заслонка ГОР/ХОЛ должно ли так быть?????

  • Автор темы S152S
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 11К

S152S

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Казахстан,Петропавловск
Авто
VW Golf 3 1.8 GT
Народ подскажите должна ли заслонка перекрывать положение для забора холодного воздуха герметично, или все же немного подсасывает воздух, вчера перекрыл рукой то место в корпусе воздушного фильтра где входит теплый воздух но двигатель никак не отреагировал на уменьшение подачи воздуха.
Тут же закрываю рукой патрубок который идет на улитку двигатель сразу глохнет. Значит подсос воздуха где то в корпусе возд. фильтра неужели через уплотнение воздушного фильтра??? Температура входящего воздуха не поднимаеться выше 30 град, возможно причина в подсосе .
машина Гольф3 ABS
 
S152S написал(а):
Температура входящего воздуха не поднимаеться выше 30 град, возможно причина в подсосе .
машина Гольф3 ABS

А зачем тебе больше 30 :unknw: Тебе 90 надо штоль?
 
Не парься! Заслонка может находиться в крайних и промежуточных положениях для оптимальной регулировки температуры поступающего воздуха. Зачем повышать температуру воздуха выше 30? Разве что для снижения эффективности ДВС :rtfm:
 
эта заслонка кмк при морозе нужна чтоб на входе не вьюга была.
народ ещё впуск интеркулерами охлаждает.
 
Просто хочу чтоб все работало как надо, до этого вобще вакумная трубка перетерлась так температура на минус уходила и соответственно расход под 20 л, теперь трубки поменял на силиконовые все работает, и апетит поубавился, у других гольфов проверяли до 50 град. доходит а у меня 30 и то на хорошо прогретом движке.
 
заслонка то закрыватся как положено, снял пластиковый патрубок там видно что холодный воздух перекрыт, я говорю что скорее всего где то помимо воздух подсасывает или заслонка не плотно прилегает.
 
S152S написал(а):
Народ подскажите должна ли заслонка перекрывать положение для забора холодного воздуха герметично, или все же немного подсасывает воздух ,  вчера перекрыл рукой то место в корпусе воздушного фильтра где входит теплый воздух но двигатель никак не отреагировал на уменьшение подачи воздуха.
Тут же закрываю рукой патрубок который идет на улитку двигатель сразу глохнет. Значит подсос воздуха где то в корпусе возд. фильтра неужели через уплотнение воздушного фильтра??? Температура входящего воздуха не поднимаеться выше 30 град, возможно причина в подсосе .
машина Гольф3 ABS

В корпусе фильтра создается разряжение и атмосферный воздух отгибает заслонку горячий/холодный.
 
Снимал тут крышку фильтра и фильтр. На рабочем двигателе заслонка стоит в положении - холодный воздух. Перекрываю рукой шланг от фильтра к двигателю заслонка открывает горячий воздух. Значит она от вакуума работает? А я думал там зависит от температуры воздуха. Это так и должно?
 
Denis-asta написал(а):
Снимал тут крышку фильтра и фильтр. На рабочем двигателе заслонка стоит в положении - холодный воздух. Перекрываю рукой шланг от фильтра к двигателю заслонка открывает горячий воздух. Значит она от вакуума работает? А я думал там зависит от температуры воздуха. Это так и должно?

Это так просто. Вакуумная лягушка на приводе заслонки с управлением через терморегулируемый клапан...

На VW денег хватает, а на умную книжку или CD увы... :LOL: ...
 
Denis-asta написал(а):
Снимал тут крышку фильтра и фильтр. На рабочем двигателе заслонка стоит в положении - холодный воздух. Перекрываю рукой шланг от фильтра к двигателю заслонка открывает горячий воздух. Значит она от вакуума работает? А я думал там зависит от температуры воздуха. Это так и должно?

так и должно быть пока температура входящего воздуха не достигнет определенного значения заслонка будет перекрывать холодный поток, как только термоклапан в улитке закроеться от нагрева ,заслонка перекроет горячий поток, и все это работает за счет вакуума + также зависит и от температуры воздуха.
 
Так втом-то и дело что на холдном двигателе зимой. открыт холодный воздух.
Может термоклапан неработает?
 
Denis-asta написал(а):
Так втом-то и дело что на холдном двигателе зимой. открыт холодный воздух.
Может термоклапан неработает?

посмотри вакумные трубки которые на заслонку и от колектора к улитке идут может где воздух подсасывает,
если нет подсосов, попробуй напрямую соедени от колектора к заслонке она должна перекрыть холодный воздух ,заслонка работает ?значит термоклапану кердык (можно промыть попробывать) ,если не шевелиться значит диафрагма в корпусе фильтра.
 
у мня заслонка вообше с отверстиями какая там герметичность?
 
Ребята, столько уже про заслонку гор/хол написано здесь ! Люди и отчеты с фото выкладывают и отчеты по ремонту ... Не ленитесь поискать - больше пользы, чем спрашивать в 15 тыс. раз. Гуру не будут повторять в подробностях - не интересно... Удачи! :hat: А заслонка эта оч. важна, особенно зимой :dance2:
 
а у меня, заслонка постоянно закрыта, доступа холодного воздуха как такового нет. Так должно быть? А то запарился свечи коптить.
 
Кто подскажет, возможно охлаждение ДТВВ а соответственно занижение его температуры из-за газа? Перед черепашкой в конце входного патрубка врезаны 2 штуцера для входа газа с редуктора ГБО? Или нужно подкрутить терморегулятор, ведь он то же охлаждается тем же газом? Чутка сомневаюсь просто, решил спросить. Намучался я с этим терморегулятором, уже второй стоит, предыдущий мыл, чистил закручивал почти до предела, чуть начинает заслонку отодвигать, но рано отпускает ее, по компу смотрел входной воздух почти всегда на минусе или чуть чуть на плюсе, сам датчик проверял восстанавливал проводники к нему, сверял его показания с таблицой и синим ДТОЖ вроде совпадают, проводку прозванивал, проверял, мебрана герметична самой заслонки, при подключении мимо термоклапана заслонка срабатывает четко, патрубок на горячий воздух новый, с газели, на выпускном коллекторе все цело. Этот терморегулятор крутить не хочется, он снят с "рабочей машины". Вопрос пока снимается, на бензине просто нужно глянуть как оно :fool: :)
 
proskurow написал(а):
Кто подскажет, возможно охлаждение ДТВВ  а соответственно занижение его температуры из-за газа?

Завышение скорее всего.Газ из редуктора прогретый поступает.
А на холодную нельзя на газе заводить и ездить- чревато нехорошими последствиями.
 
Подскажите пожалуйста такую штуку. У меня гольф 3 газ/бензин двиг ABS газ 2+ или 3 поколение (включаешь тумблер и нажимаешь на газ для перехода), заслонка в корпусе воздушного фильтра заглушена со стороны забора холодного, сейчас потеплело и появилось ощущение что мощность понизилась, а расход повысился. Пробовал открыть - регулятор работает, на бензине все отлично, но на газу не едет (вообще тупая). Вот меня и интересует, можно ли как нибуть решить проблему, думаю снять патрубок с колектора, чтобы забор шел из подкаподного пространства, там тепло но не так как у коллектора (на горячем двигателе фильтр воздушный очень горячий). Или попробовать воздухозаборник с холодного вывести в подкапотное. Я так понимаю что когда открыты две дырки - воздуха очень много, потому на газу и не работает.
 
Назад
Сверху Снизу