Проверка контактной группы Подскажите как можно вычеслить она или нет

  • Автор темы StenB
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
StenB

StenB

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Golf III GTI 2.0 2E 1994г.
Здравствуйте!
Возникла проблема со стартером – не крутится и даже не слышно, чтобы пытался или срабатывало втягивающее (при подключении его напрямую с аккумулятора все цикает, все крутит). Предполагаю, что это либо реле стартера, либо контактная группа. Главным образом хотелось бы понять относительно последнего. Как можно проверить в ней ли причина, не имея под рукой другой контактной группы? Есть еще предположение, что можно перемкнуть фишку. Вопрос лишь в том, как сие сделать правильно? Если при правильном перемыкании стартер начнет крутиться, значит, проблема в ней.
Зы. Golf III 2E 1994г
Заранее спасибо
 
StenB написал(а):
Предполагаю, что это либо реле стартера, либо контактная группа. Главным образом хотелось бы понять относительно последнего.

Надо снять со втягивающего реле стартёра одноконтактный разъём (этот провод как раз и идёт с конт. группы) и подать на этот контакт отдельным проводом плюс с аккума. Заработал стартёр -виновата скорее всего КГ. Возможно также личинка замка не доворачивает КГ до конца(замыкания контактов).
 
Находишь электросхему своего авто. На схеме находишь тот разъем, которым КГ подключена к БРП. Снимаешь его и мультиметром прозваниваешь в разных положениях ключа зажигания. КГ - обычный переключатель.
 
Под нагрузкой картина прозвонки слабыми токами может быть совершенно несправедливой.
 
Но с чего-то нужно начать.
 
epson ! + 10000000000000000
 
Спасибо за информацию.
Угу именно так стартер крутился, при подачи на втягивающее + с аккумулятора, вернее крутился.
Но вообще теперь я ничего не понимаю, сейчас приехал домой решил попробовать Стартер так сказать ожил с ключа ( о чудо ) втягивающее сработало слышно как оно щелкало но теперь не крутило...
Сегодня поеду в сервис авто-z. Надеюсь помогут мне с данной.
Еще раз всем большое спасибо.
 
подозреваю в таком случае что шетки -- залипают изза того что продукты износа заиблись кругом... вот и не щеклкает ничего.. или щелкает но не крутит...
 
Stranger21 написал(а):
подозреваю в таком случае что шетки -- залипают изза того что продукты износа заиблись кругом... вот и не щеклкает ничего.. или щелкает но не крутит...

Интересная мысль, стоит посмотреть что внутри стартера живет :) спасибо.
 
ну эт контактная группа.у меня та же беда - то с ключа,то никак(никак в основном когда в салоне темп подымается до 20-25).Решил проблему : после замка зажигания врезался ,подключил кнопку без фиксации.Вот и все.
 
Назад
Сверху Снизу