Выбор наружного шруса

  • Автор темы Pablo Gonzales
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
  • Теги
    шрус
Мне не понятно есть ли различия в шрусах на аппараты с абс и без
Етки у меня нет на компе.
elcats.ru
рознятся ли шрусы по моторам
да
Глянул в элькатс - там скудно инфы.
Что именно не понятно в элкатс?
 
При том что сейчас брэнд ни есть показатель качества.
И что теперь делать? Экспериментировать с жипи-групп и т.п.?
Не поверю что не сталкивался с откровенным гавном в коробочке с брэндом
Дэмпфер ИНА сдох через 30 ткм. Но я сам виноват, ИНА подшипники всякие делает, а не резинки.
Ещё пример - радик печки на пассат в коробке валео.
Это ещё и проблема запчастей на все старые машины. Просто никто не будет делать с тем же качеством, что и 30 лет назад запчасти для 30-летней машины. Тем более сейчас.
Тот же Лемфёрдер, Сакс. ТРВ и т.д. продолжают поставлять на конвейеры. Там качество получше гораздо. А для старых машин, которым cyдьба передвигаться раз в год на слёт олдтаймеров - и так сойдёт.
 
Мне не понятно есть ли различия в шрусах на аппараты с абс и без (вроде бы репер нужен для датчика).
Нет. Там кольцо с прорезями для работы датчика на ступицу тремя винтами М6 с обратной её стороны прикручено. На ступице для авто без ABS кольцо отсутствует, как и отверстия в ступице для его крепления.
Ну и второй вопрос рознятся ли шрусы по моторам и типам привода (моно и синхро).
Нет.
Етки у меня нет на компе.
Элкатс - и есть етка.
Поэтому проще было спросить на форуме (он же для общения создан).
Не могу не согласиться. Просто, это вопрос элементарный, и кто-то должен был (в данном случае это оказался я) произвести все те же действия с каталогом, которые и ты сам мог без проблем сделать. В этот раз у меня было немного времени, и нормальное настроение. А ведь могло бы и не быть.
А лодырей и захребетников тут не особо жалуют... :hat:
 
Нет. Там кольцо с прорезями для работы датчика на ступицу тремя винтами М6 с обратной её стороны прикручено. На ступице для авто без ABS кольцо отсутствует, как и отверстия в ступице для его крепления.
Спасибо, теперь мне понятно.
 
Это вряд ли. Там кулаки и ступицы другие
 
Это вряд ли. Там кулаки и ступицы другие
Блин, зашёл в елькатс, и впрямь один вал на все случаи жизни. o_O

Надо перепроверять в каталоге Спидан/ГКН. Нo я этого делать не буду. Не хочу.
 
Не могу не согласиться. Просто, это вопрос элементарный, и кто-то должен был (в данном случае это оказался я) произвести все те же действия с каталогом, которые и ты сам мог без проблем сделать. В этот раз у меня было немного времени, и нормальное настроение. А ведь могло бы и не быть.
А лодырей и захребетников тут не особо жалуют... :hat:
Мне постоянно задают "тупые" на мой взгляд вопросы. С этим безсмысленно бороться. Таков человеческий социум.
 
Блин, зашёл в елькатс, и впрямь один вал на все случаи жизни. o_O
Да, не, отставить!
Разные валы/ШРУСы там.

1658908343593.png


1658908305850.png
 
И что теперь делать? Экспериментировать с жипи-групп и т.п.?
Общаться в нете и обмениваться опытом по ресурсности продаваемых нам деталей. Иных решений не вижу.
Кстати в упаковке жипи групп, делло, осска что то периодически проскакивало очень даже годное (речь не только про vw).
 
Общаться в нете и обмениваться опытом по ресурсности продаваемых нам деталей.
Если я скажу, что ГКН, купленный 5 лет и 100 ткм назад, хорошо себя чувствует, то это не значит, что нынешний ГКН такой же по качеству.
Если я скажу, что ГКН отходил уже пол-года, то это не значит , что он отходит 5 лет.
Если я скажу, что в коробке феби лежал ГКН; то это не значит, что с следующей коробке феби тоже будет лежать ГКН.

Так что чужой опыт в данном случае мало поможет.
 
Качество многих деталей можно оценить при установке.
Речь идёт конкретно о ШРУСах. Как увидеть при установке, что Спиданы сделаны из материалов с меньшей износоустойчивостью, чем раньше??
 
Раз уж пофиг на возраст информации, то такая тема уже есть:

 
Это ещё и проблема запчастей на все старые машины. Просто никто не будет делать с тем же качеством, что и 30 лет назад запчасти для 30-летней машины. Тем более сейчас.
Тот же Лемфёрдер, Сакс. ТРВ и т.д. продолжают поставлять на конвейеры. Там качество получше гораздо. А для старых машин, которым cyдьба передвигаться раз в год на слёт олдтаймеров - и так сойдёт.
Мне именно такие тачки нравятся. Новые ни как не заходят.
 
Последнее редактирование:
Речь идёт конкретно о ШРУСах. Как увидеть при установке, что Спиданы сделаны из материалов с меньшей износоустойчивостью, чем раньше??
Материал например блоки кпп, обоймы подшипника проверяется напильником в отсутствии твердомера. Детали шруса тоже можно подвергнуть такому испытанию. Если нет психологических препятствий))
 
Назад
Сверху Снизу