Одновременно перестали работать все стеклоподъемники и ЦЗ VW Passat B5 99г

  • Автор темы Timoxin
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw passat b5

Timoxin

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW Passat B5 99г.
Суть проблемы:
При - 20 градусов у меня перестал работать ЦЗ (приходилось открывать с ключа) и все стеклоподъемники... На стеклоподъемниках даже не горели лампочки на кнопках... Потом дня через 2 само все стало работать и ЦЗ и подъемники... Приехал в сервис, объяснил ситуацию, на что мне ответили, что у немецких машин это своебразный блок на холодную температуру и что даже стеклоподъемники и ЦЗ замок работать не будут... Я почти поверил в это и успокоился, так как на тот момент и в правда все работало опять...
Но вот дня 2 назад ситуация повторилась... На улице температура - 4 градуса и опять же одновременно не работает ни ЦЗ ни все стеклоподъемники, ни подсветка кнопок подъемников... Так что ситуацию с морозом и немецкой блокировкой отпадает...

Посоветуйте пожалуйста, что может быть?

Заранее спасибо)
 
Timoxin написал(а):
Суть проблемы:
При - 20 градусов у меня перестал работать ЦЗ (приходилось открывать с ключа) и все стеклоподъемники... На стеклоподъемниках даже не горели лампочки на кнопках... Потом дня через 2 само все стало работать и ЦЗ и подъемники... Приехал в сервис, объяснил ситуацию, на что мне ответили, что у немецких машин это своебразный блок на холодную температуру и что даже стеклоподъемники и ЦЗ замок работать не будут... Я почти поверил в это и успокоился, так как на тот момент и в правда все работало опять...
Но вот дня 2 назад ситуация повторилась... На улице температура - 4 градуса и опять же одновременно не работает ни ЦЗ ни все стеклоподъемники, ни подсветка кнопок подъемников... Так что ситуацию с морозом и немецкой блокировкой отпадает...

Посоветуйте пожалуйста, что может быть?

Заранее спасибо)

проверь пропайки в жгуте проводов идущих от блока комфорта. Эта болезнь у Б-5. Блок комфорта находиться под водительским сиденьем под ковтовым покрытием.
"не работает ни ЦЗ ни все стеклоподъемники" - а что-нибудь щелкает при нажатии на кнопку стеклоподъемника?
 
"не работает ни ЦЗ ни все стеклоподъемники" - а что-нибудь щелкает при нажатии на кнопку стеклоподъемника?

Нет, Тишиша, как-будто и не нажимаю... :(
 
Серёга83
+1
 
to Серёга83

То есть мне прийдется снимать водительское сидение чтобы добраться до блока комфорта?

Заране спасибо
 
Timoxin написал(а):
to Серёга83

То есть мне прийдется снимать водительское сидение чтобы добраться до блока комфорта?

Заране спасибо

Не, сиденье снимать не надо. Нужно снять кожух, где ручка открывания капота. Потом пластмассовую площадку под левую ногу(гайка под ключ на 10), затем снять нужно пластмассовый порожек в проеме водительской двери. После этого, начиная от педалей, загибаем коврик в сторону пассажира. Сиденье водителя до упора должно быть отодвинуто назад. Увидешь толстый жгут проводов, идущий к черной коробке. Вот этот жгут нужно и проверять. Спайки проводов обернуты черной тряпочной изолентой. Если спайка нарушена(в большинстве случаев) изолента в том месте будет зеленой, окислевшейся. В идеале, все спайки проводов нужно заново пропаять не зависимо от того, цела она или нет.
Важно, если у тебя под ковриком сырость - надо немедленно сушить. Из-за влаги нарушается пайка, и может выйти из строя блок комфорта! А он за многое отвечает...
Вот ссылочка. Там на фотках видно, где установлен блок комфорта. Также виден жгут проводов. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=82
 
афтару в поиск.. тут полно этого нечего дублировать... а вот прото что сказали в сервисе это клева.... )) нудо будет взять на вооружение .. клевая отмазка ))) ггг .... правда для мну такие траблы это просто сказка... зарплату делают не плохо )
 
to Серёга83
Огромное Вам спасибо за совет! Седня поеду делать)
 
Назад
Сверху Снизу