ged
Постоянный участник
Суть проблемы.
После прогрева и начала движения загорелась контрольная лампа давления масла.
Вскрытие показало : в поддоне картера плавала металлическая заглушка.
Место ее установки пустовало.
Верх заглушки имеет следы развальцовки, точно не заводской, видать у прежнего хозяина была такая-же проблема.
Маслоприемник чистый, сеточка без грязи.
Прошу совета
1. Как лучше закрепить заглушку, так как сильно стучать по ней, при предыдущей развальцовке, видать боялись, да и мне тоже страшновато испытывать на прочность корпус маслонасоса.
2. На что еще стоит посмотреть, ведь причина может быть не только в некачественной запрессовки заглушки в еще новом насосе.
После прогрева и начала движения загорелась контрольная лампа давления масла.
Вскрытие показало : в поддоне картера плавала металлическая заглушка.
Место ее установки пустовало.
Верх заглушки имеет следы развальцовки, точно не заводской, видать у прежнего хозяина была такая-же проблема.
Маслоприемник чистый, сеточка без грязи.
Прошу совета
1. Как лучше закрепить заглушку, так как сильно стучать по ней, при предыдущей развальцовке, видать боялись, да и мне тоже страшновато испытывать на прочность корпус маслонасоса.
2. На что еще стоит посмотреть, ведь причина может быть не только в некачественной запрессовки заглушки в еще новом насосе.