Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): Замена ДТОЖ на Фольксваген Гольф 4 двигатель AKL
Falke-5
Стал замечать,что начала временами "шалить" стрелка t двигателя на приборке,при чтении ошибок по двигателю выявилась неисправность:
QUOTE
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

особо не напрягало,конечно,но всё-таки решил я его заменить,дело это не хитрое.
Сам датчик находится у нас на АКЛе вверху на тройнике-фланце слева по ходу движения.
Итак,сначала,чтобы не терять антифриз,можно его слить по-быстрому через сливной кран, находящийся слева внизу на радиаторе,просто повернув его против часовой на пол-оборота и подставив подходящую чистую ёмкость под струю

user posted image

закончив сливать не забываем закрыть кран
далее снимаем декоративный кожух

user posted image

вот в этом месте,сверху на фланце он находится

user posted image

вот от ближе

user posted image

теперь надо вынуть датчик из гнезда,для этого немного утопив его вниз вытаскиваем на себя скобу-стопор

user posted image

от себя рекомендую не мучиться со снятием разъёма на месте,а сначала вынув датчик совместно с разъёмом и потом спокойно поддев язычок замка снять разъём,отвёртку подсовываем вот так со стороны защёлки,по месту будет видно,так проще и удобнейcool.gif

user posted image

ну дальше совсем всё просто-меняем его на новый и собираем в обратной последовательности и заливаем слитый антифриз,если в комплект нового входят уплотнительное кольцо и скоба,то меняем и их.
Оригинальный номер датчика по VAG-059 919 501 A-4-х штекерный.
Я поставил,что было в магазине в наличии-Hella(в комплекте с кольцом и скобой)

user posted image

старый стоял ваговский оригинал,слева на фото

user posted image

Удачи в ремонте vw_hi.gif


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Golf 4 двигатель AKL
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif
Sett
А чьего производства был оригинальный датчик, - ни Hella ли?
two_viktor
Всё сделал, но так и не понял, как эту скобу-стопор обратно поставить wall.gif Одну уже сломал.
Alexander.k
Ну вы даёте laugh.gif наверно сам датчик не до конца зашол. Скоба легко снимается и влазиет назад если (датчик на месте сидит)
Ronis
Стандартная ваговская фишка! Зачем отверкой-то её калечить? У вас получается её не сломать поддевая отверткой, а найдутся умельцы, начиаются таких "добрых" советов и поломают! Нужно фишку всего-лишь толкнуть вперёд, нажав при этом на педальку замка фишки. И разгрузив тем самым соединение замка, обратным движением свободно снимаем разъем фишки.
Alexander.k
Да у меня в оффе сервисе всю фишку от дмрв отверткой измучили. Криворукие "специалисты" wall.gif
two_viktor
Я её вставлял сбоку, а нужно было спереди vw_fool.gif. Встала отлично.
dejatel
и тут вдруг я с глупым вопросом.
снял я датчик, и необратил внимания как он стояял до этого.
Подскажите люди добрые, фиксатор должен вставляться держаться за металическую часть датчика или за пластмасовую?
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2019