Нашел только такой номер:
Сводка TPI
Учётный №: 2018763/1
Дата разрешения публикации: 06.10.2008
Падение мощности двигателя, горит контрольная лампа проверки двигателя, ошибки 09572 и 04109 в блоке управления двигателя
Описание неисправности:
После запуска двигатель не развивает мощность, загорается контрольная лампа двигателя и в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируются следующие ошибки:
09572 P2564 Позиционный датчик регулятора давления наддува слишком низкий уровень сигнала
04109 P100D Система регулирования работы турбонагнетателя затруднённое перемещение или блокировка
После выключения и повторного включения зажигания мощность двигателя восстанавливается.
Техническое обоснование:
Указанная проблема возникает в отдельных случаях из-за сбойных импульсов электрического топливного насоса. Проблема с мощностью двигателя имеет место только в том случае, если сбойный импульс был распознан во время запуска двигателя. Во время движения сбойные импульсы не возникают!
Решение в условиях сервиса:
Если проблема соответствует описанной, то следует иметь в виду, что целенаправленный ремонт средствами сервисного предприятия на данный момент невозможен. Прежде всего необходимо лишь удалить ошибку из памяти неисправностей.
Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель!
Если возникает
только ошибка '04109 P100D - Система регулирования работы турбонагнетателя, затруднённое перемещение или блокировка', действовать согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей.
P.S. Похоже номер TPL неверный...