danish
Участник
здравствуйте.недавно у меня умер аккум ИСТОК 77Ач,615А,пару раз пытался закипать потом через 2 суток замёрз,подзарядка с новым электролитом результатов не дала.пришлось старый подремонтировать и поставить...ну так вот:провёл диагностику(ну как в базе знаний написано)и получил такие результаты на клемах АКБ в Вольтах.
1.двигатель не запущен-12,62
2.работающий двигатель на 1500об/мин(предварительно прогретый)-14,6
3.работающий двигатель(1250 об/мин-ХХ)+нагрузки(постепенно прибавлял) в виде: радио-заряд без изменений 14,6
печка,вентилятор-14,3
ближний свет-14,3
дальний свет-14,1
ПТФ-13,6
4. работающий двигатель ХХ(1250об/мин) без нагрузок:14,7
при нажатии педали тормоза-14,5
5.работающий двигатель 2000 об/мин без нагрузки-14,5
6.выключенный двигатель-13,2
так вот так вроде все результаты не плохие,схожи с табличными,но смущает пункт "4" данной диагностики обычно должно быть 13,1В а у меня 14,7В,что намного больше.Не идёт ли перезаряд АКБ?Почему?
1.двигатель не запущен-12,62
2.работающий двигатель на 1500об/мин(предварительно прогретый)-14,6
3.работающий двигатель(1250 об/мин-ХХ)+нагрузки(постепенно прибавлял) в виде: радио-заряд без изменений 14,6
печка,вентилятор-14,3
ближний свет-14,3
дальний свет-14,1
ПТФ-13,6
4. работающий двигатель ХХ(1250об/мин) без нагрузок:14,7
при нажатии педали тормоза-14,5
5.работающий двигатель 2000 об/мин без нагрузки-14,5
6.выключенный двигатель-13,2
так вот так вроде все результаты не плохие,схожи с табличными,но смущает пункт "4" данной диагностики обычно должно быть 13,1В а у меня 14,7В,что намного больше.Не идёт ли перезаряд АКБ?Почему?