Диагностика заряда АКБ О результатах

  • Автор темы danish
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

danish

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW GOLF 3 1.9 AAZ 1992
здравствуйте.недавно у меня умер аккум ИСТОК 77Ач,615А,пару раз пытался закипать потом через 2 суток замёрз,подзарядка с новым электролитом результатов не дала.пришлось старый подремонтировать и поставить...ну так вот:провёл диагностику(ну как в базе знаний написано)и получил такие результаты на клемах АКБ в Вольтах.
1.двигатель не запущен-12,62
2.работающий двигатель на 1500об/мин(предварительно прогретый)-14,6
3.работающий двигатель(1250 об/мин-ХХ)+нагрузки(постепенно прибавлял) в виде: радио-заряд без изменений 14,6
печка,вентилятор-14,3
ближний свет-14,3
дальний свет-14,1
ПТФ-13,6
4. работающий двигатель ХХ(1250об/мин) без нагрузок:14,7
при нажатии педали тормоза-14,5
5.работающий двигатель 2000 об/мин без нагрузки-14,5
6.выключенный двигатель-13,2
так вот так вроде все результаты не плохие,схожи с табличными,но смущает пункт "4" данной диагностики обычно должно быть 13,1В а у меня 14,7В,что намного больше.Не идёт ли перезаряд АКБ?Почему?
 
Не заморачивайся. Нормально все.
 
Максимум 14.4 Вольта должно быть на машине ,выше перезаряд.И ниже 13.2 Вольта- недозаряд.
Езди пока неисправишь с включенным ближним .
Сколько лет аккумулятору?
 
в смысле"пока не исправишь с включённым ближним".а ездить что-то страшновато.у умершего аккуму замёрзшая одна банка была,она же и осыпалась-по-видимому от перезаряда.
 
Да ,убрать перезаряд обязательно до лета !!!А то летом при жаре аккум и взорваться может,если очень активный газ у него будет.
Проводку и контакты проверь сперва ,а потом уже таблетку меняй ,если не поможет.Аккум ,то сколько выдержал лет?
 
jandish написал(а):
Максимум 14.4 Вольта должно быть на машине ,выше перезаряд.

не парь человека всё у него нормально, спишем 0,03v на погрешность тестера.
 
При перезаряде аккум кипит и мокрый сверху.Проверь при длительной поездке открутив крышечки( естественно если потребители были не включены).
 
ребят,а какую таблетку-то менять надо?а погрешности на приборе нет,это 100%.и там разница не 0.03В а 0,3В.а аккум прожил 2.5года
 
danish написал(а):
ребят,а какую таблетку-то менять надо?а погрешности на приборе нет,это 100%.и там разница не 0.03В а 0,3В.а аккум прожил 2.5года

4 года минимум должен ездить,если каждый день.
Таблетку в генераторе ищи ,вместе со щетками находится .Двумя винтиками прикручена должна быть.
 
jandish написал(а):
Максимум 14.4 Вольта должно быть на машине ,выше перезаряд.И ниже 13.2 Вольта- недозаряд.

Что-то не то говоришь. 14,4в еще норма, а 14,7 уже перезаряд? Вроде до 15в допустимо. еще тем более какая погрешность измерений? :blum:
 
можно поподробнее: что за таблетка? за что отвечает? её менять надо? как определить, что она неисправна? перезаряд только из-за неё может быть?
 
Что-то не то говоришь. 14,4в еще норма, а 14,7 уже перезаряд? Вроде до 15в допустимо. еще тем более какая погрешность измерений?

to proskurov-
Уж 5 лет занимался ими на авторынке.Сколько перевидал покупателей с их машинами.Пока не обьяснишь как пользоваться батареей и не проверишь авто на котороую установится Акб,лучше и не продавать.
 
Назад
Сверху Снизу