Винт регулировки СО Где он устанавливается?

  • Автор темы Grossman
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Grossman

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Всем привет. Вопрос в следующем: куда должен крепиться винт регулировки СО на Пассате 91 г с двигетелем 2Е. Дело в том, что он болтается на проводах, а на корпусе воздушного фильтра места, куда его можно приладить я не нахожу. Может он устанавливается в другое место?
 
Гдесь какая-то путаница. Винт регулировки СО находится внутри корпуса расходомера (под 6-гранник 6 мм, находится сверху расходомера, около воздуховода в сторону двигателя, прикрыт сверху синей пласт. крышечкой). Винт регулировки оборотов ХХ ввинчен спереди в блок дроссельных заслонок.

Не представляю, как болт может "болтаться на проводах".
 
Может это клапан! :o
 
To AlexH: у Вас двигетель PF и поэтому этот самый винт в корпусе расходомера. А у меня движек 2E и на расходомере винта нет (болтается на проводах потенциометр, которым и регулируют СО)
 
To Shum: на клапан вроде не похоже, т.к. это такая коробочка с разьемом и винтом с торца. Размеры примерно 40х20х20 мм
 
Grossman написал(а):
болтается на проводах потенциометр
А написал "болтается винт".
Ну да ладно. Вот нашел проводки для 2Е (разъем 5 в левом нижнем углу - "potentiometer CO"). Судя по жгуту и другим элементам этого жгута, он должен крепится где-то над крышкой ГБЦ.

А вообще надо спросить у владельцев 2Е. А то мы тут с "shum" только гадаем...
 
AlexH спасибо за картинку. Буду ждать ответов обладателей двигателей 2Е :)
 
Крепление СО потенциометра на корпусе воздушного фильтра смотрит на фару.Если его нет,то корпус меняли,возможно от движка PF.
 
Назад
Сверху Снизу