то бы знал, В3, В4
 
АндрейЕТ написал(а):
Гул может возникать при работе насоса гидроусилителя тормозной системы. Для проверки можно стравить давление в гидроаккумуляторе (20-25) нажатий на педаль тормоза, пока она не встанет колом, а затем влючить зажигание и послушать.

Проверил, жукто гудит минуты две, после включения зажигания...
Какой вывод?
1. умирает гидрачь тормозной системы...
2. пора менять задние колодки...
3. пора менят главный тормозной цилиндр....
4. сосет где воздух....

ПС а еще по при включении зажигания мунты две всегда горит лампочка ручника - по манулу: мало давление в тормазах.... вот.
 
Для начала:
Прокачать всю систему для замены тормозухи, желательно использовать не российскую.
Если не поможет, то по возможности проверить создаваемое давление насосом, должно быть в педелах 150-180 атм. Для проверки отвернуть ГА и завернть на его место тормозной шланг с подходящим манометром.
Если с давлением все в порядке то проверять датчик давления, если нет то разбирать насос. Подробности здесь:http://www.orlovdv.narod.ru/ABS.html
 
АндрейЕТ написал(а):
Для начала:
Прокачать всю систему для замены тормозухи, желательно использовать не российскую.
Если не поможет, то по возможности проверить создаваемое давление насосом, должно быть в педелах 150-180 атм. Для проверки отвернуть ГА и завернть на его место тормозной шланг с подходящим манометром.
Если с давлением все в порядке то проверять датчик давления, если нет то разбирать насос. Подробности здесь:http://www.orlovdv.narod.ru/ABS.html

с месяц назад заменял передние колодки и тормазуху... после этого чудиса и начались...
"мастера" скзалали что задний контур у меня был ваще заблокирован... они разблокировали, но прокачать так и не смогли.... сначала сказали меня тормозные целиндры - поменял... непомогло... потом сказалименя колодки... заказал... жду наднях...

Кстати после этого и ручник перестал робить...

ГА это гидроаккумулятор? он же расширительный бачок, он же "Бачок тормозной 1H1 611 301 A" он же Бачок компенсационый?

Чё-то больно страшно давление - 150 атмосфер...
 
ГА это гидроаккумулятор, такая черненькая сфера размером с апельсин стоит на корпусе блока АБС рядом с гидронасосом.
Давление нормальное при экстенном торможении ногой больше создать можно и без усилителя.
С зади диски или барабаны? Хотя особо не важно, при прокачке с колдуном(регулятор давления в заднем контуре) какие либо манипуляции производились?
 
АндрейЕТ написал(а):
ГА это гидроаккумулятор, такая черненькая сфера размером с апельсин стоит на корпусе блока АБС рядом с гидронасосом.
Давление нормальное при экстенном торможении ногой больше создать можно и без усилителя.
С зади диски или барабаны? Хотя особо не важно, при прокачке с колдуном(регулятор давления в заднем контуре) какие либо манипуляции производились?

Сенку... поищу апельсин.
Сзади барабаны....
Про колдун... на нем изначально отсутствовали пружинка (http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=8F6041B0 поз.3), соединяющая колдун с рамой...
"Мастера" в ходе экспериментов вместо пружинки приматали камерную резину...
Но что с ней, что без ней... ссуть не изменилась...
Трубки откручивали... бежит как в него, так и из него...
 
Назад
Сверху Снизу