Термостат или датчик температуры?

  • Автор темы account
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

account

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Vento 1.9D 1993
Добрый день
Авто Гольф 3 (Венто) 1,9 дизель атмосферный
Лазили в монтажный блок и доливали тосол. И при следующей же поездке:
Практически на холодную при наборе оборотов датчик быстро уходит на 110 градусов и вообще в конец шкалы. Моргает лампочка. Едешь на полторы тысячи оборотов, все ОК. Разгоняешься, датчик быстро уходит вправо, как тахометр.
Проехали километров десять, трогали нижний патрубок, термостат не открылся.
Но мотор работает нормально. Потом проехал километров 700, все вроде нормально, но патрубок холодный.
Думаю, что накрылся термостат. Но может это из-за мороза он большой круг не открывает? Или на датчике мот массу какую зацепили.
Говорят, еще могла охл. жидкость подмерзнуть внизу в радиаторе, но по идее все должно было растаять.
 
Лазили в монтажный блок и доливали тосол

По порядку:
1. лазили в монтажный блок
2. доливали тосол
Я правильно понял???
Зачем лазили в блок, что делали? Для начала можно разобраться с показометром, т.е. монтажным блоком, чтобы посмотреть как ведет себя температура, потом менять термостат. можешь наоборот. А вентилятор естественно не включается?
P.S. Я еле разобрался в вопросе, если конечно разобрался
 
Не горел свет на задних ход. Меняли предохранитель.
А там все в куче :) Все провода, машина старая
Проехал сейчас по Москве. Минут двадцать температуру показывало как обычно. После 85 градусов помаргивала красная лампочка на разгоне. Как набрала температуру - на разгоне температура ползет резко вверх.
Сам датчик температуры год назад меняли.
Получается термостат.
Подскажите, сколько в Москве берут за работу?
+ Не машина, а сто рублей убытка. Ездил домой менять сцепление, и снова сломалась :)
 
account написал(а):
Проехал сейчас по Москве. Минут двадцать температуру показывало как обычно. После 85 градусов помаргивала красная лампочка на разгоне. Как набрала температуру - на разгоне температура ползет резко вверх.
Сам датчик температуры год назад меняли.
Получается термостат.

Похоже на замыкание проводов датчика температуры.ОЖ залита в двигатель? :) Срабатывание термостата надо проверить на месте с открытым капотом по температуре шлангов(патрубков) к радиатору. Вентилятор не включается?
 
ОЖ залита, а вот патрубок всегда холодный.
Вентилятор вроде не включался, радиатор холодный. Попробую сегодня на горячую на месте погонять двигатель, если не откроется большой круг - поеду менять термостат.
 
Ну и неправильно! Термостат летит очень редко. И что на него указывает? Не нагревается патрубок? И что? Поставь на плиту кастрюлю с водой и сунь в нее градусник лабораторный, при нагреве попробуй наощупь определить разницу в 90 градусов и 100 градусов. А 90 это нормальная температура. Можно сразу бросить в воду термостат и убедится что он работает.Если не убедил попробуй другой способ. Убери термостат. Слить антифриз конечно придется, но по крайней мере эффективно проверишь и без лишних затрат на запчасти. А барахлит скорее всего приборка или датчик температуры. Случаем показометр уровня топлива не привирал последнее время?. Удачи!
 
Потягал сегодня замерзшую машину на буксир, потом минут двадцать на холостую еще погонял движок. Термостат сработал, включился вентилятор.
С датчиками уже дома в Минске буду разбираться. Боялся двигло перегреть.
Всем спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу