ABS Volkswagen Passat B4 подскажите

  • Автор темы LaZeR34
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
LaZeR34

LaZeR34

+++++++++++
Сообщения
107
Реакции
0
Город
Россия Тьму Таракань
Авто
++++++++++++++
Пассат Б4 дв 2.8, АБС АТЕ 4 с ЕДС. Подскажите плиз. Горит лампа АБСа, педаль нормальная (не колом), При торможении колёса блокируются. Протестил датчики колёс, на переднем левом отклика нет (прозвонил и провод и сам датчик, провод в порядке), на остальных 1.0 КОм. Вопрос, может ли АБС не работать из-за ОДНОГО датчика??? И ещё... Включаешь зажигание начинает жужжать какая-то фигня которая находится возле распределителя зажигания, я так понимаю это какой-то насос, но от него идут шланги ОЖ в салон... Выключаешь зажигание всё равно жужжит, но тише, перестаёт минут через 2-5 - это нормально???
https://vwts.ru/090122/W4qngL8GwA.jpg
 
Из-за одного датчика не будет работать -меняй датчик.
 
Подключил новый датчик, не работает, попробую ВАЗовский приколхозить
 
VoWa написал(а):
Из-за одного датчика не будет работать -меняй датчик.

Подключил я новый датчик (без установки) включил зажигание, лампа АБС не тухнет... Может там в электрике дело??? Отсоединил штекер с (так думаю) насоса, включил зажигание, проверил. На штекере 4 провода, 2 потолще, 2 потоньше, между двумя толстыми (красный с чёрной полосой и коричневый) проводами вольтажа нет.

вот.
Что смотреть дальше??? Релюхи? у меня их там 3 штуки, какая из???

:wall: :wall: :wall:
 
LaZeR34 написал(а):
Подключил новый датчик, не работает, попробую ВАЗовский приколхозить

Нужно не просто подключить, а проехать чтобы пошел сигнал.
 
LaZeR34 написал(а):
Подключил я новый датчик (без установки) включил зажигание, лампа АБС не тухнет...

Сама лампа не потухнет, пока не прокатишся на машине при условии, что ошибок больше не будет.

Другой вариант, скинуть ошибку через диагностику, лампочка должна потухнуть.


Насос не надо трогать, он никогда не заработает, если не будут блокироваться колеса.
 
ten70 написал(а):
Сама лампа не потухнет, пока не прокатишся на машине при условии, что ошибок больше не будет.

Другой вариант, скинуть ошибку через диагностику, лампочка должна потухнуть.


Насос не надо трогать, он никогда не заработает, если не будут блокироваться колеса.

Датчик завтра воткну, проверю. А как на счёт насоса??? На него питание должно подаваться не зависимо рабочие датчики или нет? Или как? Если какой-нить датчик не работает (нет сигнала), то и питание к насосу подаваться не будет, так чтоли???
 
На насос питание подается только когда ему нужно работать, а работать ему нужно, когда исправная система АБС включается. Система АБС включается, когда при торможени одно или несколько колес блокируются...
 
Воткнул новый датчик (ВАЗовский) зазор сделал 2 мм (не мало?) - болты... :( Возник вопрос: а рабочий ли сам блок АБС (который под задним сиденьем)??? КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ??? Может кто сталкивался... А то за диагностику 1.5 рубля тратить жаба душит... Да и у нас такие диагносты, что вряд ли толк будет.
 
А сколько сопротивление ВАЗовского датчика????
 
Pilot 1986 написал(а):
А сколько сопротивление ВАЗовского датчика????

Датчик коленвала ВАЗ - сопротивление 0.7КОм такое же как и на ГАЗ. Но у ГАЗовского 3 разъёма, а на ВАЗовском два.
 
LaZeR34 написал(а):
Подключил новый датчик, не работает, попробую ВАЗовский приколхозить

я когда поменял датчик, у меня лампочка тоже не сразу погасла, когда ехал к мастеру скинуть ошибку -погасла и ABS заработала, мастер только стер ошибку и все.
 
LaZeR34 написал(а):
И ещё... Включаешь зажигание начинает жужжать какая-то фигня которая находится возле распределителя зажигания, я так понимаю это какой-то насос, но от него идут шланги ОЖ в салон... Выключаешь зажигание всё равно жужжит, но тише, перестаёт минут через 2-5 - это нормально???
https://vwts.ru/090122/W4qngL8GwA.jpg

Эта фигня-дополнительная электропомпа ОЖ. Начинает работать при включении зажигании до пуска двигателя и после остановки двигателя продолжает циркуляцию ОЖ в системе дабы поддержать температурный баланс в блоке цилиндров. А так же включается в работу при высоких оборотах двигателя и по моему при 103*С ОЖ
 
LaZeR34 написал(а):
Вау, Спасибо, знать хоть буду, что это такое...
ЗЫ Блин, две помпы, абалдеть... :)

Ды пожалста :)
 
Viktor@VR6 написал(а):
Эта фигня-дополнительная электропомпа ОЖ.  Начинает работать при включении зажигании до пуска двигателя и после остановки двигателя продолжает циркуляцию ОЖ в системе дабы поддержать температурный баланс в блоке цилиндров. А так же включается в работу при высоких оборотах двигателя и по моему при 103*С ОЖ

при включении зажигания работает всегда не зависимо от оборотов и температуры двигателя
по теме: релюхи смотрел(все четыре) ?
 
владимир60 написал(а):
при включении зажигания работает всегда не зависимо от оборотов и температуры двигателя
по теме: релюхи смотрел(все четыре) ?

Точно. Не до конца разобрался.
 
Назад
Сверху Снизу