Open Circuit or Short to Ground or B+

  • Автор темы vl_potapov
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

vl_potapov

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
VW Polo 1.6 AEE 1996г
Всем привет!

Недавно начали "падать" обороты на холостом ходу. Проверил наконечники проводов, идущих к свечам - на 1 и 4 цилиндрах они закисли до неузнаваемости, а на 2 и 3 цилиндрах - как новые. Промыл WD40 до приемлимого состояния, вернул на место и 2 недели после этого ездил без проблем.

Потом проблема вернулась опять, причем как-то хитро. Обороты стабильные, если ездить не выше третьей передачи. Как разгоняешься до 5 передачи, то потом после остановки, например на светофоре, обороты начинают скакать вверх-вниз очень сильно вплоть до подглоха. Чуть на 1-ой проехать, все устаканивается. Диагностический комп выдал ошибку:

Ignition output 1
Open Circuit or Short to Ground or B+
(точно не помню, т.к. в тот момент не записал)

Я провод снял, подул и одел на место. И опять 2 недели ездил без проблем. Но проблема вернулась. Дуть на провод не помогает. Диагностический комп ничего не пишет.

Возникают вопросы:
1. Почему так избирательно закисли 1 и 4 провод. Есть какая-то особенность в этих проводах или так повезло?
2. Если менять в/в провода, менять все или можно только 1 и 4? (цены на расходники в моей жаркой стране очень не маленькие, так что жаба конечно душит).
3. Что собственно значит "Short to Ground or B+" в такой ситуации? Это пробивает изоляцию провода или что-то еще? Может есть какие-то тонкости как наконечник на свечу закреплять, где-то в месте контакта со свечей коротит?
4. Могут ли свечи зажигания приводить к такой ошибке при диагностике?

Буду очень благодарен за ликбез.
 
"Ignition output 1" - "выход зажигания 1
"Open Circuit" - "разрыв цепи"
"or" - "или"
"Short to Ground" - "короткое замыкание на землю (массу, корпус)"
"or B+" - "или на + батареи" (здесь я не уверен)
 
vl_potapov написал(а):
3. Что собственно значит "Short to Ground or B+" в такой ситуации? Это пробивает изоляцию провода или что-то еще? Может есть какие-то тонкости как наконечник на свечу закреплять, где-то в месте контакта со свечей коротит?


Привет АЕЕ!!!
Это стопудова 00609 ошибка "замыкание на массу или на положительный полюс". Катушка зажигания вообщем на АЕЕ. Почему и как эта ошибка появляется мне непонятно. У меня она в свое время появлялась через каждые полгода на новой катушке и это означало, что примерно через месяц или полтора придется покупать новую катушку зажигания. В эльзе есть метод проверки путем замера сопротивления на катушке и проверку проводов от ЭБУ до КЗ. Вроде как ВВ провода к этому делу не имеют отношения...

Ты вроде в свое время мне даже выдержки из эльзы скидывал по этому делу

Почему так избирательно закисли 1 и 4 провод. Есть какая-то особенность в этих проводах или так повезло?


Ну они "крайние", поэтому может и более подвержены окислению. Мне в свое время сказали что лучше снять эти металлические наконечники с ВВ проводов вообще, мол от старости могут начать пробивать.

Могут ли свечи зажигания приводить к такой ошибке при диагностике?


Тоже думал, но в теории никто не поддержал...

. Если менять в/в провода, менять все или можно только 1 и 4? (цены на расходники в моей жаркой стране очень не маленькие, так что жаба конечно душит)


Я после замены ВВ проводов ничего не заметил вообще, так что не знаю, но лучше менять в сборе, это точно.

:)
 
Привет, DEH!

Загвоздка в том, что катушку я поменял месяц назад, стоит новая, еще на гарантии. Потом в сообщении об ошибке что-то было про "Ignition output 1". Самое интересное, что эта ошибка появилась после того, как я возился с проводом на 1-ом цилиндре, после этого завел машину, она работала нормально 5 минут, потом задергалась, заглохла и написала ошибку. Я ошибку тут же стер, наконечник провода подвигал, машина завелась идеально и обороты как вкопанные. Ездил две недели радовался жизни, потихоньку обороты начали болтанку опять. Причем симптоматика очень похожа на ту, когда машина написала ошибку. Только сейчас правда ошибка не пишется.

Про провода я тоже думал, что все надо менять, но надеялся, что кто-то скажет обратное :)
 
vl_potapov написал(а):
Привет, DEH!

Загвоздка в том, что катушку я поменял месяц назад, стоит новая, еще на гарантии. Потом в сообщении об ошибке что-то было про "Ignition output 1".

Посмотри по Эльзе: Выход зажигания 1, код: 00609. Я эту ошибку долго помнить буду...

То, что месяц назад менял её, так это может и брак попался, померяй сопротивление на первичной и вторичной обмотках катушки...

Я в свое время когда ошибка появилась на "новой" катушке - заменил катушку вместе с ВВ проводами и свечами, но ошибка появлялась снова и снова.

На новых проводах сними сразу метал. наконечники.
 
У тебя, когда эта ошибка выдавалась, то что мерялось на катушке? Она притворялась живой, или диагностировалась как убитая?

В Эльзе пишут:

Test sequence
‒ Check primary resistance between terminals 1 and 15.
Specification: 0.5...1.5 ω
‒ Check secondary resistance between terminals 4 and 15.
Specification: 2.5...4 kω

Первое значение у меня 0.8 Ома
Второе значение - 3.54 кОма

Значения в допустимых пределах.
 
vl_potapov написал(а):
У тебя, когда эта ошибка выдавалась, то что мерялось на катушке?

Не понял вопроса :), перефразируй или уточни.
Она притворялась живой, или диагностировалась как убитая?


Как живая 100%

В Эльзе пишут:

Test sequence
‒ Check primary resistance between terminals 1 and 15.
Specification: 0.5...1.5 ω
‒ Check secondary resistance between terminals 4 and 15.
Specification: 2.5...4 kω

Первое значение у меня 0.8 Ома
Второе значение - 3.54 кОма

Значения в допустимых пределах.


Да примерно так у меня и было, я даже провода от катушки к ЭБУ прозванивал и сопротивление в них мерял как в эльзе описано, все было в норме, это пугало больше всего
 
Я хотел узнать, какое сопротивление было на обмотках катушки, когда выдавалась ошибка. Ты уже ответил, что все было в норме. Это делает задачу более интересной. Буду смотреть, что делать.
 
Народ, подскажите пожалуйста, как можно потушить лампочку "CHECK ENGINE" :unknw:
 
amateurs написал(а):
Народ, подскажите пожалуйста, как можно потушить лампочку "CHECK ENGINE" :unknw:

Подключить диагностическое оборудование, стереть ошибки. Отремонтировать.
 
Всем привет!

Доездился до того, что блок управления напИсал-таки ошибки:

Address 01     -------------------------------------------------------
  Controller: 032 906 030 D  
  Component: MARELLI 1AV        1984
2 Faults Found:
01249 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30)
           31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
00609 - Ignition Output 1
           28-10 - Short to B+ - Intermittent
Readiness: N/A


По поводу 00609 обсуждение уже было, буду разбираться. А кто-то сталкивался с ошибкой 01249? В общем понятно о чем это, но может у кого-то конкретно была данная ошибка, как излечилось? Спасибо.
 
vl_potapov написал(а):
По поводу 00609 обсуждение уже было, буду разбираться. А кто-то сталкивался с ошибкой 01249? В общем понятно о чем это, но может у кого-то конкретно была данная ошибка, как излечилось? Спасибо.

01249 у меня не было и ничего подобного от других я не слышал.

Напиши сюда лучше про 01249, может откликнется кто-нибудь
 
Слушай, DEH,

Ты в/в провода какой фирмы у себя использовал? Я тут забрел в один магазин запчастей, у них можно в/в провода заказать фирмы Bosch. Почему-то в два раза дешевле, чем у сервисменов (менял в/в провода два раза за все время эксплатации авто в разных местах, причем цена была примерно одинаковая и в два раза выше, чем в магазине). Вот я и думаю - это сервисмены жадные или провода левые? Магазин сурьезный, крупная сеть.
 
vl_potapov написал(а):
Слушай, DEH,

Ты в/в провода какой фирмы у себя использовал?

Beru, стоили около 80$. Сервисмены должны же тоже кушать, поэтому и продают с наценкой!!!
 
Сервисмены вот как раз ставили в/в провода за $80 (производителя правда не знаю), а те, что Bosch в магазине, стоят всего $30. Что как-то подозрительно мало для нашей жаркой страны :)
 
vl_potapov написал(а):
Сервисмены вот как раз ставили в/в провода за $80 (производителя правда не знаю), а те, что Bosch в магазине, стоят всего $30. Что как-то подозрительно мало для нашей жаркой страны :)

Я думаю ставь за 30$, уверен более чем на 100% что из-за разницы в 50$ АЕЕ работать лучше не станет. Посмотри стомость проводов что заказал вот здесь: Экзист. Сравнишь цены!!!
 
Ты понимаешь, я как раз на Exist полазил, а там провода Бош для моего авто стоят $60 (0 986 356 343). И что-то меня терзают смутные сомнения, по поводу того, что же они продают в магазине.

Прочистил, кстати, контакты в месте соединения свечей и в/в проводов - симптоматика с неустойчивым холостым ходом практически исчезла. Попшикал WD40, пару раз снял/одел наконечники со свечей, теперь езжу. Надолго ли - кто знает. Ошибки правда пока не считывал, так что не знаю, что там. Так что, в/в провода менять буду, по-видимому. Разберусь, кто, что и где у нас продает и усё :)
 
Подключить диагностическое оборудование, стереть ошибки. Отремонтировать.

У меня троил движок, я поменял катушку зажигания и все стало нормально, но лампочка то горит, как снять ошибку своими силами, чтобы не горела лампочка CHECK ENGINE? :clapping:
 
amateurs написал(а):
У меня троил движок, я поменял катушку зажигания и все стало нормально, но лампочка то горит, как снять ошибку своими силами, чтобы не горела лампочка CHECK ENGINE?  :clapping:

1.
Подключить диагностическое оборудование, стереть ошибки.

2. Купить/спаять шнурок K-Line
3. Купить/спаять VW-Scanner
4. Еще чего-нибудь купить/спаять
;)
 
Назад
Сверху Снизу