Помогите, уходит анрифриз

  • Автор темы Logan
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Logan

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
0
Город
Латвия
Авто
VW GOLF 3 1.8 93г
Уходит антифриз, как мне кажется отовсюду, настораживает то что есть пятна на патрубках подходящих к двигателю если не ошибаюсь (я новичёк) но основное количество в том месте на фото, рядом на этой жестянке есть какие то болты такое ощущение что из них и течет, а может обман зрения :LOL:
Может подскажите какие трубки надо проверять? Машина стояла два дня, вроде как ничего не вышло наружу


+ ВИДЕО
Требуется взгляд спеца :rolleyes: И не говорите мне грубых диагнозов, у меня не выдержет сердце :(
 
Заводи машину и смари откуда течет ! :rtfm: :unknw:
Ни на фотке, ни на видео ничо толком не понять! :unknw: :(
Жестяная банка с болтами :LOL: -охладитель АКПП, оттуда обычно масло течь начинает из-за старения уплотнительных колец..(там их 4шт.по 1$ за оригинал :) )...насчет антифриза не слышал.. :unknw:
И не говорите мне грубых диагнозов, у меня не выдержет сердце 

Карочи машину на свалку! :LOL: :blum: :lol2:
 
чтобы проверить от куда течет самый простой способ покатайся на машине чтоб прогрелаль хорошо и давление в системе поднялось потом посмотри от куда течет при работающем двигателе но может и быть и избыточное давление в системе из заэтого изовсех шелей может гнать если так то нужно под крышку разширительного бачка положить кусочек проволки чтобы крышка не перекрывала канал зброса давления
 
Drovalet написал(а):
Заводи машину и смари откуда течет ! :rtfm: :unknw:
Ни на фотке, ни на видео ничо толком не понять! :unknw: :(
Жестяная банка с болтами :LOL: -охладитель АКПП, оттуда обычно масло течь начинает из-за старения уплотнительных колец..(там их 4шт.по 1$ за оригинал :) )...насчет антифриза не слышал.. :unknw:

Карочи машину на свалку! :LOL: :blum: :lol2:

Там вовсе не масло, а красненький антифриз :love:
 
Протри насухо всё, убери следы подтёков. Долей до уровня антифриз, заведи, дай поработать, заглуши, смотри где потекло. Если из-под патрубков, снимай их и разбирайся в причине.
 
Man61 написал(а):
Протри насухо всё, убери следы подтёков. Долей до уровня антифриз, заведи, дай поработать, заглуши, смотри где потекло. Если из-под патрубков, снимай их и разбирайся в причине.

Хорошо будем смотреть
 
ага, а может крышка на расширительном не сбрасывает излишки давления вот антифриз и прет откуда может.
 
кстати я когда машину купил специально сьездил на мойку - там помыли мне двигатель, и я потом спокойно все течи отловил.
 
duh.seti написал(а):
ага, а может крышка на расширительном не сбрасывает излишки давления вот антифриз и прет откуда может.

Тоже к этому немного склоняюсь, подозреваю что стоя в пробках и уходит откуда можно.. но я нашёл один патрубок который по моему текет, но на замену или ремонт решусь еще не скоро
Через что сливается антифриз из системы? :rolleyes:
Как же мне этот патрубок купить, если тыкнуть пальцем в магазине не смогу
 
А может поезди\прогрей, а потом попроси кого-нибудь на месте держать 2000-3000 оборотов, а сам смотри откуда попрет? Крышку РБ закрой\открой. Заодно посмотришь, что происходит с ОЖ, когда ты 2000-3000 оборотов крутишь.
У меня тоже патрубки к печке какие-то подозрительно розовые, но высохшие.
:unsure: Остальные (к радиатору и т.п.) черные, а эти, блин, какие-то в розовых разводах.
 
tolya2001 написал(а):
А может поезди\прогрей, а потом попроси кого-нибудь на месте держать 2000-3000 оборотов, а сам смотри откуда попрет? Крышку РБ закрой\открой. Заодно посмотришь, что происходит с ОЖ, когда ты 2000-3000 оборотов крутишь.

Фонтан будет! :LOL:
 
В местах соединения этих двух патрубков, стоит какой то фланец?
 
Назад
Сверху Снизу