Развес шатунов

  • Автор темы vvl67
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    шатун

vvl67

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Нижнекамск
Авто
VW Polo 1,4 AHW 2001
Подскажите пожалуйста какой разброс веса шатунов считается нормальным для двигателя 1,4 AHW. Двигатель стукнул, надо менять 1 шатун, купил Б/У, разница в весе оказалась 30 грамм. Где стачивать столько и в каких местах?
 
5% разница в весе :drive: :drinks:
 
Сомневаюсь. 5% это 23гр. Есть ссылка на официальные источники?
По моему это слишком, я слышал норма до 7гр.
 
Привет коллега по несчастью. У меня аналогичная ситуация была и движок такой же. Взял один шатун, а он легче на 30 гр.
И сам думал и со спецами советовался, в общем снимать там неоткуда. везде ослабляется. У немцев же запас прочности тютелька в тютельку. Добавлять вес тоже не стал, 30 гр. - это 2 болта крышки шатуна.
В общем поставил как есть. Езжу два месяца, сначала осторожничал, сейчас и забыл уже об этом. Никаких видимых и слышимых неприятных ощущений нет.
Конечно, если бы была возможность взять хотя бы два шатуна, поставил бы их в противовес друг другу. На 1-й и 3-й цилиндр т.к. мне на 3-м менять нужно было.
Так что прецендент есть, а дальше решай сам. Удачи. :drinks:
Стачивают обычно крышку шатуна, но столько там не сточишь. общий вес с поршнем 800 гр. Сколко же шатун весит? Грамм 300-400?
 
У меня тоже третий шатун. Вес шатуна 470гр, купленного - 436гр.
 
vvl67 написал(а):
Есть ссылка на официальные источники?

Официальные источники рекомендуют -шатун
заменять только весь комплект ...
 
Весь комплект стоит 24 000руб., БУ - 15 000руб.
Официально этот мотор вообще не ремонтируется. Меняют блок с пошнями и коленвалом - 120 000руб. БУ мотор от 60 000руб. Шатун 2 500-4 000руб.
 
vvl67 написал(а):
Весь комплект стоит 24 000руб., БУ - 15 000руб.
Официально этот мотор вообще не ремонтируется. Меняют блок с пошнями и коленвалом - 120 000руб. БУ мотор от 60 000руб. Шатун 2 500-4 000руб.