Как я прокачивал тормоза или ночные кошмары

  • Автор темы Thorn
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Thorn

Thorn

любопытный чайник
Сообщения
321
Реакции
0
Город
МО, ChG
Авто
Гоша 1.6GLS 07г.в.
Надо было прокачать задние тормоза. На левом открутил штуцер прокачки без проблем (сам цининдр год всего стоит). А вот на правом при небольшом усилии свернул. Хорошо, что он не успел отвернуться нисколько и ТЖ не текла. Съездил купил новый цилиндр, причем специально купил точно такой же как и слева ставил и в том же магазине.
Кстати, что заметил. Левый барабан снимается легко, а правый и крутиться с трудом а сниматься вообще отказывается. Приходиться с колесом его стаскивать. Хотя износ правого и левого одинаков.
Ну вот. Поставил новый цилиндр. Собрал барабан. Все как обычно. Думаю щас прокачаю, и за пивом... НО, не тут то было. Далее начались откровенные непонятки...
При прокачке сначала шли пузырьки как положено, потом ТЖ, и педаль стала туже. А потом при очередном нажатии педаль провалилась и ИЗ барабана потекла ТЖ!!! При замене РТЦ я колодки не снимал, вообще ничего не трогал. Была мысля, что попался бракованный РТЦ, может вообще без манжеты??
полез заново разбирать. Снял барабан, а там все нафиг в тормознухе, которая течет из правого пыльнка РТЦ. И заметил еще, что регулировочный конус провалился до самого нижнего положения!!! Хотя когда собирал он был где-то посередине. Посмотрел манжету в РТЦ, все в норме, царапин нет, манжета целая, ход нормальный. В общем собрал все еще раз. Поставил конус в верхнее положение. Одел барабан и попробовал подавить на тормоза. С третьего нажатия у педали стало меньше хода - снял барабан (кстати легко), конус опустился где-то до середины (как и был в самом начале). Собрал все. Прокачал этот контур. Вроде работает. Не течет.
Но вот теперь у меня нет уверенности, что тоже самое не может произойти в любой момент на ходу!!! Поэтому хочу выяснить, почему это произошло и устранить дефект заранее.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой?

PS Теоретически ведь ход поршня в РТЦ должен быть рассчитан на выжимание "лысой колодки" до сточенного барабана??? А у меня колодки еще мм по 3 точно и барабан с небольшой выработкой.
PPS Почему провалился конус при прокачке? Ведь он со временем и дойдет до низа!! И что, тогда снова ТЖ потечет??!!
 
Помоему, если толщина задних колодок 3 мм, то им уже очень давно пора на помойку.
 
Я не мерил, на глаз, может и больше. В общем они прошли около 10ткм и на вид не сильно стерлись.
И что же получается, если колодки стерлись до половины, то ТЖ может вытекать?? Интересный момент.
 
Возможно, не уперся пропилом поршня тормозного цилиндра в тормозную колодку. Вот поршень и проскочил. Надо было сжать колодки так, чтобы они надежно уперлись с обеих сторон.
 
100 пудофф все было собрано как надо!!! И когда я разобрал, все тоже было Ок, кроме проскочившего вниз конуса.
 
странности, скажем прямо. если для первой прокачки и второй все было собрано одинаково, то не понятно почему клин по разному уехал.
смотри надежно ли закрепил ТЦ, не дал ли перекоса. может коловка одного крепежного болта просто срезалась. если сможешь то померяй внутренний диаметр барабана по выработке. на большой выработке нельзя доводить колодки до сильного износа.
если не в лом, то можно снять цилиндр и вынуть толкатель из под которого текла тормозуха. может толкатель не очень, может резиновое кольцо. а что за цилиндр-то?
 
Я эти барабаны уже с закрытыми глазами разбираю-собираю :), они мне сниться скоро будут. Все собрано как надо. Тормозной цилиндр стоит ровно, болты на месте. Поршень вынимал, манжета на месте, не рваная, сам цилиндр без царапин, поршень в норме, ходит ровно, не болтается. А РТЦ купил специально такой же как и ставил в прошлом году с другой стороны - Fenox, на вид сделан качественно.
А вот насчет выработки и колодок и барабана - все может быть. Жду з.п. чтобы купить новые колодки, тогда еще раз разберу и все точно замерю.


 
вот когда у меня стал вопрос замены задних колодок, то разобрав левый барабан удивился немало, увидев, что все внутри сыровато. конечно же тормозуха подтекала и все покрывалось ровным черным слоем торомозушноколодочной пыли. так у меня внутренний диаметр на старых барабанах был 181,5 мм и колодки съелись ну почти до металла. так вот при таком раскладе уже, видимо подтекала. барабан-то я поменял на посвежее, там выработка всего 0,5 мм. а колодки менять не стал, а купил восьмерочные в комплекте с заклепками. все удовольствие стоило по 50 р на колесо. установил, приклепал, лишку срезал. и зашибись! и ездим.
 
поставил новые колодки. Старые износились в одном месте только до 3мм, а в общем почти как новые были. Барабаны на ощупь имеют износ точно менее 0.5 мм.
При разборке течи не было. И при сборке больше глюков с конусом тоже. Значит все-таки что-то перекосил тогда, вот и потекла. Вопрос снят. Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу