Двигатель АСК 2,8 узлы управления ДЛЯ ЧЕГО ОНИ? позновательный опрос для изучения

  • Автор темы Alkanius
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Alkanius

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Санкт Петербург
Авто
VolksWagen Passat V6 Syncro 2.8
см. картинку
Пипол подскажите для чего и какую роль играет регулятор вакумный (2), заслонок или ригистров (насколько я понял) с переди двигателя перед корпусом впускного коллектора. На рабочем двигателе дергал его и ни какого эффекта в работе двигателя не изменялось. Шланг вакумный идет к соленоиду (14) который не понятно как работает вся эта конструкция завязана на всасывающий коллектор за заслонкой (45).

наглядный пример узел обозначен (2)
http://www.lb-shop.ru/images/audi/big_pics/b_2DE0B019.gif
 
В зависимости от оборотов двигателя, нагрузки и т.д. вакуумный привод(1) (с команды соленоида(7)) поворачивает цилиндр (21) внутри коллектора тем самым изменяет его геометрию. Сделано это для обеспечения ровного крутящего момента и мощности во всём диапазоне оборотов двигателя.

 
Господин Profi VW прав-вся эта конструкция используется для изменения геометрии впускного коллектора.
 
ОК ценю ответ СПАСИБО. По ходу еще вопросик, можно ли его проверить глядя под капот работает ли соленоид или это только возможно при подклюсении диагностического компа.
 
соленоид - только компом.
А вот вакуумный привод проверить можно. Для этого снимаем шланг с него и одеваем вакуумный шланг от жигулячего трамблёра. Затем создаём разряжение (совершая ротом сосательные движения).
В этот момент тяга привода должна повернуть заслонку. Если не повернула (осталась на месте), то снимаем тягу и пробуем повернуть заслонку вручную. Если свободно проворачивается - то неисправен вакуумный привод, если нет - лезем в коллектор...
 
Назад
Сверху Снизу