SergeyG
Мастер советчик
Имеется такая проблемка, может кто подскажет что диагностировать.
На горячую заводится без проблем. При 0 градусов туговато заводится - со 2-3 раза, иногда может завестись и заглохнуть. При меньшей температуре заводится еще хуже, когда заведется двигатель подколбашивает, тяга слабовата, ХХ на уровне 1000 оборотов, когда прогреется немного, через минуту-две ХХ нормальные.
Сегодня в -10 минут 20 заводился. То слышен звук, что что-то крутится (сори не силен в конструкции запуска) и вообще без признаков прокрутки двигателя - просто как-будто электромоторчик крутится. Потом заводилась и сразу глохла, даже если пытаешься газовать и трясучка была. Потом повернул ключ и держал минуты полторы - опять крутится моторчик и как-будто с периодичностью в 1 секунду в 1-м цилиндре детанируется, потом чаще, чаще и наконец завелась.
Сори что так долго объяснял - может по симптомам можно поставить диагноз?
Еще снята клема с коричневого датчика около ДТОЖ, т.к. он неисправен - раньше времени включает вентилятор - датчик от кондиционера.
На горячую заводится без проблем. При 0 градусов туговато заводится - со 2-3 раза, иногда может завестись и заглохнуть. При меньшей температуре заводится еще хуже, когда заведется двигатель подколбашивает, тяга слабовата, ХХ на уровне 1000 оборотов, когда прогреется немного, через минуту-две ХХ нормальные.
Сегодня в -10 минут 20 заводился. То слышен звук, что что-то крутится (сори не силен в конструкции запуска) и вообще без признаков прокрутки двигателя - просто как-будто электромоторчик крутится. Потом заводилась и сразу глохла, даже если пытаешься газовать и трясучка была. Потом повернул ключ и держал минуты полторы - опять крутится моторчик и как-будто с периодичностью в 1 секунду в 1-м цилиндре детанируется, потом чаще, чаще и наконец завелась.
Сори что так долго объяснял - может по симптомам можно поставить диагноз?
Еще снята клема с коричневого датчика около ДТОЖ, т.к. он неисправен - раньше времени включает вентилятор - датчик от кондиционера.