Проподает искра при работе двигателя 1.8 1f

  • Автор темы александр1994
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 519

александр1994

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Шантобе
Авто
Vw passat b3 1.8 1991г.
Автомобиль
VW passat b3 1991
Двигатель
1.8 1f
Здравствуйте! Случилась беда, машина пассат б3 1.8. Моно. Машина заводится все четко но без определеного времени или нагрева может заглохнуть и не заводиться. Поменял трамблер, катушку и бензонасос но беда осталась. Перебрал провода все. Но без результатно. Иногда заводишь может работать час или 2 а может и 5 минут. Потом глохнет и не заводится, через большой промежуток времени или долгое мучение стартера. Заводится так же без проблем и работает в норме.
Я вот грешу на БУ.
Есть еще варианты?
Нашел реле, видать старый хощяин ставил, реле пяти контактное ok0533 12v-30a.
Может ли реле это быть виновато?
 
не заводится, через большой промежуток времени
Ну надо в этот промежуток времени проверить - есть-ли искра, поступает-ли бензин.
реле пяти контактное ok0533
Откуда реле-то, за что оно отвечает? Тут мало кто в памяти держит все артиклы релюшек.
 
Посмотри разъём на форсунку моника внимательно. Сняв резиновый гандончик с самой фишки. Аккуратно подёргай провода на себя. Возможно, ждёт тебя сюрприз....
 
Здравствуйте! Случилась беда, машина пассат б3 1.8. Моно. Машина заводится все четко но без определеного времени или нагрева может заглохнуть и не заводиться. Поменял трамблер, катушку и бензонасос но беда осталась.
А как ты их приговорил на замену,книгу читал или бабка нашептала?
Перебрал провода все.
Это как ты их перебирал,просто из одной руки в другую ?
Но без результатно. Иногда заводишь может работать час или 2 а может и 5 минут. Потом глохнет и не заводится, через большой промежуток времени или долгое мучение стартера. Заводится так же без проблем и работает в норме.
Я вот грешу на БУ.
И у тебя серьёзные подтверждённые подозрения ?
Есть еще варианты?
Нашел реле
В кладовке ?
видать старый хощяин ставил, реле пяти контактное ok0533 12v-30a.
Может ли реле это быть виновато?
Парниша купил в качестве первой машины убитую в хлам пасю. Книг читать не хочет,хочет кататься. Но как говорит казахская народная мудрость : "Хочешь кататься -- учи матчасть!" Пока не выучишь матчасть интернет не читай,плохо будет и тебе,и кошельку.
 
1F - очень редкий зверёк, особливо на пасе, прям, эксклюзивный экземпляр! И, ТС ошибается, объем 1F - 1,6. Ну, или у него не 1F.
Интересно, что там за система впрыска, если это действительно 1F?
@александр1994 , можешь буквы/цифры партномера на ЭБУ прочесть/сфотать? И фото моторника целиком тут разместить? Чтоб и двиг было хорошо видно с трамблёром, и катушку?
 
Последнее редактирование:
Если стоит заводская противоугонка,причина может быть и в ней.
 
А как ты их приговорил на замену,книгу читал или бабка нашептала?
После прозвона и бесмыслено потраченого времени решил просто заменить так, как было не понятно. То работатет то не работает
Это как ты их перебирал,просто из одной руки в другую ?
Полный разбор косы, прозвон проводов на размыкание и сопротивление от точки А до точки Б.
И у тебя серьёзные подтверждённые подозрения ?
Надеюсь нет. Просто я не знаю что еще проверить.
В салоне.
Парниша купил в качестве первой машины убитую в хлам пасю. Книг читать не хочет,хочет кататься. Но как говорит казахская народная мудрость : "Хочешь кататься -- учи матчасть!" Пока не выучишь матчасть интернет не читай,плохо будет и тебе,и кошельку.
Машина у меня 5 лет уже. Все проблемы устранял. Пока не столкнулся с этой. Решил разобраться но увы не смог.
 
Коммутатор стоит вместе с катушкой
 
1F - очень редкий зверёк, особливо на пасе, прям, эксклюзивный экземпляр! И, ТС ошибается, объем 1F - 1,6. Ну, или у него не 1F.
Интересно, что там за система впрыска, если это действительно 1F?
@александр1994 , можешь буквы/цифры партномера на ЭБУ прочесть/сфотать? И фото моторника целиком тут разместить? Чтоб и двиг было хорошо видно с трамблёром, и катушку?
1.8 моно. Ставил контрактный двигатель. На блоке написано 1f. Вся система моя. Дома буду фото предоставлю
 
Посмотри разъём на форсунку моника внимательно. Сняв резиновый гандончик с самой фишки. Аккуратно подёргай провода на себя. Возможно, ждёт тебя сюрприз....
Спасибо. Обязательно проверю
 
Ну надо в этот промежуток времени проверить - есть-ли искра, поступает-ли бензин.
Проверял. Все в норме.
Откуда реле-то, за что оно отвечает? Тут мало кто в памяти держит все артиклы релюшек.
Реле самодельное. Сам не знаю. Чтоб проверить надо панель сдергивать и смотреть куда провода уходят.
 
Если искра есть и бензин стопудово от насоса поступает - значит должна завестись. Если под подозрением форсуночная часть - то можно пшикнуть быстрый старт в короб фильтра, если авто заведется и какое-то время попердыхается - значит надо ковырять форсунку, ее цепи и управление. По-большому счету наличие импульсов на форсунку можно практически любой контролькой посмотреть, а с осциллографом - даже их длительность выяснить, а то вдруг блок управления по каким-то причинам (неисправность ДТОЖ) их слишком короткими делает.
Чтоб проверить надо панель сдергивать и смотреть куда провода уходят
Не надо провода ковырять, достаточно узнать, в какое конкретно место на панели это реле втыкается, и по номеру колодки можно выяснить, за что это реле отвечает.
 
Не надо провода ковырять, достаточно узнать, в какое конкретно место на панели это реле втыкается, и по номеру колодки можно выяснить, за что это реле отвечает.
Суть в том что она самодельная там пины в разноброс без фишки. 3 провода нашел это минус, плюс от зажигания, плюс от акб а два провода уходят под панель. И не извисто от чего они. Может от старой или новой сигналки. Ну все стоит под панелью
 
3 провода нашел это минус, плюс от зажигания, плюс от акб а два провода уходят под панель
Один провод - скорей всего от питания обмотки реле, этот момент можно выяснить легко - надо прозвонить реле и будет понятно, на каких ногах у нее обмотка. Ну а второй - это скорей всего плюс, который уходит х/з куда. Вообще похоже на разгрузочное реле плюсовой шины от замка зажигания, штатно их в пасю не ставили и народ иногда колхозил.
 
1.8 моно. Ставил контрактный двигатель. На блоке написано 1f. Вся система моя. Дома буду фото предоставлю
У 1F объём 1.6 72 л.с.,а 1.8 в основном 90 л.с.,один только Моник есть 1.8 75л.с. это AAM.
У меня был 1F,но у него не было заводской противоугонки.
 
После прозвона и бесмыслено потраченого времени решил просто заменить так, как было не понятно. То работатет то не работает
Тогда вопрос,от каких датчиков получает команду на включение ?
Полный разбор косы, прозвон проводов на размыкание и сопротивление от точки А до точки Б....
И прозванивал ты слаботочным тестером,правда?
 
У 1F объём 1.6 72 л.с.,а 1.8 в основном 90 л.с.,один только Моник есть 1.8 75л.с. это AAM.
У меня был 1F,но у него не было заводской противоугонки.
У автора дикая солянка. Ему бы разобраться для начала, что с чем скрестили в его машине, и что у него должно быть.
А то он тут про 1F 1,8 сказки рассказывает.
 
Назад
Сверху Снизу