Иммобилайзер глючит? Не запускается движок, часто мигает светодиод

  • Автор темы bigamet
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

bigamet

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Нарва
Авто
Galaxy 2.3 АКПП 1998
Помогите советами в последовательности поиска неисправности! :help:

Ситуация:
Ездишь без проблем(от дня до 2 недель). В один "прекрасный" момент при запуске двигателя начинает часто моргать светодиод в водительской двери(при норме он загорается, а потом гаснет), стартер вращает, двигатель не запускается. Сначала реагировал на закрытие-открытие замков с кнопки ключа (или мне так казалось, но несколько раз было), теперь нет. Бывало, что оттащат на "галстуке" или эваккуатором, а после доставки на место машина заводится "в пол-тычка". Или бросаю на месте, потом прихожу - заводится. Думал на погоду (влажность), но не заметил закономерности. Вскрыл водительскую дверь, в гофре устранил пару обрывов и пару легких надрезов.
К блоку иммо лезть пока не хочется - далеко он, хочется убедиться, что вся периферия в норме. Да, ситуация одна для двух ключей. :unknw:

Может у кого есть идеи?

Дополнение: ключом все запирается-отпирается, в т.ч. и стекла. На сигналку машина ставится, ну и снимается тоже.
 
идей куча... что касается мигания светодиода - загляни под водительское сиденье, в карман... там по идее стоит блок комфорта, он часто тонет в воде и начинает глючить... запуску мотора он препятствовать не будет...
при незаводке мотора надо сначала определить чего не хватает: искры, топлива... при включении зажигания гудит ли бензонасос... а еще разобрать и пропаять реле, которое на рисунке №27...
https://vwts.ru/090119/A1MmyEHaVd.jpg
 
Светодиод мигает не постоянно, т.е. когда происходит опрос при включении зажигания, он загорается, а с момента, когда должен гаснуть, начинает мигать.

Больше похоже, что не запускается бензонасос. Если непосредственно до "глюка" двигатель работал, то проявляетсе попытка запуститься (видно из-за остатков топлива)
 
Похоже, ключик не находит. Если неисправность плавающая - то это почти наверняка где-то плохой контакт или перетертый провод. Где стоит антенна иммобилайзера? Если в двери - ищи провод от антенны и чини.
 
Антенна-катушка на замке зажигания. К ее разъему я добрался (он за приборной панелью), обрыва не нашел
 
Значит провод от нее до блока нужно проверить.
 
Так и написал, что обрыва не нашел :unknw:
С разъема и прозвонил

А вообще концевики замков могут влиять? При открытии багажника не загораются лампы подсветки, но туда я еще не залезал
 
в имму пока не лазь, можешь нарушить синхронизацию эбу моторного и самого иммо... а обучить их - тот еще гемор... проверяй искру и давление топлива...
 
kuzmichh написал(а):
в имму пока не лазь, можешь нарушить синхронизацию эбу моторного и самого иммо... а обучить их - тот еще гемор... проверяй искру и давление топлива...

Если бы не мигал светодиод, я бы и не дергался в сторону иммы. Но к самому блоку полезу в самый последний момент, уж больно сложно добираться



https://vwts.ru/090119/LRns3B1LUe.jpg
 
с чего ты взял, что этот светодиод имеет какое-либо отношение к имме... ты б сначала ошибки по моторному почитал, чем что-то крутить
 
Самое сложное пока найти человека с компом, чтобы считать ошибки на месте. А то я на эвакуаторе уже таскал машину к спецам, а у них программа не определила мою тачку. Один сегодня пообещал, что на следующей неделе посмотрит на месте. Придется ждать. Есть еще вариант оттащить ее в центр за 200 км, но это отдельная песня.

Про светодиод - сигнализатор противоугонной системы - где-то вычитал, он же сигнализирует о постановке на охрану заводской сигналки.
 
ну если по схеме посмотреть то скорее всего станет понятно зачем он. в моем пассате он никак не был связан с иммо.
 
Скорее всего, Вы правы.
Просто при касании проводов машина иногда заводилась, поэтому я думал, что проблема где-то в этом районе. Плохо то, что неисправность "плавающая". Шел по проводам, запаял два обрыва у разъема в двери, заизолировал два надреза проводов, очистил контакты дверного разъема (иногда светодиод еле тлел). Нашел одну "сопливую" скрутку сигнализаторщиков под торпедо (у меня стоит сигналка плюсом к заводской). В этом районе касание проводов наиболее часто давало запуск. Неисправность стала проявляться крайне редко, но осталась.
Долез до реле, по звукам при включении зажигания определил, что при проявлении неисправности какое-то реле не щелкает. Даже при нормальной ситуации легкое пощелкивание по 30 реле давало дребезг контакта, при вынутом реле - ситуация похожа на имевшийся глюк. К сожалению в магазинах реле не было, а разборка уже закрылась. Разобрал реле, пропаял, прочистил контакты. Воткнул - 2 часа мучения машины в гараже :drive: - ни одного глюка.

kuzmichh оказался ПРАВ! СПАСИБО! :hat: Реле именно то, что ВЫ и подсказали.
https://vwts.ru/090124/xrYiYSoRIg.jpg
Оставил до завтра. Наученный опытом, заявлять об устранении глюка пока не рискую. :rolleyes:

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ! :drinks:

Да, компьютер показал ошибки (не дословно):
- блокировка запуска,
- замыкание бензонасоса.
Больше ничего
 
как вариант посматрите цепи блокировки нештатной сигналки -- обычно ставят какойнить как раз таки бензонасос, и со временем эти все сопли (а все не штатное есть сопли) начинают глючить... поэтому в сервисе никаму никада не делаю никаких блокировок, только тупо стартер... каму надо угнать все равно угонит как не парься, а вот гемора хозяину эти блокировки могут принести...
 
Спасибо за совет.С теми, кто ставил сигналку проконсультировался. Их релюху замыкал, отрубая блокировку. Это делал еще до ремонта 30 реле.
 
Назад
Сверху Снизу