account
Участник
Добрый день
Авто Гольф 3 (Венто) 1,9 дизель атмосферный
Лазили в монтажный блок и доливали тосол. И при следующей же поездке:
Практически на холодную при наборе оборотов датчик быстро уходит на 110 градусов и вообще в конец шкалы. Моргает лампочка. Едешь на полторы тысячи оборотов, все ОК. Разгоняешься, датчик быстро уходит вправо, как тахометр.
Проехали километров десять, трогали нижний патрубок, термостат не открылся.
Но мотор работает нормально. Потом проехал километров 700, все вроде нормально, но патрубок холодный.
Думаю, что накрылся термостат. Но может это из-за мороза он большой круг не открывает? Или на датчике мот массу какую зацепили.
Говорят, еще могла охл. жидкость подмерзнуть внизу в радиаторе, но по идее все должно было растаять.
Авто Гольф 3 (Венто) 1,9 дизель атмосферный
Лазили в монтажный блок и доливали тосол. И при следующей же поездке:
Практически на холодную при наборе оборотов датчик быстро уходит на 110 градусов и вообще в конец шкалы. Моргает лампочка. Едешь на полторы тысячи оборотов, все ОК. Разгоняешься, датчик быстро уходит вправо, как тахометр.
Проехали километров десять, трогали нижний патрубок, термостат не открылся.
Но мотор работает нормально. Потом проехал километров 700, все вроде нормально, но патрубок холодный.
Думаю, что накрылся термостат. Но может это из-за мороза он большой круг не открывает? Или на датчике мот массу какую зацепили.
Говорят, еще могла охл. жидкость подмерзнуть внизу в радиаторе, но по идее все должно было растаять.