Трамблёр на 16кл. с опережением зажигания

Krava

Krava

Мастер советчик
Сообщения
159
Реакции
0
Так ведь на 9А опережением рулит ЭБУ, а в трамблёре размещён датчик Холла играющий роль датчика частоты вращения и распределитель высокого напряжения. К тому же, система оснащена датчиком детонации, даже двумя датчиками, по моему, ничего хорошего из этого не выйдет. Другое дело если колхозить независимое зажигание, где коммутатор висит отдельно и не управляется ЭБУ, как на карбовых версиях, тогда можно поставить трамблёр с механическими автоматами опережения, если таковой найдётся.
 
SerVag написал(а):
Другое дело если колхозить независимое зажигание, где коммутатор висит отдельно и не управляется ЭБУ, как на карбовых версиях, тогда можно поставить трамблёр с механическими автоматами опережения, если таковой найдётся.

Стоят у меня карбы, знаю что существуют трамблёры с опережением вроде с Сиата ибицы 1.2, но мне надо знать точно.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=49614


https://vwts.ru/090104/J8Uqn6nhtY.jpg

 
Там на фото твоя машина? Там ведь стоит Вазовский модуль зажигания от инжекторной 15шки. Им что управляет? Такой системе трамблёр в принципе не нужен. Или будешь её убирать?
 
Уже убрал, катаюсь на трамблёре без опережения.
 
А коммутатор чем управляется, прямо датчиком Холла?
 
да
 
Без опережения конечно туповато пойдёт. Право не знаю, если можно туда впиндюрить подходящий трамбулятор с регуляторами опережения, то конечно работать будет. Только я лично не знаю какой туда можно ставить. На Opel Vectra много раз колхозили от Ваз 2109, и ни чё, работает.
 
SerVag написал(а):
Без опережения конечно туповато пойдёт. Право не знаю, если можно туда впиндюрить подходящий трамбулятор с регуляторами опережения, то конечно работать будет. Только я лично не знаю какой туда можно ставить. На Opel Vectra много раз колхозили от Ваз 2109, и ни чё, работает.

https://vwts.ru/090104/J8Uqn6nhtY.jpg
вот фотка подтверждающая что такие трамблёры существуют, также видел толи Киевский толи Московский чёрный гольф с таким трамблёром.
 
нет.
 
Привет всем, у меня очень похожая проблема и очень похожий двигатель. Только я пошёл немного другим путём, потому что "с детсва с паяльником". Короче я фанат 2-х Пассатов, вот не хочу менять ни на что другое, но давно мечтал о мощном двигателе, выбрал 6А от ауди 80 90г.в. (2.0 16V), кстати, токой же, как и ACE, но на 2 года старше так как он проще всего меняется после 1,8 (блок и крепления такие же), ну и экономичный при хорошей мощности. Двигатель поменян, система впрыска бензина мне не нужна (зачем, если катаюсь всегда на газу), катаюсь и доволен как слон, осталась одна проблема: в пассате угол опережения зажигания регулировался механически (от оборотов и вакуума) здесь трамблёр лишён этих функций, это регулируют мозги. Пассатовский трамблёр не становится из-за других шестерён на промежуточном валу. Спаял схему электронного УОЗ: http://www.qrz.ru/schemes/contribute/auto/ignition-pic/, но для жигулей. В результате всё вроде работает, но на 3-й передаче на 100-не стреляет в выхлопную трубу (позднее зажигание), ну и на холостых не очень себя ведёт. Так вот хочу изучить ассемблер на PIC16F676 и переделать прошиву, навыки имеются, единственная проблема, где найти родной график УОЗ двигателя 6А ? Перерыл пол нета. Может у кого есть, или знает где взять, помогите. Когда доведу всё до ума, поделюсь, Вам всё это должно подойти, мотому что двигателя идентичные.
 
Назад
Сверху Снизу