стабилизатор поперечной устойчивости стоит ли ставить?

  • Автор темы Pasadena
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Pasadena

Pasadena

VAGоновод-любитель
Сообщения
183
Реакции
2
Город
г. Балабаново Калужской обл.
Авто
GOLF IV, 1,6 AKL, 1998
машина 91 года. смотрел рычаги подвески передней, отверстия под крепление стабилизатора поперечной устойчивости есть. а самого его нет. был ли, нет ли не знаю. а может поставить стойт? в поворотах, наверное, поустойчивее станет? и сколько это удовольствие может стоить?
 
В Киеве оно стоит около 20 у.е. вместе со стойками и б/ушными сайлентблоками. А ставить конечно нужно - в поворотах намного устойчивее авто становится!. Поставить можно самому за 15- минут.
 
ставь и не раздумывай
 
Frejer написал(а):
В Киеве оно стоит около 20 у.е. вместе со стойками и б/ушными сайлентблоками. А ставить конечно нужно - в поворотах намного устойчивее авто становится!. Поставить можно самому за 15- минут.

Ну за 15 мин не поставишь.
 
Все не тк просто. Проще купить от 10ки тот что желтый щас продается, и подрезать чуть чуть, у них как раз крепление к стойкам нормальные как у Фольксваген Гольф 2.
Но хочу сказать врядли разницу увидеть или почучтвовать можно будет... роль стаба у Фольксваген Гольф 2 играет задняя балка сама по себе. поетому мне видится установка доп стаба сомнительное занятие
 
Речь о передней подвеске.
А там стабилизатор ох как чувствуется.
 
В умной книге (и не одной) написано, что модель Фольксваген Гольф 2 с двигателем 1.6 л стабилизатором передней подвески не оснащаласть. Когда я приобрел своего Гольфика, то сразу обратил внимание на отсутсвие оного, и соотвественно заинтересовался этми вопросом.
 
Лучше поставить, сразу почуствуешь разницу.
У меня даже сзади стоит - РОДНАЯ. Прямо в балке. КАЙФ.
 
во как! значит я не один вопросом озадачился. и не совсем понятно, почему на GTI-шном исполнении устанавливаются штатно, а на CL не устанавливаются стабилизаторы передние. так вот и каждый раз входя в поворот на 80-100 км/ч вспоминается это изобретение и снова желание поставить.
Все не тк просто. Проще купить от 10ки тот что желтый щас продается, и подрезать чуть чуть, у них как раз крепление к стойкам нормальные как у Фольксваген Гольф 2.

неужели абсолютно пдходит вся геометрическая конфигурация и сайленты?
 
Зачем ставить от десятки, есть есть штатное от Гольфа? Ребята, кто ещё не убедился, что то, что штатное - самое продуманное и лучшее для конкретной модели?..

У меня полный привод, 1.8. Тоже с момента покупки не было. Поставил - чувствуется очень!.. В один прекрасный момент у меня срезало один из болтов крепления стабилизатора к днищу - сразу почувствовал на поворотах.
Ставить нужно.. И б/у родной будет дешевле неродного, но нового..

Alex GT, может приврал 10 минут, нек больше. Недавно знакомому ставил на яме в гараже - 30 мин - КРЫША.. может потому, что бросил курить - время экономится :)
 
Pasadena написал(а):
во как! значит я не один вопросом озадачился. и не совсем понятно, почему на GTI-шном исполнении устанавливаются штатно, а на CL не устанавливаются стабилизаторы передние. так вот и каждый раз входя в поворот на 80-100 км/ч вспоминается это изобретение и снова желание поставить.
Все не тк просто. Проще купить от 10ки тот что желтый щас продается, и подрезать чуть чуть, у них как раз крепление к стойкам нормальные как у Фольксваген Гольф 2.

неужели абсолютно пдходит вся геометрическая конфигурация и сайленты?

Прошу прощения: на GT и GTi.
 
Frejer написал(а):
Зачем ставить от десятки, есть есть штатное от Гольфа? Ребята, кто ещё не убедился, что то, что штатное - самое продуманное и лучшее для конкретной модели?..

У меня полный привод, 1.8. Тоже с момента покупки не было. Поставил - чувствуется очень!.. В один прекрасный момент у меня срезало один из болтов крепления стабилизатора к днищу - сразу почувствовал на поворотах.
Ставить нужно.. И б/у родной будет дешевле неродного, но нового..

Alex GT, может приврал 10 минут, нек больше. Недавно знакомому ставил на яме в гараже - 30 мин - КРЫША.. может потому, что бросил курить - время экономится :)

Я не приверал, а сказал, что за 15 минут (пятнадцать минут) не поставишь!!! Даже если не курить с детства.
 
Я сказал, что может Я ПРИВРАЛ НЕ БОЛЕЕ 10 МИНУТ :) Читай правильно. Но максимум, за который я его поменял - это 30 минут.

Откручивается два болтика крепления скоб в районе крепления подвески, потом два болта подвески к кузову, ломиком оттягиваем крепления полвески вниз и заправляем туда стаб, закручиваем большие болты закручиваем маленькие, крепящие скобы.. Потом одеваем стойки и, подпирая ломиком, завинчиваем гайки стоек..
всё просто!..
 
Сам ставил 10 стабилизатор 16 - новые резинки, станавливал 1 час. Разница в устойчивости авто огромная. Без стабилизатора передних сайленблоков хватало на пол года (живу в пригороде где дороги бардак), установил стабилизатор уже год езжу все ОК.
 
все.. начитался.. хочу ..
сколько стоит в питере?
где купить?
фирма производитель?
 
sssss написал(а):
Сам ставил 10 стабилизатор 16 - новые резинки, станавливал 1 час. Разница в устойчивости авто огромная. Без стабилизатора передних сайленблоков хватало на пол года (живу в пригороде где дороги бардак), установил стабилизатор уже год езжу все ОК.

как подходит десяточный стаб? много ли срезал или еще чего делал? короче, сделай доброе дело, опиши подробно что нужно брать и какие тонкости установки.
 
Назад
Сверху Снизу