Повысилась температура мотора Может ли темп. дв-ля зависеть от охлажда

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Собственно, в чём прикол. Прошлым летом стрелка стояла на 90 градусов и ни капли больше. В любую жару.... Зимой была поменяна охлаждайка на Rehau, кажется, немецкую. Типа -80, дистилированной водой до -40 разбавили.... Зимой всё было гут, но сейчас температура стоит 93-95 градусов.... Вроде как всё нормально, но глаз муляет....... При том поднимается на ХХ. В движении - около 87-90....

Вентилятор работает нормально, вроде.

С чем это связано, подскажите?
 
Теплопроводность жидкости другая. И у радиатора наверно за год накопилось снаружи.
 
у меня такая же ситуация. Мотор греется до 93-95, раньше быстро сбивалась вентилятором, теперь медленнее падает до 86-87. поэтому на холостых стараюсь не стоять, заглушаю. Антифриз российский Luxoil. :huh:
 
У меня такаяже фигня началась после того как поставил новый ДЖОТ и теперь темпиратура 95-97 градусов
 
Я тоже через на B3 9А это прошёл: по весне маханул на сервисе все жидкости в машине. Вскоре одним сонным утром, проспал стрелку ТОЖ и получил пару в салон из печки. Если у кого было, то наверно ощущения всплывают. Ну "на яйца", как тут в форуме писали, конечно не попало, однако на нервную систему наложило отпечаток. И с тех пор (больше года) перегрев приобрёл хронический характер. Машина уже конечно 15-й год живёт, т.е. сверстник независимости России (видимо от Туркменистана, Молдавии, Грузии и др.)
Мои выводы: при замене на сервисе нужно проследить, чтоб выгнали воздух.
А потом еще поездить с хорошим обдувом, т.е. избегая пробки и перенапряги.
Чайникам не рекомендую экспериментировать с выгоном воздуха из печки путём снятия с нее выходного патрубка. Уж больно горячо можно на этом обжечься. Если заметите ,что тенденция к перегреву не пропадает, то ищите специалистов. В случае большой необходимости потянуть с диагнозом и ремонтом можете поездить с включённой печкой (даже летом). Открыли окна, направили отопительные сопла торпеды в сторону оконных проёмов, и заметили, что в на 5-7 градусов температура понизилась. Конечно это поможет на некоторое время. Когда перестало помогать, то лучше прижаться к обочине и сэкономить или на печке, или на патрубках, и уж наверняка на бензине и нервах. А Время, как сказано в худ.фильме "Пятый элемент", не имеет значения. (Всё это проверено на личном опыте).
 
Всем спасибо. Хотя сейчас греться стала меньше - под капот задувает ;)

2 andjelo: заливали всё нормально вроде. Серёга (мой мастер) человек с опытм именно по VW-Audi.... Так что скорее теплороводность и может радиатор промою снаружи.....

Пасиба :)
 
Такая же фигня и у меня была. После промывки радиатора снаружи, на мойке, все прошло. ;) Там действительно много грязи скопилось, вот и грелась.
 
Ну и слава Богу !
 
Назад
Сверху Снизу