Golf IV проблема! Двигатель глохнет при включении задней передачи

  • Автор темы Airus
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Airus

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Казахстан, Алматы
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 2000
У меня автомобиль Golf IV, 1,6 л, 2000 г., двигатель AKL, коробка механика. Автомобиль побывал в аварии, восстанавливают ее на СТО, кузов полностью сделали, двигатель завели, но возникла проблема, при включении задней передачи, загораются все лампочки на панели приборов и двигатель сразу же глохнет. Получается все электричество в машине пропадает! Если кто сможет помочь, прошу отписать! Может поможет это: под капотом остались не подсоединенными два штекера, один из них проходит над коробкой передач, кажется от аварийной сигнализации, на три провода, другой перед двигателем и достает до левого угла, если смотреть на машину спереди, он на два провода. Я искал в интернете расположение проводов в двигательном отсеке, но нашел только электрические схемы, а понятного рисунка, где какой провод проходит и куда должен включатся нет.. Может кто сможет помочь?
 
Первый - возможно муфта компрессора и генератор.
Разъемы зафоткал бы что-ли... :good:
 
Разъемы обязательно сфотографирую, вот только завтра смогу выложить :rolleyes:
А я то все грешил на то, что эти самые разъемы не подсоединены и от этого что то не так работает.. А что может быть с генератором или компрессором? Можно подробнее? Заранее спасибо за совет! :rolleyes:
 
Я имел ввиду разъем возможно от них.
 
трех контактный у каробки возможно датчик скорости
 
Возможные штекера на КПП датчик скорости и включение ЗХ, впринципе штекера обычно сделаны отличающиеся но если одинакове можно отсоеденить и проверить, ЗХ все просто, перемыкаешь загорается лампы ЗХ!!!!
Ессли перепутали то не будет работать спидометр!!!!

Гольф не ипонец и не француз, там может быть много лишних штекеров, немцы на каждую комплектацию свю проводку ставят!
 
Выкладываю фотографии обоих штекеров:


Кстати не работает спидометр, как справедливо заметил AlexTDI.
А второй датчик кажись с ГУРа..
 
Касательно проблемы с тем, что глохнет двигатель, оказывается какой то сильно толстый провод красного цвета, который идет на зажигание, плохо контачил. Произошел обрыв где то посередине, эту проблему смогли решить на СТО. Сегодня опробовали на ходу, и выяснилось, что спидометр не работает, плюс в системе ГУРа есть утечка жидкости в одном из патрубков.
В целом всем спасибо за оказанную помощь!
 
Назад
Сверху Снизу