Нет циркуляции по большому кругу, заменил всё

  • Автор темы psychoducklord
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры
Может всетаки радиатор забит? Если включить вентилятор и подставить руку под поток воздуха ,дует горячим? И вообще температуру сбрасывает?
Возле датчика радиатор горячий?
 
все работает как утюг
 
мотор должен работать при 90 градусах
дальше все обдув
 
обдува нет утюг
 
даже после выкл,, мотора фены еще работают
 
ето если електрика работает правильно
 
Ну вот сразу два козла и найдены, возможно и третий будет датчик на стрелку.Автору,сперва купить нормальный термостат типа Wahler или Behr,а не за 700 тенге,потом купить датчик вентилятора,ну а там ясно будет стоит ли покупать датчик на стрелку.
 
нормальный термостат типа Wahler или Behr
А осенью создать новую тему: "Постоянный недогрев, почему температура не поднимается выше 70*"
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Только Valeo ещё кое как работают, стоят много таньга.
 
прям Wahler или Behr такой полный отстой ...
Учитывая ситуацию на рынке з.п. в СНГ и иже с ними-возможно всё !
Может быть или просто эти брэнды,изготовленные в "косоглазой" с сомнительным сроком службы,или галимая подделка под таковые !
Тем более что сам термостат "на ощупь" не проверишь....
Мой Вэлер уже где-то более 12 лет точно пашет на авто-нареканий нет.
Тьфу-тьфу-тьфу.... :cool:
 
eststausruester . тобишь поставшики на конвеера
Так "на конвеера" и розничную сеть для продажи (особенно для СНГ) как бы поставляются немного разные по исполнению з.п. ;)
Как бы давно и не секрет.
А если авто старое-то вообще не факт,что в коробчонке "оригинала" будет лежать з.п. соответствующего качества.
 
И так, проблема решена.
Была заменена помпа и ещё залил качественный антифриз.
Факты: со старым антифризом из РБ был вулкан при 110 на приборе.
С новым антифризом/помпой по приборе термостат открылся примерно на 110, а Вент включился на 120, хотя датчик на первую скорость стоит 85.
Почему при одних и тех же (новенькие) датчиках жидкость вела себя по разному, для меня загадка. Буду ставит обратно старые, благо сохранил. Помпу похоже можно было и не менять, на фото старая помпа, не проворачивается, неужели дело было в антифризе?
IMG_20210511_200409.jpg
 
Последнее редактирование:
Помпу похоже можно было и не менять, на фото старая помпа, не проворачивается, неужели дело было в антифризе?
Теперь как узнать? Надо было по очереди...

Что за антифриз был?

Датчик показометра меняй. Не должно быть 110 и 120, на 115-и и выше уже сигнализация срабатывать должна.
 
Теперь как узнать? Надо было по очереди...

Что за антифриз был?

Датчик показометра меняй. Не должно быть 110 и 120, на 115-и и выше уже сигнализация срабатывать должна.
Torsa, красный, брал самый дешевый
 
Назад
Сверху Снизу