vl_potapov
Постоянный участник
Всем привет!
Недавно начали "падать" обороты на холостом ходу. Проверил наконечники проводов, идущих к свечам - на 1 и 4 цилиндрах они закисли до неузнаваемости, а на 2 и 3 цилиндрах - как новые. Промыл WD40 до приемлимого состояния, вернул на место и 2 недели после этого ездил без проблем.
Потом проблема вернулась опять, причем как-то хитро. Обороты стабильные, если ездить не выше третьей передачи. Как разгоняешься до 5 передачи, то потом после остановки, например на светофоре, обороты начинают скакать вверх-вниз очень сильно вплоть до подглоха. Чуть на 1-ой проехать, все устаканивается. Диагностический комп выдал ошибку:
Ignition output 1
Open Circuit or Short to Ground or B+
(точно не помню, т.к. в тот момент не записал)
Я провод снял, подул и одел на место. И опять 2 недели ездил без проблем. Но проблема вернулась. Дуть на провод не помогает. Диагностический комп ничего не пишет.
Возникают вопросы:
1. Почему так избирательно закисли 1 и 4 провод. Есть какая-то особенность в этих проводах или так повезло?
2. Если менять в/в провода, менять все или можно только 1 и 4? (цены на расходники в моей жаркой стране очень не маленькие, так что жаба конечно душит).
3. Что собственно значит "Short to Ground or B+" в такой ситуации? Это пробивает изоляцию провода или что-то еще? Может есть какие-то тонкости как наконечник на свечу закреплять, где-то в месте контакта со свечей коротит?
4. Могут ли свечи зажигания приводить к такой ошибке при диагностике?
Буду очень благодарен за ликбез.
Недавно начали "падать" обороты на холостом ходу. Проверил наконечники проводов, идущих к свечам - на 1 и 4 цилиндрах они закисли до неузнаваемости, а на 2 и 3 цилиндрах - как новые. Промыл WD40 до приемлимого состояния, вернул на место и 2 недели после этого ездил без проблем.
Потом проблема вернулась опять, причем как-то хитро. Обороты стабильные, если ездить не выше третьей передачи. Как разгоняешься до 5 передачи, то потом после остановки, например на светофоре, обороты начинают скакать вверх-вниз очень сильно вплоть до подглоха. Чуть на 1-ой проехать, все устаканивается. Диагностический комп выдал ошибку:
Ignition output 1
Open Circuit or Short to Ground or B+
(точно не помню, т.к. в тот момент не записал)
Я провод снял, подул и одел на место. И опять 2 недели ездил без проблем. Но проблема вернулась. Дуть на провод не помогает. Диагностический комп ничего не пишет.
Возникают вопросы:
1. Почему так избирательно закисли 1 и 4 провод. Есть какая-то особенность в этих проводах или так повезло?
2. Если менять в/в провода, менять все или можно только 1 и 4? (цены на расходники в моей жаркой стране очень не маленькие, так что жаба конечно душит).
3. Что собственно значит "Short to Ground or B+" в такой ситуации? Это пробивает изоляцию провода или что-то еще? Может есть какие-то тонкости как наконечник на свечу закреплять, где-то в месте контакта со свечей коротит?
4. Могут ли свечи зажигания приводить к такой ошибке при диагностике?
Буду очень благодарен за ликбез.