Я тоже через на B3 9А это прошёл: по весне маханул на сервисе все жидкости в машине. Вскоре одним сонным утром, проспал стрелку ТОЖ и получил пару в салон из печки. Если у кого было, то наверно ощущения всплывают. Ну "на яйца", как тут в форуме писали, конечно не попало, однако на нервную систему наложило отпечаток. И с тех пор (больше года) перегрев приобрёл хронический характер. Машина уже конечно 15-й год живёт, т.е. сверстник независимости России (видимо от Туркменистана, Молдавии, Грузии и др.)
Мои выводы: при замене на сервисе нужно проследить, чтоб выгнали воздух.
А потом еще поездить с хорошим обдувом, т.е. избегая пробки и перенапряги.
Чайникам не рекомендую экспериментировать с выгоном воздуха из печки путём снятия с нее выходного патрубка. Уж больно горячо можно на этом обжечься. Если заметите ,что тенденция к перегреву не пропадает, то ищите специалистов. В случае большой необходимости потянуть с диагнозом и ремонтом можете поездить с включённой печкой (даже летом). Открыли окна, направили отопительные сопла торпеды в сторону оконных проёмов, и заметили, что в на 5-7 градусов температура понизилась. Конечно это поможет на некоторое время. Когда перестало помогать, то лучше прижаться к обочине и сэкономить или на печке, или на патрубках, и уж наверняка на бензине и нервах. А Время, как сказано в худ.фильме "Пятый элемент", не имеет значения. (Всё это проверено на личном опыте).