Выбрала FABIA new, наконец. Нужен совет skoda fabia new

  • Автор темы Nada
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Nada

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Россия Москва
Авто
VW POLO 1,4 1997г
Долго выбирала и советовалась купить ли новую, но недорогую, или хорошую, но подержанную,и наконец определилась - новую - Гольф и SX4 отпали - не по деньгам (680- 700тыс). Румстер отпал из-за трудностей в будущей продаже, все-таки необычный дизайн. По деньгам оказалась толькоSkoda Fabia new hatchback. Маловата конечно, но подержанный Гольф плюс или RAV - больший кот в мешке, чем новая машина. Посему вопросы к знающим
- клиренс у нее по паспорту -13,5, а какой будет с пакетом плохая дорога? На сайтах встречала клиренс 17 - может это и есть с пакетом?( 13,5 очень мало все-таки)Кто ездил не ней - бордюры собирает на бампер?
2 вопрос - как там дела с защитой картера и т,д.? Есть? 3 Нужно ли сразу обработать в салоне антикорозийкой?
4. Я забронировала ее в салоне Атлант- какое у кого мнение о нем и техническом обслуживании, гарантийном сервисе?
5. В комплектации нет подогрева сидений, парктроника( компл. Elegance 1,6 Auto) В моей нынешней машине их тоже нет - но в Фабии обзор заднийй не очень по моему, боюсь за бампер.Можно ли в ней обойтись без этого прибамбаса или он нужен все-таки? Подогрев сидений в опции сильно отличается от обычной подстилки с обогревом(типа Емели)?
И последнее - на что обратить главное внимание при осмотре машины перед подписанием акта? Прочитала что основная проблема после покупки- смазка в стартере - заводится с 20 раза при морозе. Что посоветуете сделать при покупке?
 
С "российским" пакетом - у меня 16см. Если Фабия мала, то не понятно почему именно хетчбэк. Универсал (комби) будет попросторнее да и покрасивей.

Нужно отказываться от этого авто и брать на заказ - будет дешевле. Подогрев там настоящий и стоит своих денег. Емелю в помойку. Сразу стоит заказать заводскую сигналку - она будет дешевле в 2 раза того что потом впарит вам в салоне дилер. Защита картера есть пластиковая но твердая, ее хватает.

Парктроних можно не брать если универсал то заднее стекло почти вровень с бампером. :)
До подписания акта проверить комплектацию прежде всего.
По поводу стартера и -20 бред - там нечего смазывать литолом... :)
 
Fabia очень хороша в комплектации Sport.
Я, когда выбирал машину и оценивал Шкоды, просчитал тучу комплектаций. В итоге: если Skoda Fabia - то только Sport 1.4 (85 л/с). Все остальное - необосновано дорого.
 
Простите но за 400 тч мона и получше купить авто ,я фанат фолкса и шкоды ...но смотрите на амреикосов как минимум.
 
аффтар жжот - сначала купить а потом вопросы задавать, эт несерьезно

нафига вам большой просвет в москве я нипанимаю?
вот у меня было гольф с пакетом хорошая дорога, так что кирпич я задевал днищем, и ниче отъездил 2 года без проблем, а дороги у нас - с вашими не сравнить

про защиту спросите у дилера

антикорозийку обязательно закажите, и кенгурятник, и пороги из труб - машину я чувствую вы будете эксплуатировать не подецки

про стартер это однозначно бред какойто

а ваще мне эта фабия чота савсем не понравилась, особенно салон
недавно как раз заморачивался такими небольшими машинками, больше всех мне понравился сузуки свифт

вот чо смареть при получении (автор не я):

Не подписывайте акт приема/передачи пока не посмотрите/проверите все пункты ниже!!!
1) Возьмите с собой человечка позанудливее (попробивнее) для того, что бы выбивать из салона презенты.
2) Возьмите с собой кого-нибудь кто разбирается в машинах и может внимательно осмотреть машину (отвлечь менеджера пока Вы осматриваете).
3) Забирайте только днем, желательно в солнечную погоду дабы рассмотреть машину повнимательнее.
4) Попробуйте попросить отмыть ее перед получением (о времени/дате получения договоритесь заранее по телефону). В некоторых договорах это прописано, в этом случае настаивайте на том, что бы машина была чистой.
5) Узнайте на основании какого документа вы будете ставить машинку на учет (если эта услуга не оплачена).
6) Просите 2 копии ПТС для ГИБДД и 2 копии ГТД (для ГИБДД и для себя).
7) Просите копию договора купли/продажи (если это основной документ по которому ставите на учет) для себя тоже. Т.е. всего 3 - один салону, один ГИБДД, один у вас. Если вам дают справку-счет, посмотрите все записи в этой справке, посмотрите/спросите насчет транзитов, сверьте записи собственников по С/С и ПТС.
8) Если машинка плотно прижата другими, просите выгнать на свободную полянку. Выгоняет пусть менеджер, дабы на вас не свалили что вы ее поцарапали если что.
9) Под светом солнца, под разными углами очень внимательно смотрите ЛКП машины. Как правило под каким-нибудь углом царапинка (вмятина) будет заметна.
10) Внимательно смотрите пластиковые детали (решетка радиатора в бампере, пороги, бампера, фары и т.д.).
11) Внимательно сверьте номера на кузове (пассажирская передняя дверь и подкапотное пространство) с тем что написано в ПТС, ДКП, С/С и т.д. (ненужное зачеркнуть). Если у дилера есть зеркальце, можете сверить и номера двигателя (если очень хочется, шанс того что здесь накосячили - минимален). Номер двигателя находится на дальней от вас стенке внизу, примерно в 10 см от правой стенки двигателя.
12) Проверьте стекло на затертость.
13) Пробег - не более 15 км. Желательно приехать посмотреть машину как только пришла в салон, запомнить пробег и сказать об этом. Дабы не делали тест-драйв на вашей машине пока вы оформляете док-ты.
14) Проверить все уровни жидкостей.
15) Проверить работу всех лампочек (фары ближний/дальний, поворотники, противотуманки, тормоза)
16) Проверить все электрооборудование (кондей/климат, дворники, радио, стеклоподъемники и т.д.)
17) Проверить омыватель фар (если есть).
18) Проверить давление в шинах (машины приходят с давлением около 3.0 - 3.5 атмосфер) Должно быть 2.2.
19) Проверить наличие всех заказанных допов.
20) Проверить наличие запаски/докатки, балонника, домкрата, ручки к домкрату, буксировочного крюка.
21) Вспомнить что без дорожного набора вас не поставят на учет в ГИБДД (талон ТО) и потребовать от салона в подарок Должно быть: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Остальное по желанию салона.

Вроде все о чем смог вспомнить.

З.Ы. - Акт подписывайте только после того, как вы полностью удовлетворены. Если есть претензии, приписывайте в акт и заставьте поставить печать/подпись в вашем экземпляре. Договоритесь о компенсации. Акт в этом случае лучше что бы был в 2-х экземплярах - один вам (с дилерскими печатями в местах где вписаны претензии), один у дилера.
З.З.Ы. Помните о том, что пока машинка не стоит на учете - она лакомная добыча для воров. Будьте аккуратнее, ездите осторожно и желательно поменьше до тех пор, пока не поставите на учет.

Удачи на дорогах!
 
Машину только забронировала, придет через 2 недели в комплектации elegance тк только в ней есть автомат(6 ступ с типтроником)На механике наездилась уже. У моей машины клиренс 11 - бордюры и кочки -моя проблема всю дорогу. Cадиться и вставать чуть ли не с земли тоже не в кайф. Комби дороже на 20-30 тыс ,для меня это сейчас существенно, кроме того она длиннее и тяжелее, а моторчик все тот же -1,6 Для меня идеал Гольф плюс - по размерам качеству дизайну, но он стоит около 700 и выше с каско и Осаго, Fabia 506 тыс ., допы уже включены в стоимость -это магнитола, сигналка с системой охраны и пакет плохих дорог.и цвет без всего этого 489 тыс. В базовых опциях есть, почти все, что хотела, только не климат, а полуавтоматический кондей -Climatic .Нет только парктроника ,подогрева сидений, круиз контрля и датчика давления в шинах. Это конечно можно сделать в салоне, но не хочется переплачивать, а если сделаю в другом месте -снимут с гарантии. Выбрала Фабию т.к по ней хорошие отзывы- все таки VW каким то боком в ней вылезает.( И знакомый образовался в этой структуре, скидкунебольшую пообещал). Китайцев и корейцев не рассматривала, Американцы - это кто? Шевроле? Спасибо - нет. Swift очень симпатичненький но еще меньше и без автомата по моему.Долго раздумавала о Nissan Note ,но посидела ,поездила - не катит, Из-за дизайна в основном. Меньше 500тыс с автоматом и чтобы хорошего качества не нашла, хотя ищу с декабря ,машины только дорожают а рубли дешевеют, поэтому и не стала больше раздумывать Года три покатаюсь а потом все равно куплю Гольф+ Брать машину буду не одна конечно ЗА СОВЕТЫ ОГРОМНОЕ СРАСИБО!. Насчет стартера начиталась на сайте в отзывах владельцев. У кого стартер Valeo у тех проблемы. Так что за что купила за т о и продаю - сайт с отзывами выложу попозже
 
Если есть озможность отказаться от этой машины то советую... Причины:
0. Весной 2009 дилеры будут вешаться - самый провал продаж.
1. Закажете себе в Фабии только то что нужно.
2. Скидки будут еще больше, сьэкономите на доп.опциях.
3. Климат и простой кондей - 2 большие разницы. Не слушайте менеджера его дело втюхать, потом с насморком сами ходить будете.
4. Заводская сигналка в 2 раза дешевле, надежней и удобней. Чем то что потом подсунут вам в салоне.
 
Я что-то не понимаю - если машина придет только через 2 недели и уже с противоугонной сигнализацией с системой охраны салона с сиреной с авт. аккумулятором и датчиком крена как доп. опция ( в базе - цз с дист .управлением ,имобилайзер, 2 подушки безопасности и тд, много чего) + допы магнитола и пакет п.д., - это считается заводская комплектация или нет? Где это все ставят, может в Калуге? Но там только один сборочный цех насколько я знаю. В салоне я подумываю заказать парктроник(7990) или подогрев сидений (5890) если потяну. И второе - менеджер в салоне говорит и на сайте специальном я прочитала что климат от полуавтоматического кондея отличается только ручным управлением вентилятора, а температуру он сам удерживает выставленную. может кто пользовал и тот и другой ,?
Отказаться от брони я еще могу - деньги только завтра вношу, но смысл? Дешевле вряд ли куплю. Доллар и евро поднимаются очень быстро, а значит и цены. А если вдруг дефолт в марте как прогнозируют... Несмотр на кризис машины, гаражи раскупаются. Я ждала подешевления в январе( на линейку 2008) а вышло только подорожание.Suzuki SX4auto, котрую я хотела сначала купить ,но денег немного не хватало, стоила летом 550т в декабре 640 а сечас 660 и покупают, а нераспроданные здесь уходят в регионы. На крутые марки сейчас дают скидки до 100 тыс, а на среднеценовые только рекламируют скидки, а когда конкретно презжаешь в салон, то называют совсем другие цены, выше ,чем в рекламах. Тот же Опель за 500 тыс вообще пустой. а позиционируется, дешвле чем Фабия, но боюсь рисковать. Я 2 года копила. Вот такие пироги... Да по поводу стартера - есть такая проблема -вовсю обсуждается на сайте skoda russia club тема "не заводится в легкие морозы"
 
подогрев сидений лучше штатный заказывать,на ВАГах он идет вшитым в сидения,по крайней мере у меня на гольфе так,и потом его докупать в случае чего надо очень много денег ,нервов,умения и сил,что бы поставить.Все остальное типа Емели,большой колхоз.
 
Доллар и евро поднимаются очень быстро, а значит и цены. А если вдруг дефолт в марте как прогнозируют...


Если деньги хранить в долларах или евро, то это не проблемма. И кстати в рублях машины не будут дорожать так быстро как валюта, ИМХО. А то их ваще никто покупать не будет.
 
Если строго нужен автомат - то получается вполне неплохо, как мне кажется.
Машина B-класса с мотором 102 л/с - это самолет. Не разгоняйтесь особо, поберегите здоровье свое и машины :).

Кондиционер хуже климата в том плане, что приходится самому следить за направлением и силой воздушных потоков. Прохлада в лицо = завтра с больным горлом. Поэтому холодный воздух надо либо на лобовое, либо в ноги, и не слишком холодный.
Парктроник доставите потом, не смертельно. Да и не нужен он особо на хэчбэке. Я после Пассата до сих пор парковаться не научился. Кажется, что чуть не въехал задом, а там еще места ого-го.
Без подогрева сидений в принципе можно обойтись, тканевые сиденья холодят поясницу меньше кожаных и прогреваются быстрее. Но лучше заказать его сейчас, чтобы на заводе сделали. Поговорите с менеджером, пока можно изменить заказ.
Уточните про сигналку - если это не штатная, то лучше (и дешевле!) добавить в заказ на завод штатную.
 
парктроник в хетчбеке не нужен, а вот подогрев сидений (особенно для нас, девочек)- вещь.
 
Сегодня была в Атланте -сигналка штатная, Все допы( + магнитола и пакет) уже вставлены в Чехии, сегдня отправилась из Калуги. Про парктроник еще есть время подумать - машина приедет через 2-4 недели только. Может действительно не нужен? У меня просто в машине хороший обзор и я вижу даже чужой бампер,а в этой окно высоко расположено и обзор не очень хороший ,но может и приспособлюсь, бампер жалко, может накладку какую на него можно сделать? Чем все-таки очень уж отличается мой Емеля от подогрева? и там и тут включаю и грею попу, потом отключаю за ненадобностью тк сидение уже прогрето. Вот различие между климатикои и климатроником уже серьезнее по моему как я понимаю климатик я настраиваю на определенную температуру и он все время ее соблюдает, а климатроник регулирует ее параметры в зависимости от температуры в салоне и поддерживает ее в салоне на заданном уровне. А какие еще отличия? Летом, если направлять холодный воздух на окно, то и не простудишься?У меня сейчас кондея нет, но проблемы только летом =охладить салон нечем, а зимой без проблем -печка жарит и через 5-10 минут уже тепло в машине.
 
штатный попогрей на гольфе имеет 5 регулировок,его не надо отключать,поставил на 1 и забыл про него,когда тепло он сам не включится,когда холодно то греет так что ты его не замечаешь,и не надо думать что пора его выключить,вообщем меня поймут те кто им реально пользовался,тому уже ни когда емелю не захочется.Те же кто не пользовал,будут тупо утверждать что разницы нет ,пойдет и емеля)))
Поверьте,не зряже ткань на сидение с попогреем на Фольксваген Гольф стоит 7600 и это без спинки,одно сидалище только.
 
Кроме тех отличий, что я написал, из существенного больше ничего нет.
Кондей просто дует воздухом определенной температуры, а климат смотрит за температурой в салоне и дует так, чтобы температура сохранялась на нужном уровне. Но это общие слова, на практике в Крыму я свой климат ставил в режим кондиционера (отключал автоматику) и разделял потоки воздуховодами на торпеде, слева вниз на дверь на уровень чуть ниже груди, справа по центру салона выше плеча. Почему-то на крымской жаре комфортнее всего было именно так. Еще подумал тогда - а зачем климат, если мне сейчас кондея хватило бы. Да и зимой приходилось выключать "мозги" климату, а то он шумит. Ставил нужную температуру, в ноги и на лобовое, обороты вентилятора на 2/5 - тихо и тепло.

Много букв, но это все к тому, что и с кондиционером можно отлично ездить.
 
BaSergey написал(а):
Кроме тех отличий, что я написал, из существенного больше ничего нет.
Кондей просто дует воздухом определенной температуры, а климат смотрит за температурой в салоне и дует так, чтобы температура сохранялась на нужном уровне. Но это общие слова, на практике в Крыму я свой климат ставил в режим кондиционера (отключал автоматику) и разделял потоки воздуховодами на торпеде, слева вниз на дверь на уровень чуть ниже груди, справа по центру салона выше плеча. Почему-то на крымской жаре комфортнее всего было именно так. Еще подумал тогда - а зачем климат, если мне сейчас кондея хватило бы. Да и зимой приходилось выключать "мозги" климату, а то он шумит. Ставил нужную температуру, в ноги и на лобовое, обороты вентилятора на 2/5 - тихо и тепло.

Много букв, но это все к тому, что и с кондиционером можно отлично ездить.

вот как раз про климат хотел написать.. Я ожидал от него чего то большего. Короче кроме установки конкретной темепературы, больше никаких приемуществ у климата нет. Я с этим справлялся неплохо и на простом кондее, короче если закажите простой кондей (или полуавтоматический), то много вы не потеряете..
 
Спасибо за советы и информацию -очень помогло определиться. Насчет кондея полностью согласна. Без подогрева придется обойтись тк стоит очень дорого поставить, Про парктроник еще подумаю -он как подогрев - пока нет вроде и обойтись можно а когда есть - то начинаешь ценить дополнтельное удобство.
 
парктроник отличный стоит 150 долл..не праьтесь :wall:
 
У парктроника есть офигенное преимущество, можно развернуться там, где с первого взгляда развернутся вообше нереально :good:
Или когда задом сдаешь, а машину, которая там стоит не видишь. Очень рекомендую.
 
В салоне эта примочка стоит 10000 руб Интересно а можно ли купить ее за как вы говорите 100 д и поставить где-то в другом месте подешевле? Повлияет это на гарантию?
 
Назад
Сверху Снизу