bigamet
Просто заглянул
Помогите советами в последовательности поиска неисправности!
Ситуация:
Ездишь без проблем(от дня до 2 недель). В один "прекрасный" момент при запуске двигателя начинает часто моргать светодиод в водительской двери(при норме он загорается, а потом гаснет), стартер вращает, двигатель не запускается. Сначала реагировал на закрытие-открытие замков с кнопки ключа (или мне так казалось, но несколько раз было), теперь нет. Бывало, что оттащат на "галстуке" или эваккуатором, а после доставки на место машина заводится "в пол-тычка". Или бросаю на месте, потом прихожу - заводится. Думал на погоду (влажность), но не заметил закономерности. Вскрыл водительскую дверь, в гофре устранил пару обрывов и пару легких надрезов.
К блоку иммо лезть пока не хочется - далеко он, хочется убедиться, что вся периферия в норме. Да, ситуация одна для двух ключей.
Может у кого есть идеи?
Дополнение: ключом все запирается-отпирается, в т.ч. и стекла. На сигналку машина ставится, ну и снимается тоже.

Ситуация:
Ездишь без проблем(от дня до 2 недель). В один "прекрасный" момент при запуске двигателя начинает часто моргать светодиод в водительской двери(при норме он загорается, а потом гаснет), стартер вращает, двигатель не запускается. Сначала реагировал на закрытие-открытие замков с кнопки ключа (или мне так казалось, но несколько раз было), теперь нет. Бывало, что оттащат на "галстуке" или эваккуатором, а после доставки на место машина заводится "в пол-тычка". Или бросаю на месте, потом прихожу - заводится. Думал на погоду (влажность), но не заметил закономерности. Вскрыл водительскую дверь, в гофре устранил пару обрывов и пару легких надрезов.
К блоку иммо лезть пока не хочется - далеко он, хочется убедиться, что вся периферия в норме. Да, ситуация одна для двух ключей.

Может у кого есть идеи?
Дополнение: ключом все запирается-отпирается, в т.ч. и стекла. На сигналку машина ставится, ну и снимается тоже.