Скрип печки поиск юзал, вопросы остались

  • Автор темы [mmm]
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

[mmm]

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
5
Город
Казахстан,Костанай
Авто
Passat,2.0 AGG, мкпп CRU, универсал 1996.Pacific
кто в курсе, какие подшипники стоят на ней и как это дело победить(скрип)?Спасибо.
 
Подшипники аналогичны подшипникам печки на классике ВАЗ - внешние габариты 1:1, внутреннее отверстие 8мм вместо 6-и на классике. Я избавился от скрипа поставив выточенные на заказ из капролона. Скрипа нет, есть небольшой рокот из-за выработки на валу двигателя.
Радикальное решение - замена вентилятора печки на новый.
 
Такая же проблема!
Замена моторчика печки или самого вентилятора?!
И каковы последствия могут быть если ничего не предпринимать!?!
 
nikson написал(а):
Такая же проблема!
Замена моторчика печки или самого вентилятора?!
И каковы последствия могут быть если ничего не предпринимать!?!

Если найдете моторчик, можно поменять только его. Можно поставить от 08...10, (где-то было в FAQ) но он 90 Вт вместо 150 и шумнее.
Если ничего не предпринимать, окончательно сотрется тонкий бронзо-графитовый слой в подшипнике (в отличие от российских аналогов подшипник стальной, а во внутреннем отверстии нанесен бронзо-графитовый состав) и начнет работать пара "сталь подшипника - сталь вала двигателя".
 
Спасибочки за инфу!!! :hat:
 
печально, что новый мотор, не оригинал стоит под 4000 р, да и чтоб добраться до него для экспериментов с втулками,надо торпеду снимать. Видимо буду терпеть скрип.-(
 
[mmm] написал(а):
печально, что новый мотор, не оригинал стоит под 4000 р, да и чтоб добраться до него для экспериментов с втулками,надо торпеду снимать. Видимо буду терпеть скрип.-(

Необязательно полностью снимать!!!
 
у меня нет бардачка, поэтому видимо все таки полностью.
 
Товарищи! Подскажите пожалста на Пассате вентилятор отопителя работает только в 4-м положении, на 3, 2, 1 включаю вообще перестает крутить! Там на регуляторе скорости вентилятора контакты какието или может резистор переменный? И как вообще этот регулятор снимается? Заранее спасибо! :hat:
 
nikson написал(а):
Так у меня тож нет, Airbag B)

а вот тут можно поподробнее? со стороны салонного фильтра достается? или низ торпеды с правой стороны снимается?

andrew_andrew85 Поищи тут на форуме куча инфы на эту тему, там блок резисторов стоит и вроде как предохранитель на 3 скорости
 
andrew_andrew85 написал(а):
Товарищи! Подскажите пожалста на Пассате вентилятор отопителя работает только в 4-м положении, на 3, 2, 1 включаю вообще перестает крутить! Там на регуляторе скорости вентилятора контакты какието или может резистор переменный? И как вообще этот регулятор снимается? Заранее спасибо! :hat:

На регуляторе скорости есть контакты.
Могут плохо контачить и печка не работает.
Проверяется просто, шевелением ручки и нажиманием на нее.
Если заработало, значит они.
Чтобы подобраться к контактам, снимать блок не обязательно.
Достаточно сдернуть ручку (просто дернуть посильнее на себя).

Если робит только 4-я скорость печки, скорее всего что то с блоком резисторов, которые находятся прямо там же, где мотор печки, т.к. греются сильно, их обдувает потоком засасываемого воздуха.
На этот блок резюков приходит цепь с блока управления отопителем, есть разъем, его снимаешь и прозваниваешь блок резисторов омметром.

Чтобы к нему подобраться, нужно лишь снять нижнюю полку пассажира.

Есть еще в цепи мотора печки термопредохрантитель.
При его сгорании печка то ли совсем не работает, то ли работает только 4-я скорость (я точно не помню, надо схемы курить).

Блок управления отопителем снимается просто.
Можно даже ручки с регуляторов не снимать.
Снимаешь облицовку (две защелки по бокам, аккуратно поддеваемые тонкой отверткой).
Откручиваешь 4 болта крепления блока и вытаскиваешь.

Если с блоком управления отопителем мутить что то серьезное, то лучше не полениться, снять бороду, а блок вытащить от себя и вниз.
Там места много, удобно работать будет.

ЗЫ
Предупреждение всем, кто будет снимать мотор печки.
Там есть такая защелка, на первый взгляд незаметная.
Она нажимается, мотор поворачивается против часовой стрелки и снимается.
Но действовать нужно аккуратно.
Эта гадская защелка легко обламывается (особенно на холоде).
А без этой защелки мотор от вибраций будет постоянно сам поворачиваться и падать на ноги пассажиру.


ЗЗЫ
Не знаю как на других машинах, но на Пассях В3/В4 чтобы снять мотор печки, достаточно всего лишь снять нижнюю полку пассажира.
 
Motto написал(а):
Предупреждение всем, кто будет снимать мотор печки.
Там есть такая защелка, на первый взгляд незаметная.
Она нажимается, мотор поворачивается против часовой стрелки и снимается.
Но действовать нужно аккуратно.
Эта гадская защелка легко обламывается (особенно на холоде).
А без этой защелки мотор от вибраций будет постоянно сам поворачиваться и падать на ноги пассажиру.

У меня эта защелка сломана. Проблема решается элементарно - после установки вентилятора в требуемое положение все фиксируется от поворота широким скотчем. Небольшая полоска (~ 5 см) клеется одновременно на неподвижный корпус и съемную нижнюю часть. При необходимости скотч легко снимается и после обслуживания узла заменяется новым. :hat:
 
andrew_andrew85 написал(а):
Товарищи! Подскажите пожалста на Пассате вентилятор отопителя работает только в 4-м положении, на 3, 2, 1 включаю вообще перестает крутить! Там на регуляторе скорости вентилятора контакты какието или может резистор переменный? И как вообще этот регулятор снимается? Заранее спасибо! :hat:

100 % резистор, у меня не было трабла но у друга на Фокусе 1-ом был!!!
 
[mmm] написал(а):
а вот тут можно поподробнее? со стороны салонного фильтра достается? или низ торпеды с правой стороны снимается?

Если правую сторону торпеды открутить,то моно подлезть!
 
Назад
Сверху Снизу